Дурная голова рукам покоя не даёт))) продолжаем заниматься хэндмэйдом, на этот раз на операционный стол легла приборка.
насмотревшись на панельки вот на этом сайте http://www.moman.pl/index.php?a=lista&k=19 захотелось такую, узнав цену-3000р., сразу перехотелось решил делать сам
в инете, вот здесь http://www.dynamiitti.com/autodata/mpohjat.html были найдены сканы приборки(там кстати на многие автомобили есть), и над этими сканами пошли извращения в фотошопе, в конце концов пришёл к более понравившимуся варианту, скинул всё это дело на флешку, пошёл в рекламное дизайнерское агенство, и там мне мои картинки распечатали на белом виниле, он как наклеечка получается, приборка была снята, началась экзекуция :P


верхнее стекло было снято, оно крепиться просто на защёлках, сразу же вырезал маленькую полосочку из наклеечки, и приклеил ровно под стрелкой бензобака, а иначе собьёте, потом будет не правильно показывать.


затем были сняты стрелки с приборов, не бойтесь их снимать, поставить их на место, чтобы показывали правильно очень просто, но об этом позже, снимаем с двух сторон отвёртками, опираясь на винты


взял боксы из под дисков, прозрачные, так как нигде не нашёл тонкого оргстекла, вобще никакого не нашёл материал из которого сделаны боксы конечно не ахти, трескается оч сильно, при воздействии на него, но ничего другого под рукой не было, обрисовал будующие накладки приборов


высверлил кучу дырок по кругу


получилось как то так


затем держа дрель под наклоном "раздрочил" пространства между отверстиями


обработал получившийся кружок мелким напильником, получилось вот так


таким же макаром сделал прямоугольные отверстия под одометр, дрелью и надфилем, сделал отверстия под крепёжные винтики и стрелку


получилось вот что


разметил по родной шкале спидометра вырезы на наклейке под одометр, и вырезал лезвием



теперь достаем родные ограничители стрелок, аккуратно сжимем круглогубцами с обратной стороны шкалы ограничитель, с другой стороны тянем пальцами, главное их не потерять, оч уж маленькие, и не забываем про засверл под ограничитель на изготовленой нами накладке



тоже самое делаем с шкалой тахометра, вырезаем новый прозрачный кружок, делаем нужные отверстия, приклеиваем наши наклейки на прозрачные кружки спидометра и тахометра, только сначала отмечаем на них маркером, с помощью родных шкал допустим 0 и 100км/ч, пару тонких линий, и когда клеим наклейку на просвет смотрим, и совмещаем отметки на новых накладках и наклеках, вот и всё с накладками покончено, накладку температуры и бензобака разбирать не стал, побоялся сломать, приделана она там к приборам непойми как, ограничился просто наклейкой сверху


займёмся подсветкой...была закуплена кучка белых сверхярких светодиодов, и началась спайка в таком вот виде


лишние концы отстригались. спаивал по 4 светодиода последовательно, и к ним сопротивление 220ом, из расчёта напряжения в борт сети 14вольт, и питании одного светодиода 3вольта.На каждый прибор по две линии по 4 светодиода, то есть по 8 светодиодов на прибор, а на бензин с температурой 4 светодиода.
вообщем такая схема для спидометра и тахометра(куда смотрит стрелочка светодиода на схеме, там -, когда будете спаивать светодиоды, обращайте внимание где +, где -, плюс-это длинный вывод, или если смотреть светодиод сбоку маленькая площадочка)


такая для топлива с температурой


наглядное пособие, как это выглядит в реале(только не путайте + с - светодиода иначе не будет светиться, соединяем всё по схеме)


когда спаиваем, примерно примериваем чтобы в щиток вошла конструкция, делаем такую же гирлянду для тахометра.


эксперимент показал, что так дело не пойдёт


пятна от светодиодов не катят, поэтому обрабатываем линзу шкуркой, или надфилем


другое дело


конструкция для тахометра обмотана изолентой, чтобы не замкнуло ничего с электроникой тахометра


все конструкции вставляем внутрь, так чтобы не мешали приборам, и прилеиваем в нескольких точках суперклеем, соединяем между собой "гирлянды" тахометра и спидометра паралельно, и бензина тоже




получается что то типа того








выходим на финишную прямую))) подключаем наши проводки к родной подсветке панели, лампочки конечно же все выкидываем, не забываем про + и -, по печате на обратной стороне приборки их можно найти.
Теперь ВАЖНОЕ, установка стрелок, чтобы показывали правильно, идём в машину, подключаем панель, снимаем стрелки и ограничители стрелок, включаем зажигание, и надеваем стрелки, не очень сильно, так чтобы они показывали чуть ниже 0(нуля) миллиметра на 3-4, выключаем зажигание, стрелки опустятся примерно на 60 градусов вниз, включаем зажигание, смотрим что стрелки стоят как мы их надели, чуть ниже нуля, выключаем зажигание надеваем стрелки до конца, аккуратно подводим их выше нуля и вставляем ограничители стрелок, выставляем стрелку бака руками по сделаной нами метке, всё, готово, можно собирать всё на место!Любуемся! а вот и результат




на фотакх немного ярковато получается почему то, на самом деле свет гораздо мягче, не такой яркий, в глаза не бросается, на крайний случай можно установить регулятор. Вот и всё!готово!)))спасибо за внимание!!!
P.S. надо будет ещё днём сфоткать панельку