Дунуть D14A3

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    38

    По умолчанию Дунуть D14A3

    Приветствую!

    Имеется 6ой хетч 1997 года с двигом D14A3.
    Реально ли его дунуть? Как это отразится на общей динамике авто? Какие проблемы могут возникнуть?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    На динамике отразится просто зачетно....
    Но пробем не оберешься, начиная от понижения Сж и переделкой дыхания и питания, заканчивая кованными поршнями и Н образными шатунами.

  3. #3
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию

    идея бредовая, имхо. из 75 л.с. 500 не выжмешь

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Мне много не надо. Достаточно будет 100л.с.

  5. #5
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от exoundeeq Посмотреть сообщение
    Мне много не надо. Достаточно будет 100л.с.
    ради 25 сил, турбина слишком небюджетный вариант

  6. #6
    EJ6 & snowboards squad
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,875

    По умолчанию

    на сколько я помню, кЕтай стоил до кризиса 55к, легче дрыг махнуть!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **Sunny** Посмотреть сообщение
    ради 25 сил, турбина слишком небюджетный вариант
    есть предложения?

  8. #8
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от exoundeeq Посмотреть сообщение
    есть предложения?
    свап движка или свап водителя в другую машину

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **Sunny** Посмотреть сообщение
    свап движка или свап водителя в другую машину
    Почему-то мне кажется, что свап двига - намного дороже, машинку свапить не хочу, слишком она хороша (ей бы дури побольше).

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от exoundeeq Посмотреть сообщение
    Почему-то мне кажется, что свап двига - намного дороже, машинку свапить не хочу, слишком она хороша (ей бы дури побольше).
    если хочешь больше чем 75 кобылок поставь голову от D15Z7 или D15B ( это втек 130 сильный) + плюс мозг от этого движка, расточи дроссель, поставь коллектор с рессивером , форсы поставь 330сс , выпуск 4-2-1, нормальную трубу , убрать катализ и баночку воткнуть (только не ПРОСПОРТ) собрать кобылок 120-125 можно. Ну а если голову ещё подпилить и компрессию 10,8 наладить вообще айс будет . Ну или просто 4-х дроссельный впуск.

    P.S. сам давно изучаю этот вопрос.

Похожие темы

  1. На D14A3 клапана гнет?
    от Leonid84 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 01:11
  2. Нужен совет по d14a3
    от _kr_ в разделе Тюнинг
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 11:13
  3. Подойдёт ли коробка от d14z4 на d14a3????
    от hmarenko в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.11.2008, 20:56
  4. swap d14a3
    от nature в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 18:34
  5. Хочу поменять D14A3 на B16A2
    от kama3 в разделе Тюнинг
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.08.2007, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •