Hybrid DC5 К24/К20

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37

    По умолчанию Hybrid DC5 К24/К20




    По двигателю:
    Новая ГБЦ к20а
    Блок цилиндров к24а8
    Titanium Retainers skunk2
    Усиленные пружины skunk2
    Клапана skunk2
    Кованные поршня CP pistons 87,5
    Кованные шатуны blueprint Н-образные
    Вкладыши и полукольца ACL Race
    Шпильки ГБЦ ARP
    Сцепление exedy stage1
    Новая LSD
    Главная пара 4,3
    Опоры двигателя полиуретан(жесть)
    Распределитель напряжения
    Крышечка масленной горловины Mugen
    Крышечка водяной горловины Mugen
    Впускной коллектор RBC Euro-R портированный
    Прокладка впускного коллектора hondata
    Впуск MUGEN BOX
    Выпускной коллектор 4-2-1 works hold straight
    HYPER FULLMEGA N1+ Rev. Kakimoto racing
    Высокопроизводительный насос Walbro
    Форсунки 550сс Cybernation
    Экстерьер:
    Бампер MUGEN
    Пороги MUGEN
    Задний бампер INGS
    Электроника:
    Мозг Hondata K-PRO
    Defi-Link Control Unit II
    DEFI | BF White Water Temperature Meter
    DEFI | BF White Oil Temperature Meter
    DEFI | BF White Oil Pressure Meter

    Теперь по чуть чуть буду выкладывать фотки моих девайсов
    Мой впуск и выпуск





    по гбц





    шатуны Н-образные blueprint 87,5 мм 12,5 степ



  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    msk сити
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    очень круто! а эта машина не рядом со зданием газпрома стоит обычно???

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    нет,ее там нет

  4. #4
    EJ6 & snowboards squad
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,875

    По умолчанию

    DC5 оч хорошее авто!!! больше фоток постарайся наделать при переделке, перенесу в "Проекты" если не зафлудят.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    msk сити
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    Jeka выложи плиз графики замеров мощности, как бошку доробатывал?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Titanium Retainers skunk2
    Усиленные пружины skunk2
    Клапана skunk2

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jekka_DC5 Посмотреть сообщение
    Titanium Retainers skunk2
    Усиленные пружины skunk2
    Клапана skunk2
    клапана большие????
    Зачем затраты на пружины с тарелками без валов???!!

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    за тем чтобы в дальнейшем поставить валы! Я деньги не печатаю!
    Установил новую сцепу компетишн стадж4 керамика 6ти лепестковая

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    msk сити
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jekka_DC5 Посмотреть сообщение
    за тем чтобы в дальнейшем поставить валы! Я деньги не печатаю!
    Установил новую сцепу компетишн стадж4 керамика 6ти лепестковая
    Нога то у тебя не отвалится ??? вроде стейдж 1 держит до 400 сил без проблем

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    msk сити
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    графйики замера мощи выложи

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.11.2007, 09:35
  2. двигатель К20
    от emdik в разделе Тюнинг
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 17:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •