Планируется собрать на базе цивик ек2! Установить двигатель zc свежего образца с интегры db6, установить на него втековую голову от д15 3ст втек! Совместить его с коробкой л3 от цивик шатл! Кинуть кардан от него же задний редуктор rtx! Покурив форумы, насмотревшись как делают янки, мне не понравилось это так как они вырезают тазик и балку кузовную крепления поперечных задних рычагов чтобы поместить туда задний редуктор! У меня в планах собрать все на стоковой подвеске, врезав туда хаб от вд рычага шатла!
Что сейчас делано:
Куплен редутор, задние рычаги, привода, перед и зад, троса переключения, кулиса, коробка, комплект сцепления!
С чего я начал- это взяв двигатель, обошелся он мне дешево так как был провернут шатунный вкладыш! Поменяв коленвал ( смысла точить его не видел) Один шатун! Когда начал промерять гильзы нутромером, отклонение по конусности было 4,5 единицы! Решено было отдавать на расточку, купил поршни, пальцы и кольца teiken под 0,50( второй ремонтный размер) и отдал все это тем людям которые занимались расточкой, чтобы они сделали все под них четко! Прошло 2 дня и все было готово, сборку начал с того что начал взвешивать поршня! На мое удивление они стрельнули в граммы! А вот с шатунами было не все так просто, разница между самым легким и самым тяжелым была аж 8 грамм! Эту проблему решил быстро, (работает оч хороший человек, у которого целые запасы этого добра) Подобрав так чтобы не было вообще никакого намека на разницу в весе! Поменяв сальники, все резинки, вкладыши! Начал сборку! Собрав все (слава богу не зажало ничего) Въехал в пня с поддоном! Потому что на моем двигателе стоит алюминиевый поддон, а он с л3 коробкой не состыкуется так как у нее выпирает редуктор! Решено было ставить со старого зц железный поддон, а это повлекло и замену маслонасоса, и корпуса коренного сальника! Купил сцепление, в скором времени начну установку маховика, сцепления, переделки л3 коробки под гидравлическое сцепление, и установки на авто! Новое по этой статье будет появлять не оч часто, так как занимаюсь этим в свободное от работы время, и по мере покупки запчастей!