civic ek, zc vtec, механика l3, 4 wd! Проект

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    кес
    Сообщений
    186

    Cool civic ek, zc vtec, механика l3, 4 wd! Проект

    Планируется собрать на базе цивик ек2! Установить двигатель zc свежего образца с интегры db6, установить на него втековую голову от д15 3ст втек! Совместить его с коробкой л3 от цивик шатл! Кинуть кардан от него же задний редуктор rtx! Покурив форумы, насмотревшись как делают янки, мне не понравилось это так как они вырезают тазик и балку кузовную крепления поперечных задних рычагов чтобы поместить туда задний редуктор! У меня в планах собрать все на стоковой подвеске, врезав туда хаб от вд рычага шатла!
    Что сейчас делано:
    Куплен редутор, задние рычаги, привода, перед и зад, троса переключения, кулиса, коробка, комплект сцепления!
    С чего я начал- это взяв двигатель, обошелся он мне дешево так как был провернут шатунный вкладыш! Поменяв коленвал ( смысла точить его не видел) Один шатун! Когда начал промерять гильзы нутромером, отклонение по конусности было 4,5 единицы! Решено было отдавать на расточку, купил поршни, пальцы и кольца teiken под 0,50( второй ремонтный размер) и отдал все это тем людям которые занимались расточкой, чтобы они сделали все под них четко! Прошло 2 дня и все было готово, сборку начал с того что начал взвешивать поршня! На мое удивление они стрельнули в граммы! А вот с шатунами было не все так просто, разница между самым легким и самым тяжелым была аж 8 грамм! Эту проблему решил быстро, (работает оч хороший человек, у которого целые запасы этого добра) Подобрав так чтобы не было вообще никакого намека на разницу в весе! Поменяв сальники, все резинки, вкладыши! Начал сборку! Собрав все (слава богу не зажало ничего) Въехал в пня с поддоном! Потому что на моем двигателе стоит алюминиевый поддон, а он с л3 коробкой не состыкуется так как у нее выпирает редуктор! Решено было ставить со старого зц железный поддон, а это повлекло и замену маслонасоса, и корпуса коренного сальника! Купил сцепление, в скором времени начну установку маховика, сцепления, переделки л3 коробки под гидравлическое сцепление, и установки на авто! Новое по этой статье будет появлять не оч часто, так как занимаюсь этим в свободное от работы время, и по мере покупки запчастей!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Почему бы сцепу троссиковую не оставить? Просто педали под трос взять

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    кес
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Для чего, если все под гидравлику готово?

    ---------- Сообщение добавлено 11.12.2013 в 05:52 ----------

    Тем более педали нормально не встанут! Да и трос покупать надо, по мне так проще развернуть цилиндр! Да и плюсов троса я не вижу!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    В смысле педали не встанут? ) У меня есть комплект педалей ег под трос, они сразу сборкой идут 3 педали, а не 1+2. Плюс троса, что прокачивать не надо и не прольется ничего, минус - вытягивается

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    интересная задумка)
    но сразу вопросы
    зачем на ZC 3ст голова?
    зачем колхозить рычаги? есть же полноприводный ЕК5. в идеале вообще надо либо найти его и порезать, либо просто строить всё на базе ек5
    что за задний редуктор? как будет система вообще функционировать? в сивике по определению не может быть раздатки. так что полный привод всёравно игрушечный подключаемый. это либо кардан с вискомуфтой и обычный задний редуктор с дифом (как на шаттле). либо целиковый кардан и система DPS (как на ЕК5).
    буду следить за темой. сам много думал в эту сторону. но решил, что не мой путь

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    кес
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    интересная задумка)
    но сразу вопросы
    зачем на ZC 3ст голова?
    зачем колхозить рычаги? есть же полноприводный ЕК5. в идеале вообще надо либо найти его и порезать, либо просто строить всё на базе ек5
    что за задний редуктор? как будет система вообще функционировать? в сивике по определению не может быть раздатки. так что полный привод всёравно игрушечный подключаемый. это либо кардан с вискомуфтой и обычный задний редуктор с дифом (как на шаттле). либо целиковый кардан и система DPS (как на ЕК5).
    буду следить за темой. сам много думал в эту сторону. но решил, что не мой путь
    Потому что 1,6( ну и потому что какой был такой и начал капиталить! Рычаги колхозить потому, что вд и не вд разные по форме и креплению! Редуктор от шатла, кардан с виской! Ек 5 не хетч, а седан мне вообще не вкатывает ни как! полный привод постоянный, не игрушечный, а полностью функцианируемый и еще как! система полностью как на шатле!

    ---------- Сообщение добавлено 13.12.2013 в 18:09 ----------

    Сделал вместо рычага для выжима сцепления тросиком, рычаг для гидро выжима! Чтобы это сделать, пришлось взять вилку от гидро сцепления, обрезать тросиковый рычаг! Ну и соответственно сделать кронштейн для цилиндра! [IMG][/IMG] [IMG][/IMG]

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    кес
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Давно не заходил отметится! Уоробку сростил с двигателем, установлено все навесное на него! Сейчас жду места на работе чтобы заехать и перекинуть двигатель! Ну а пока что занимаюсь задними рычагами, хаб вращен в задний рычаг не вд который! Жду деталей с лазера, и приступлю к сборке рычагов! Куплены задние ступицы от аккорда цф переднеприводного! Пересверлены тормозные диски с 4*114 на 4*100! Так что тормоза должны получиться 280 перед, 260 зад! На передний кулак будет установлен диск тормозной от вольца и суппорт от одиссея! Фото будут позже

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    кес
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Лень писать вторую тему до конца http://www.redliners.ru/talk/search....h_id=egosearch

Похожие темы

  1. ZC DOHC vs ZC SOHC Vtec
    от Nsk-racer в разделе Тюнинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.03.2008, 12:45
  2. Заменя ZC Dohc на ZC Sohc vtec
    от Nsk-racer в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •