http://steer.ru/archives/2006/04/11/000982.php
155 кобыл маловато для 2.0 вообще задушили конкретно для японии(( но он походу экономичен
http://steer.ru/archives/2006/04/11/000982.php
155 кобыл маловато для 2.0 вообще задушили конкретно для японии(( но он походу экономичен
А причём тут "для японии" и "задушили". Точно такой же двиг стоит на "нашем" Аккорде. Почему маловато-то, для недорогого овоща на автомате ?
Врут про раскод - 10-11 трасса, 13-14 городСообщение от DRON777
Но едет неплохо - 225 по спидометру разгоняется.
225 почему так мало??? 210 стандартный 1.8 идет !!!!
На стенде вообще 223 км/ч выдал
я так понял в эттом двигане сильно понижена степень сжатия следовательно ниже мощность, чтобы все не разлетелось наверное необходимо заменить какието элементы ( колььца итп???)
То, что этот двигатель можно доработать - факт.
Только нет у меня хорошего мастера под рукой, не нашёл пока. А сам не умею.
Вчера приятель предложил профи из Алма-Аты прислать - тоже рассматриваю как вариант.
Да там Р20 скорее всего. Нормально для него 155. Однавалка все таки. Клеркам в пробках стоять больше и не надо. Тюнинга на него как и на Р18 наверно.
K20Z2Сообщение от dezte
2006- Honda Civic (JDM)
Displacement: 1998 cc
Compression: 9.6:1
Power: 155 hp (114 kW) @ 6000 rpm
Torque: 139 ft·lbf (188 N·m) @ 4500 rpm
Redline: 6800 rpm
Это я не заметил.Сообщение от Grant
Все равно чтоб получить К20А 220 лс придется только блок оставить, все остальное под замену. Такое двигло на прошлосм акорде стояло.