Замена тормозов. Сток или ...?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    43

    По умолчанию Замена тормозов. Сток или ...?

    вообщем приходят мои диски тормозные потихоньку к своей кончине, глянул я значит ценник на сток и ах...нул! короче перед+зад=25к руб +/-
    колодки это еще почти 10к руб! это сток оригинал имеется ввиду
    заменители всякие китайские не хочу категорично, начал искать варианты типо тюнинг примерно в этот бюджет,из популярного нашел EBC турбогрув, но отзывы по ним неоднозначные, типо тормозят хорошо, но износоустойчивость плохая...
    DBA еще на слуху,но ничего по отзывам толком не нашол...
    какие то еще Rotora попались, америкосовские, такие серьезные судя по фото, но там походу цена вообще облака будет...
    вот вообщем мои варианты, прошу прокомментировать по выбору посоветовать, или свои варианты предлагайте
    Последний раз редактировалось BigBro; 04.03.2015 в 12:01. Причина: упс

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    В чем совет нужен? Из тюнинга ничего в этот бюджет не влезет

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    В чем совет нужен? Из тюнинга ничего в этот бюджет не влезет
    замарачиватся или нет во первых, сток я примерно насчитал на 35к, неужто ebc/dba те же дороже выйдут?
    во вторых вопрос как всегда финансовый, допустим я могу к этой сумме еще накинуть,но есть ли смысл, брать дороже если эффективность тормозов останется той же?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    В чем проблема найти цены на дба в инете? Цена дисков на ось 15-20к

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Смысл брать тюнь? Часто наваливаешь на кольце? Чем не устраивают бремо или ате, дешевле оригинала, для повседнева нормальная тема.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    тут вопрос в чем, в том можно ли, в этот бюджет поставить что то более эффективное?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Для повседневной езды думаю в 15k вложишься(комплект). И бюджетно и без заморочек

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mouz31 Посмотреть сообщение
    Для повседневной езды думаю в 15k вложишься(комплект). И бюджетно и без заморочек
    15к это за что?

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    BigBro,
    Самое эффективное в этот бюджет это не вливать тонны денег в непомерно дорогие с нынешним курсом диски DBA/EBC, а потратиться на суппотра от аккорда (в идеале ЕвроР) и перейти на 300мм диск с толщиной 25 или 28мм(евроР), который даже от обычного производителя (АТЕ, Брембо, ТРВ, Текстар) даст отличную надежность, и поставить хорошие колодки или просто оригинал от Японца (по составу он лучше стока) или если позволяет бюджет Ferodo2500/EBC Yelloe/Hawk, которые обладают лучшим коэффициентом трения и держат большую температуру не теряя эффективности.
    + конечно замена тормозной жидкости на 5.1
    На зад достаточно обычных качественных диском и обычных колодок.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    BigBro,
    Самое эффективное в этот бюджет это не вливать тонны денег в непомерно дорогие с нынешним курсом диски DBA/EBC, а потратиться на суппотра от аккорда (в идеале ЕвроР) и перейти на 300мм диск с толщиной 25 или 28мм(евроР), который даже от обычного производителя (АТЕ, Брембо, ТРВ, Текстар) даст отличную надежность, и поставить хорошие колодки или просто оригинал от Японца (по составу он лучше стока) или если позволяет бюджет Ferodo2500/EBC Yelloe/Hawk, которые обладают лучшим коэффициентом трения и держат большую температуру не теряя эффективности.
    + конечно замена тормозной жидкости на 5.1
    На зад достаточно обычных качественных диском и обычных колодок.
    Суппорта передние от любого EURO R подойдут?

Похожие темы

  1. Замена тормозов 3d
    от kama3 в разделе Тюнинг
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.09.2007, 14:43
  2. Замена тормозов.
    от SID в разделе Архив
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 05.06.2007, 22:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •