принцип действия и смысл отсоса картерных газов в воздушный коллектор? Какой результат от фильтра кроме чистого воздушного коллектора?
принцип действия и смысл отсоса картерных газов в воздушный коллектор? Какой результат от фильтра кроме чистого воздушного коллектора?
Смысл в том, чтоб гавно не попадало в двигатель при разряжении
наводит на размышления -- чем думали конструкторы изначально?
Естественно головой. Замкнутая система вентиляции картерных газов оптимальна в стоке.
Получется меньше свежего воздуха в двигатель идет.
Кол-во воздуха не меняется, меняется его содержимое. Если поршневая в норме, то ОК. А если повышеный износ, то картерные газы пободяжены с выхлопными (которые лезут в картер через кольца).
короче, нужно ставить фильтр.