Если не ошибаюсь, то это её из покраски привезли - там только колёса прикрутили - это только кузов.так же вроде нельзя субу буксировать
Если не ошибаюсь, то это её из покраски привезли - там только колёса прикрутили - это только кузов.так же вроде нельзя субу буксировать
Grant, Субару, просто сказка, тоже люблю этот кузов, но найти такую в норм состоянии, проблемно. Цвет, вообще, бомба.
П.С. Задумался о поездке в Тайланд)))
Не от хорошей жизни.
Новая WRX STI стоит по сегодняшнему курсу $120 тыс. - вот и приходится конструировать.
Но это дело на поток поставлено.
Один из официальных дилеров Subaru сам конструкторами занимается
---------- Сообщение добавлено в 01:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:05 ----------
Ты знаешь, удивительно, но изначальный овощ из которого строилась эта STI был в идеальном состоянии.
Просто все покупают убитое и поттом доводят до ума.
Оранжевая машина со всеми тюнингами примерно в $30 тыс. обошлась.
---------- Сообщение добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:35 ----------
Кто-нибудь может распознать этот компрессор:
![]()
ты бы еще с закрытым капотом сфотографировал. Ни фига не видно.
Если бы фотографировал я,то вопросов по опознанию не возникло бы.ты бы еще с закрытым капотом сфотографировал
Последний раз редактировалось Grant; 04.01.2010 в 18:06.
Может блитц?
немного не честно получается....
si как и у нашего 5d идет дрыг 201 лошадка против японского на Р-ке 225....и тормоза на япе от брембо с 18 катками
---------- Сообщение добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:09 ----------
и еще вопрос появился
Как я понял колея передних и задних колес европейских, si и si Mugen одиннаковые, а Type R японский имеет расширенную колею как с переди, так и сзади....?
Последний раз редактировалось sabchik; 09.01.2010 в 15:32.