народ а кто как утанавливал спорт сидения типа UNP Racer и тому подобные сиделки?имеется сидуха и салазки,стоит вопрос как это все приделась в машину?помогите советом желательно с фото!
народ а кто как утанавливал спорт сидения типа UNP Racer и тому подобные сиделки?имеется сидуха и салазки,стоит вопрос как это все приделась в машину?помогите советом желательно с фото!
1- какие крепления на салазках?
2- какая машина?
ну, а вообще, гнешь крепления из 3мм железа(уголки там, или пластинки...), засверливаешь, привинчиваешь к полу, ставишь сверху сидушку с салазками, привинченными к ней через плотную хб тряпку(я тряпкой обматывал сидения, чтоб сваркой не попортить) и прихватываешь
сваркой каждое ухо в 2-3х местах. отвинчиваешь салазки и хорошо обвариваешь, обрабатываешь и ..... красишь
вот, в принципе и все, удачи
на салазках 4 дырки....в начале и в конце, а не существует каких нибудь переходников??
машина 5 хетч
насколько я понимаю, переходники есть, вот только цена вопроса...
смотри в личку
я, например, таким образом ставил ковши даже на ТаЗики...
в среднем, на сидушку уходит часа 2максимум, на вторую может и час.(на хонду).
на таз- дольше...
у меня только одна сидуха))пассажир пока обойдется)а как вообще вся эта технология происходит?там старые крепления салазок остаются и к ним привариваются поперечные листы какого нибудь железа и уже на них крепятся сидухи?я так понимаю?
т.к седла юнп уже если поставить салазки в штатные места седло проваливается между ними, берется 4 пластинки в привариваются они к салазкам ,в них делаются дырки под посадочное место седла и все прикручиваешь! так же делают на заводе юнп-и стоит это кажется 1000р щас может дороже-а вообще любой сварщик сделает это! Удачи