Приветствую!
Имеется 6ой хетч 1997 года с двигом D14A3.
Реально ли его дунуть? Как это отразится на общей динамике авто? Какие проблемы могут возникнуть?
Приветствую!
Имеется 6ой хетч 1997 года с двигом D14A3.
Реально ли его дунуть? Как это отразится на общей динамике авто? Какие проблемы могут возникнуть?
На динамике отразится просто зачетно....
Но пробем не оберешься, начиная от понижения Сж и переделкой дыхания и питания, заканчивая кованными поршнями и Н образными шатунами.
идея бредовая, имхо. из 75 л.с. 500 не выжмешь![]()
Мне много не надо.Достаточно будет 100л.с.
на сколько я помню, кЕтай стоил до кризиса 55к, легче дрыг махнуть!
если хочешь больше чем 75 кобылок поставь голову от D15Z7 или D15B ( это втек 130 сильный) + плюс мозг от этого движка, расточи дроссель, поставь коллектор с рессивером , форсы поставь 330сс , выпуск 4-2-1, нормальную трубу , убрать катализ и баночку воткнуть (только не ПРОСПОРТ) собрать кобылок 120-125 можно. Ну а если голову ещё подпилить и компрессию 10,8 наладить вообще айс будет . Ну или просто 4-х дроссельный впуск.
P.S. сам давно изучаю этот вопрос.