D15B vtec
на выхлоп заказал сканк и 4-2-1 какой-то первый попавшийся.
что на вдохе менять нужно? Впускной коллектор от сканка наверно, а дроссели на такой мотор есть тюненые или уже больше не поставишь?
D15B vtec
на выхлоп заказал сканк и 4-2-1 какой-то первый попавшийся.
что на вдохе менять нужно? Впускной коллектор от сканка наверно, а дроссели на такой мотор есть тюненые или уже больше не поставишь?
Ставь сканк на впуск и оставляй свой дроссель - всё будет гуд!
А там у сканка есть коллектора для д серии и composite intake manifold.
Что это за хрень? Есть ли маза ее поставить на мой двиг, ну не с целью, чтоб попонтовее, а с тем учетом, что я хочу потом его свапить на к20 и чтоб еще раз коллектор не менять?
Хочешь свапить-тогда оставь все в покое и копи.Сообщение от kama3
....а коллектор придется серано минять ыщо раз-твой на К20 ни падайдет!!!
Ну я тоже так сначала считал, а потом еще посчитал)
и еще))
в общем, двиг меняешь - выпук полюбэ не оставишь от моего д13а3)))
так вот а че бы его тада сразу щас не поставить? И щас повеселее будет и всё тот же вклад в новый двиг.
ну а если выпук менять, ну прикинь, двиг и щас-то задыхаеца, а там как жалко его, беднягу, будет)
Вот я и посчитал еще раз)), что надо и впук сменять, а потом двиг, я думаю, с таким впуком, если и не намного дороже у меня возьмут, но охотнее эт точно.
а за инфу по теме пасиба!![]()
а есть такой дроссель, который я могу поставить и на этот двиг и оставить его для к20?
У сканка или у фуллрэйс есть там какаие-то универсальные..