помогите разобраться с правильным tuning'ом civic'ов

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    575

    По умолчанию помогите разобраться с правильным tuning'ом civic'ов

    Народ, если получится и дадут кредит в 300k, то думаю взять цивку трехдверную 6-го поколения. Но есть куча вопрсов, так что прошу не гнать в шею, а по возможности неучу пояснить

    Думаю над тем, что поезжу с годик и будет мало мне, придется искать денежку и вкладывать, вкладывать... И тут дилема (в своих рассуждениях я могу очень сильно ошибаться, так как, повторюсь, совсем туп в этом и поэтому прошу исправлять мои заблужления ):

    1. искать/брать ушатанную VTi или 1.5-ку VTEC'овую (года 96-97) кататься, чиниться, потихоньку доводить...

    + после шахи хватит будет долго устраивать и соответственно больше денежек наскребу
    + постепенное доведение до ума
    + при свопе, подвеску и тормоза не придется кардинально переделывать (если не ошибаюсь, то кто-то ставил K20A с коробкой от 1.6)
    - кузов будет просто в ужасе и возможно сильно "уставшим" (меня как раз кузовщина больше всего пугает )
    - из таких машин выжимают по максимуму, насколько возможно доведение до ума ушатанного двигла?
    - при свопе (если еще он будет) жалко выкидывать хороший двигатель

    или...

    2. брать овощь по-свежее, например, годика этак 2000 и с 1,3, покататься и свопить (типа K20A - это конечно мечты, но чем черт не шутит )...

    + изначально кузов по свежее и меньше болячек или их отсутствие
    + наверное больше нет
    - тьма переделок: тормоза, подвеска и т.п.

    если второй вариант, то насколько серьезны переделки? возможно ситуация, что на "овощь" просто нельзя будет поставить что-то из подвески, тормозов и т.п.? как сильно могут отличаться кузова внутри поколения (по креплениям)?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Надым
    Сообщений
    722

    По умолчанию помогите разобраться с правильным tuning'ом civic'ов

    ИМХО...
    Наверное лучше взять не самый ушатанный аппарат (года 90-00), с уже мощным двигом, и вкладываться в необходимое (двиг будет уже исключен из списка затрат)

  3. #3
    EJ6 & snowboards squad
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,875

    По умолчанию помогите разобраться с правильным tuning'ом civic'ов

    Цитата Сообщение от speeder
    ИМХО...
    Наверное лучше взять не самый ушатанный аппарат (года 90-00), с уже мощным двигом, и вкладываться в необходимое (двиг будет уже исключен из списка затрат)
    так денег всего 300к, если такого года и с как раз с нормальным дрыгом сил так в 160, в 180, он как раз мин и будет стоит 300к!!!
    можно взять пятый хэч тыков за 120-140 (главное чтобы кузов не сильно был гнилой и смотреть насколько раньше билось авто), менять сразу дрыг (какой-нить B18C или H22A) с коробкой, навесным косой и т.д. будет стоить порядка 100к с хвостиком (может они уже дешевле стоят сейчас), потом подвеска и тормоза, после этого думаю что на внешний тюнинг и внутренний (ковши там и т.д.) уже денег не будет!!!

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    575

    По умолчанию помогите разобраться с правильным tuning'ом civic'ов

    Цитата Сообщение от speeder
    ИМХО...
    Наверное лучше взять не самый ушатанный аппарат (года 90-00), с уже мощным двигом, и вкладываться в необходимое (двиг будет уже исключен из списка затрат)
    скорее всего так и придется делать (если еще кредит дадут), а вот двигло в любом случае не будет исключен

    Цитата Сообщение от johnymaster
    так денег всего 300к, если такого года и с как раз с нормальным дрыгом сил так в 160, в 180, он как раз мин и будет стоит 300к!!!
    можно взять пятый хэч тыков за 120-140 (главное чтобы кузов не сильно был гнилой и смотреть насколько раньше билось авто), менять сразу дрыг (какой-нить B18C или H22A) с коробкой, навесным косой и т.д. будет стоить порядка 100к с хвостиком (может они уже дешевле стоят сейчас), потом подвеска и тормоза, после этого думаю что на внешний тюнинг и внутренний (ковши там и т.д.) уже денег не будет!!!
    при таком подходе во что обходится остальное (тормоза, подвеска) помимо 100к на двигло? на внешнее и внутреннее убранство мне все равно

  5. #5
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию помогите разобраться с правильным tuning'ом civic'ов

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1458139.html

    вот тебе на заметку... Редлайнерсы свои авто любят)))
    правда это седан, но ты ж сказал, что "на внешнее и внутреннее убранство мне все равно"
    там и так VTi стоит))) на первое время тебе хватит)))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.05.2007
    Сообщений
    353

    По умолчанию помогите разобраться с правильным tuning'ом civic'ов

    лично мой совет это бери овощь посвежее... и ооочень внимательно смотри кузов!!! я со своим 5 купе уже задолбался ему кузов восстанавливать... уже сил просто нет, потому что у нас сервисов и нормальных ответственных мастеров можно сказать толком и нет... сделают тяп ляп а потом будешь офигевать!! уж лучше двиг поменять чем весь кузов перелопачивать!! все нервы оставишь там уж поверь...почитай мою темку в разделе проекты...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    276

    По умолчанию помогите разобраться с правильным tuning'ом civic'ов

    Цитата Сообщение от **Sunny**
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1458139.html

    вот тебе на заметку... Редлайнерсы свои авто любят)))
    правда это седан, но ты ж сказал, что "на внешнее и внутреннее убранство мне все равно"
    там и так VTi стоит))) на первое время тебе хватит)))
    обсолютно верно

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    575

    По умолчанию помогите разобраться с правильным tuning'ом civic'ов

    Не успел я к этому авто (((( хотя может еще повезет , в среду должен буду обладать суммой в 280к, вот и берет меня сомнение, что смогу взять vti, а если брать под своп, так это не скоро будет и "не скоро" кататься на овоще не кайф

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Надым
    Сообщений
    722

    По умолчанию помогите разобраться с правильным tuning'ом civic'ов

    Цитата Сообщение от denis-k
    Не успел я к этому авто ((((
    значит не суждено было... что ни делается - всё к лучшему...
    другая будет

Похожие темы

  1. Помогите разобраться
    от Gamma в разделе Архив
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.03.2008, 17:55
  2. Помогите разобраться!
    от Ram в разделе Администрация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 22:33
  3. помогите разобраться
    от кома в разделе Архив
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.12.2007, 11:21
  4. помогите разобраться!
    от Он в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 18:22
  5. помогите разобраться!
    от кокс в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.12.2006, 12:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •