Можно ли увеличить клиренс?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Где затачинА Aurora Borealis
    Сообщений
    273

    По умолчанию Можно ли увеличить клиренс?

    Добрый день уважаемые форумчане! Я здесь впервые, поэтому строго не судите если не тот раздел подобрал. У меня вопрос скорее к корифеям этого клуба, но буду признателен за любой совет. Дело в том, что я рассматриваю сейчас Цивик, как один из возможных вариантов на ближайшее будущее. Визуально конечно аппарат "что надо", но ведь у всего есть свои минусы. Самой актуальной темой для меня является возможность увеличения клиренса цивика. Скажите можно ли как нибудь его увеличить (например проставки под стойки и т.д.) и практиковалось ли уже это? Но я бы хотел такой вариант, который бы не ограничивал и не ухудшал работы подвески, короче без негативных последствий для ходовых качеств.
    Данный вопрос обусловлен наличием заснеженных дорог (не ровных) в зимний период (машина будет экплуатироваться на Севере). Если данная тема уже обсуждалась, то очень прошу Вас скинуть ссылку, т.к. я не нашел обсуждение данного вопроса. Заранее благодарствую.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.12.2006
    Сообщений
    242

    По умолчанию Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от D-Jocer Meg@boev
    Добрый день уважаемые форумчане! Я здесь впервые, поэтому строго не судите если не тот раздел подобрал. У меня вопрос скорее к корифеям этого клуба, но буду признателен за любой совет. Дело в том, что я рассматриваю сейчас Цивик, как один из возможных вариантов на ближайшее будущее. Визуально конечно аппарат "что надо", но ведь у всего есть свои минусы. Самой актуальной темой для меня является возможность увеличения клиренса цивика. Скажите можно ли как нибудь его увеличить (например проставки под стойки и т.д.) и практиковалось ли уже это? Но я бы хотел такой вариант, который бы не ограничивал и не ухудшал работы подвески, короче без негативных последствий для ходовых качеств.
    Данный вопрос обусловлен наличием заснеженных дорог (не ровных) в зимний период (машина будет экплуатироваться на Севере). Если данная тема уже обсуждалась, то очень прошу Вас скинуть ссылку, т.к. я не нашел обсуждение данного вопроса. Заранее благодарствую.
    День добрый....
    С проставками ты конечно перебрал,это же не вазик тебе...
    Во первых,клиренс устанавливает завод изготовитель,после чего тестируют и выбирают самый безопасный и наилучший вариант!
    Существуют поставки авто для российского рынка с увеличенным клиренсом,но они же тоже видимо делаются не "на коленях" с последующими тестами...
    Так что делай выводы,хочешь шуструю спортивную машинку,приготовься к тому,что сидеть она будет низко...

  3. #3
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию Можно ли увеличить клиренс?

    2 D-Jocer Meg@boev
    Ищи информацию по лоурайдерам, они такой клиренс иногда имеют ))
    Тока вот работало бы это все в условиях севера.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Где затачинА Aurora Borealis
    Сообщений
    273

    По умолчанию Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от VagneR
    2 D-Jocer Meg@boev
    Ищи информацию по лоурайдерам, они такой клиренс иногда имеют ))
    Тока вот работало бы это все в условиях севера.
    Чеессн говоря я и понятие о "медленных ездоках" не имею. ) Где искать-то? Спасибо.

  5. #5
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от D-Jocer Meg@boev
    Чеессн говоря я и понятие о "медленных ездоках" не имею. ) Где искать-то? Спасибо.
    Да помоему это не "медленные ездуны", а "низкие ездецы"
    вот здесь некоторая информация по ним http://www.avtoreview.com/tuning.html

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Где затачинА Aurora Borealis
    Сообщений
    273

    По умолчанию Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от VagneR
    Цитата Сообщение от D-Jocer Meg@boev
    Чеессн говоря я и понятие о "медленных ездоках" не имею. ) Где искать-то? Спасибо.
    Да помоему это не "медленные ездуны", а "низкие ездецы"
    вот здесь некоторая информация по ним http://www.avtoreview.com/tuning.html
    Спасибо, посмотрю.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    833

    По умолчанию Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от D-Jocer Meg@boev

    Спасибо, посмотрю.
    выбери полноприводный вариант цивика с японского рынка 5,6,7 поколений разница в клиренсе 10мм, но эта разница отражается в итоговой цифре 16см...
    выше этой отметки не имеет смысла делать авто, но если уж залез в раздел тюнинга, то винтовая подвеска с регулировкой клиренса спасет ситуацию, правда придется выложить как минимум 1500$

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Где затачинА Aurora Borealis
    Сообщений
    273

    По умолчанию Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от Jussi
    Цитата Сообщение от D-Jocer Meg@boev

    Спасибо, посмотрю.
    выбери полноприводный вариант цивика с японского рынка 5,6,7 поколений разница в клиренсе 10мм, но эта разница отражается в итоговой цифре 16см...
    выше этой отметки не имеет смысла делать авто, но если уж залез в раздел тюнинга, то винтовая подвеска с регулировкой клиренса спасет ситуацию, правда придется выложить как минимум 1500$
    Спасибо за совет Jussi, но можно ли подсказать, где посмотреть инфу о такой регулируемой винтовой подвеске? Об установке, ценниках на нее и др. нюансах. Заранее благодарю.

  9. #9
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию Можно ли увеличить клиренс?

    тоже хотелось бы ликбез по винтовым подвескам получить

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    833

    По умолчанию Можно ли увеличить клиренс?

    винтовая подвеска та же подвеска, только вместо нижнего упора пружины стоят две гайки (посаженные на амортизатор? соответственно), которые регулируются по высоте спец.ключом (идет в комплекте)...
    захотел поднять машинку - подкутил гайки вверх на 2-3см, ездишь как на тракторе
    захотел ощутить драйв пятой точкой - раскрутил гайки вниз на 3-4см и проверив запас свободного пространства от резины до колесной арки отправил машину на брюшко Ощущение посаженой машины - супер...особенно, если отрегулировал подвеску по жесткости (этим свойством обладают уже сами амортизаторы)!

    ЗЫ: для просмотра подвески для вашего цивика залезте на более менее знакомый тюннинг-шоп и отыщите сей девайс...цены на гражданскую версию винтовой подвески 1000уе за 4 стойки в сборе с пружинами, гайками, опорами, отбойниками
    регулировка подвески по клиренсу занимает 40-60минут на все 4 колеса, при условии вывешивания машины на подъемнике!

Похожие темы

  1. можно ли увеличить клиренс?
    от lilu в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 10:09
  2. Клиренс - можно ли его увеличить
    от White в разделе Honda Civic
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 17:44
  3. Щетки лобового-увеличить
    от Мужик в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 18:24
  4. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 08:02
  5. увеличить просвет
    от Lex в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 14:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •