Звук это хорошо,а то, что внутри не напрягает - ещё лучше, а то терпеть не могу трубные звуки в салоне - голова через пол часа уже болеть начинает.
Звук это хорошо,а то, что внутри не напрягает - ещё лучше, а то терпеть не могу трубные звуки в салоне - голова через пол часа уже болеть начинает.
Грант, ау! Ты куда пропал? Сделай хоть что-то еще со своей машиной.
а мы здесь скучаем по его постам на форуме. Грант, ты хоть видео какие-нибудь закачай. Разгон до 100 на твоем агрегате.
Я здесь. Делать пока ничего не делал, ибо для всех последующих шагов нужны серьёзные бюджеты.
И тут надо крепко думать, поскольку за такие деньги можно просто другую машину взять.
Вчера ночью от меня запросто уехала Импреза 1995 года. Так что есть над чем задуматься.
А так после реконструкции проехал уже 22 тыс км. Проблем нет.
Полный привод рулит!
что там за суба такая дикая? Стартовали сходу или сместа? Если сместа то ничего удивительного.
Да нет, простo на дороге встретились и немного погоняли.
Вероятно на хайвее после 200 км/ч я бы её и перегнал, но в городе они быстрее.
Да я как бы особо и не переживаю. Просто дальнейшие инвестиции в тюнинг мотора мне кажутся бесмысленными - и так пробуксовки до 3-й передачи.
Ну и если честно, то за 3 с лишним года эксплуатации машина банально начинает надоедать - хочется чего-нибудь новенького.
Размышляю над новыми проектами, принципиально другими.
Хотя никкаких претензий к нынешнему вaрианту у меня в принципе нет. За исключением подвески.
---------- Сообщение добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:53 ----------
Недаво рядом со своей прежнй машиной припарковался, которую еще в начале 2006-го покупал:
---------- Сообщение добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:22 ----------
У нас тут парочка EVO X в продаже появились.
Неплохо выглядит, конечно, но почему-то оба с автоматом.
Их что теперь другими не делают?