имеется eu1 d15b на авте. вал 1:( кобыл 115:(
хочется кобыл 130-140 хотя бы! думаю менять башку на 2х вальную. кто что думает, знает, слышал, видел. ПОМОГИТЕ! техника, бюджет???
имеется eu1 d15b на авте. вал 1:( кобыл 115:(
хочется кобыл 130-140 хотя бы! думаю менять башку на 2х вальную. кто что думает, знает, слышал, видел. ПОМОГИТЕ! техника, бюджет???
не поменяешь! Единственное,что можо предложить - это замена впуска,выпуска,переточка бошки под большие клапана,замена клапанов,пружинок,тарелок,распредвала... Про бюджет не скажу - примерно в 1000 бакисов выйдет наверное!
Проще поставить z6 бошку там 130-140 кто сколько даст ипотом с ней мудрить. Впринципе впус skunk2 7лс обещает, а еще выпуск заменишь и будет как хочешь.
У двух вальной бошки крепление другие. Если захотеть то поставить можно, атак лучше не надо.
откуда в z6 140 сил?
двухвалку поставить можно на Д-блок! Подойдёт от мотора ZC1, он 1.6 - 130 сил, только этот мотор старый и его хрен найдёшь, при этом без втэка (хотя втэк на Д не очень-то и нужен!). Переделать придётся шестеренки ремня ГРМ на коленовале, потому что они разные на этих коленах и помудрить с ремнём грм, так как 1.6 блок немного выше 1.5! в остальном нормально!
Кто ещё хочет сделать супер-болид с бюджетом в $1000?
В общем ставь бошку от d15b stage 3, будет тебе 130, только мозг и впуск поменяй! У тебя же фильтр воздушный над коллектором стоить, где топливная рейка, верно?
Сканк ставили недавно на Д-шку, по ощущениям 7 л.с. не заметно!
Сообщение от exaile
фильтр верно над коллектором.
а по бюджету? хотябы приблизительно...
Лоная информация, по каталогам смотрел 130. А при установке двухвалки с болтом который ближе к распредвалу стоит чего делать? Он там смещен по отнешинию к одновальной головке.Сообщение от exaile
2 dezte: есть статья, на хондамоторе кажется, в общем геморрой неоправданный! Хотя народ делал и описывал как это!
+ ко всему мало того что бошка будет старая и редкая, её состояние думаю будет соответствовать годам, так что втулки перепрессовывать вероятно и т.п., думаю морочиться не стоит!
2 STAS_61: переделать не сложно, бошка по Москве точно до 7000 рублей, мозг как повезет! переделать там не сложно! Только вот я х.з. какая там проводка на EU1 стоит праворуком, скорее всего надо будет перелделывать! У тебя трамблер стоит или уже по катушке зажигания на циллиндр?