Люди добрые, подскажите чайнику, как можно поднять тягу на низких оборотахно при этом не потерять ее на высоких ??? Интересуюют все возможные варианты(но кроме установки нагнетателя и т.п.)
Ну а впринципе как верхи поднять, тоже интересно...![]()
Люди добрые, подскажите чайнику, как можно поднять тягу на низких оборотахно при этом не потерять ее на высоких ??? Интересуюют все возможные варианты(но кроме установки нагнетателя и т.п.)
Ну а впринципе как верхи поднять, тоже интересно...![]()
ну йомайо))) этж Хонда! какие низкие обороты? вы о чем?
можно поменять распред валы только зачем тебе низы >Сообщение от HOOLiGun
от хонду мощность на низах сложна получить, низовых валов на нее нет, валов на Д мотор вообще нет))
поэтому из бюджетных вариантов в голову приходит толька убрать твой ужасный катаколлектор (если мне паямятьне изменяет у тя мотор D15Z3), и поставить вместо него обычный каллектор с пламягасителем, это наверна самый дешовый вариант, но и толку от него немного будет...
pokeemon А можно поподробней, что там у меня ужасное?=)да имненно D15Z3!И сколько это стоит?Как зачем низы?Мне хочется, что бы у меня машина ехала во всем деапозоне оборотов, а не только после 4тыс.!
HOOLiGun ну йомайо, посоветуй тогда как сделать верхи еще резвее=))
ужасный выпускной каллектор совмещенный с катализатором, по цене щас те не скажу, чтоб не соврать узнаю по подробней и азвучу.....
по поводу верхов счас идет один эксеримент, как закончим, обьявим о результатах)))
pokeemon Спасибо за помошь=))Я так понял замена калетора поднимит чуток низы?
Очень интересно про эксперемент=))))
тут даже больше не замена сомого коллектора помогает сколька удаление катализатора
сно, ты тогда, как узнаешь сколько это стоит, напиши плиз=)Я так понял это надо в сервисе делать?
Поставь Hondadata,и VTEC c 2000 оборотов выставь,только бензина будет кушать