Civic FD2 2008: тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

Страница 70 из 380 ПерваяПервая ... 2060686970717280120170 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 3796
  1. #691
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    47 регион
    Сообщений
    595

    По умолчанию Civic 2008: тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    А нормальный снимок "дЕзайна" можно, а то тут словно жип какой с пародией на диффузор


  2. #692
    Автор темы
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию Civic 2008: тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    Цитата Сообщение от booka
    А нормальный снимок "дЕзайна" можно, а то тут словно жип какой с пародией на диффузор
    Это всё, что есть, к сожалению.
    Есть другой вид:

  3. #693
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    47 регион
    Сообщений
    595

    По умолчанию Civic 2008: тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    прикольно это нештатные фары?

  4. #694
    Старожил
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    741

    По умолчанию Civic 2008: тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    Цитата Сообщение от Vladd
    Цитата Сообщение от Grant
    Один знакомый уже установил себе Air Intake - посмотрим какие будут отзывы:
    А ты не спросил у него - куда эти хитрая приблуда подключаецца ?
    А то его назначение пока большая для меня загадка....
    Может это закись?

  5. #695
    Автор темы
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию Civic 2008: тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    Пару месяцев назад написал письмо японцам с вопросом о возможной переделке монего движка.
    Сегодня получил ответ:

    Thank you . my name is hondatwincam

    I kept it waiting. We are Honda twin cams. Do it regarding the tune of Civic
    Si, but want to make the estimate of the original plan, but want some
    information,; but ...
    Refer to the other party and may do it?
    1. Are you same as Si of USA? Si made in Thailand
    Because it has not looked, it is confirmation.
    2. Does large performance hope for improving? I am natural, but am good
    It costs expense. If I improve, and the acceleration in changing the
    finals is exercise performance gain degree, it does not cost the expense so
    much.
    3. Does the immobilizer gain it?
    Here becomes the problem for tuning of ECU.
    4. The octane content of gasoline using?
    5. How do you intend to perform real work?
    Can the field of vision contain that I send the body to Japan?
    6. Is the output that the method of improving examines NA tuning?
    Do you put 加給気 (turbo and NOS) in the field of vision?
    7. Does not the comfortable equipment such as the air-conditioner want to
    finish?
    (I think that I do not want to finish will be hot environment)
    which a difference produces for a result the ways of thinking are
    different, and to be provided whether you take off whether you have it

    Compression is low in the "K20Z2" engine, and the in take does not happen
    quite often at all, too. The replacement to "K20A" for Japanese type R is
    possible, too, but should change the in Manes rotation.
    There is mechanical difference between the PS and a being electromotive; and
    ... Probably I think that I should become the work while we make trial and
    error, and we suffer as such in time. Because there are a work tool and a
    problem of machinery / the part arrangement, the mechanic dispatch to the
    spot thinks that it is not possible practically.
    But we think the tune of the Si to be want to do Chan range.
    Displacement volume もありでしょう that improving is thought about, but I
    use ECU of DC5 integra R because setting of 燃調 is need, and a set in
    "HONDATA" improves it that I use the "K24A" block.
    MOTEC is possible in us, too, but it becomes large and never recommends it
    too much when I consider connection with the comfortable equipment.
    If is all right by Civic such as the competition rolling stock, this is
    possible,; but ...

    I inform it of the above.
    Thank you

    c.Tsubakiya

  6. #696
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Moscow - Кунцево
    Сообщений
    2,545

    По умолчанию Civic 2008: тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    Цитата Сообщение от booka
    прикольно это нештатные фары?
    Штатные)

  7. #697
    Автор темы
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию Civic 2008: тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    Пока не перекрасил машину, имею возможность поэкспериментировать с наклейками - благо у нас это дешёвое удовольствие.
    Может кто знает сайты с интересными дизайнами?

  8. #698
    Старожил
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию Civic 2008: тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)


  9. #699
    Автор темы
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию Civic 2008: тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    Лови
    Спасибо!

    Всё-таки развёлася я на установку Air Intake
    Что могу сказать - машина действительно поехала лучше, как ни странно:



  10. #700
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Moscow - Кунцево
    Сообщений
    2,545

    По умолчанию Civic 2008: тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    Так а что это в итоге то))?

Похожие темы

  1. ВНИМАНИЕ!!! КОНКУРС!!! "МИСТЕР CIVIC-CLUB 2008"
    от Tanuxa в разделе У Логики
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 16.07.2008, 13:54
  2. Fd2 В России фото
    от razval в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 08:34
  3. ВНИМАНИЕ!!! КОНКУРС!!! "МИСС CIVIC-CLUB 2008"
    от Тео в разделе У Логики
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 18:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •