Народ, если получится и дадут кредит в 300k, то думаю взять цивку трехдверную 6-го поколения. Но есть куча вопрсов, так что прошу не гнать в шею, а по возможности неучу пояснить![]()
Думаю над тем, что поезжу с годик и будет мало мне, придется искать денежку и вкладывать, вкладывать... И тут дилема (в своих рассуждениях я могу очень сильно ошибаться, так как, повторюсь, совсем туп в этом и поэтому прошу исправлять мои заблужления):
1. искать/брать ушатанную VTi или 1.5-ку VTEC'овую (года 96-97) кататься, чиниться, потихоньку доводить...
+ после шахи хватит будет долго устраивать и соответственно больше денежек наскребу
+ постепенное доведение до ума
+ при свопе, подвеску и тормоза не придется кардинально переделывать (если не ошибаюсь, то кто-то ставил K20A с коробкой от 1.6)
- кузов будет просто в ужасе и возможно сильно "уставшим" (меня как раз кузовщина больше всего пугает)
- из таких машин выжимают по максимуму, насколько возможно доведение до ума ушатанного двигла?
- при свопе (если еще он будет) жалко выкидывать хороший двигатель
или...
2. брать овощь по-свежее, например, годика этак 2000 и с 1,3, покататься и свопить (типа K20A - это конечно мечты, но чем черт не шутит)...
+ изначально кузов по свежее и меньше болячек или их отсутствие
+ наверное больше нет
- тьма переделок: тормоза, подвеска и т.п.
если второй вариант, то насколько серьезны переделки? возможно ситуация, что на "овощь" просто нельзя будет поставить что-то из подвески, тормозов и т.п.? как сильно могут отличаться кузова внутри поколения (по креплениям)?