ну можно ездить по ночам...
а на белой - днем.![]()
ну можно ездить по ночам...
а на белой - днем.![]()
Добрый день. Я к вопросу о карбоне, как я понял, что на фото это матрица, в смысле не есть эксклюзив, am i wright? А если к каждой машине подходить с душой, чтобы в каждой была изюминка? Сколько в таком случае будет стоить один квадратный метр карбона, допустим двухсторонней, без наплыва ёлочки?
Честно говоря, совсем не интересовался ценами и даже не знаю, кто этим качественно занимается.
А может кто-то ещё знает хорошую московскую компанию занимающуюся изготовлением тюнинга из карбона, или стеклопластика? Люди подскажите пожалуйста кто этим может заниматься, только посолиднее и понадежнее, работа то трудоемкая.
http://remont-diskov.ru/otdelka_carbon.htmlСообщение от stanabol
Grant. скажи плиз, когда первый раз тормоза менял( не 4 поршневые) как они тебе ? по сравнению со стоковыми ?
Разница чувствительная. Даже одни колодки уже дают результат, а с дисками и подавно.Сообщение от Goodwins
подскажи партнамбер или хотя бы названия комплекта(перед зад), а какие ощущения от 4 поршневых ? сколько денег обошлось ?
ссылка не открываетсяСообщение от VORAX
Перечитал всю тему, респект автору, у Тайланда очень хорошее приимущество в низких ценах на тюнинг, но хорошо там - где нас нет, для Москвы это всё неактуально, я сам как-то думал поменять R18 на K20A1 но только по расходникам + движка выходило порядка 15тыщ USD + работа, а новый тапок из японии у нас обойдётся порядка 40-45тыщ у серых диллеров (23-30 сама машина (в зависимости от комплектации), 10к$ пошлина и остальное комиссия поставщика + доставка до москвы), Mugen RR по 60, сам понимаешь нет смысла вкладывать в машину такие бабки если проще купить новый Type-R =) но у нас другая проблема - левый руль а в японии правый, и машина с правым рулём такого класса сильно теряет в цене потом, это единственное - что останавливает =)