Имеется eu1 1.5 115л.с. vtec. На авте очень вялый разгон((( особенно 1ая и 2ая.
Что нужно для свапа? Если кто-то делал, поделитесь опытом. Как быть с кулисой,мозгами и ручником?
Цена вопроса?
Имеется eu1 1.5 115л.с. vtec. На авте очень вялый разгон((( особенно 1ая и 2ая.
Что нужно для свапа? Если кто-то делал, поделитесь опытом. Как быть с кулисой,мозгами и ручником?
Цена вопроса?
Тут подробное описание.
http://honda-tech.com/showthread.php?t=1337459
---
Странно что у тебя разгон вялый ...
Проблема может быть решана не настолько кординально - " замена коробки нахрен"
МаслиЦо поменяй в коробке.
Инджекторы почисть на стенде .(ультро звуком)
У меня автомат (d16y8 127 пони) я бы вялым разгон не назвал да и пока тапко давиш она не переключает хоть до отсечки доводи, чуть отпустил и следушяя включается, короче можно и на автомате играть передачами правилно то же самое на понижение у тебя же есть .2.3. кроме R и D .
Если думаешь её турбануть до немыслимых табунов тогда имеет смысл.
Последний раз редактировалось Platon; 24.06.2009 в 20:24.
Акцента на ручке делаешь?
)))))))))))))
Убил нафиг ...
Ну первые метра 3 ...4...он рванёт, а потом нет шансов.
что за движка у тебя ? (d15b)
втек включается ?
где то после 4500 должен быть ощутимый подрыв.
Если тебя делает акцент (ручка/автомат пох) явно , что то не ТО !
Единственное если Хуйндай кто то зафаршмачил по самые не болуйся (ТюНиНХ)
Тогда может быть хотя не верицО![]()
у меня d16y7 116 коней-впуск+выпуск-так он мазду3 рвет,фокуса итд))))акцента,да и даже элантру 2.0 спокойно)))))
ахцент 1,5 даже моим древним аппаратом делается.... 90 л.с. ручка.
Всем привет, история старая как мир, долго мечтал о цивике, купил на мехе, права только получил, порэтому не особо в характеристиках езды авто разбираюсь, по мне после литрового мотоцикла, все НЕ ЕДЕТ, но машину я уже купил, и начал модифицировать и улучшать что есть, дело обстоит так, обороты двига выше тыщи, на приборной панели (после замены всех ламночек в панели) мигает без остановки D, разобрал весь салон чтобы почистить, и разобраться с мелочами, а мелочи оказались серьезные, провода обрезали, запитались к проводам заднего хода, два толстых скрутили, методом научного тыка выявил провода на положение Р, обороты упали, но втек не работает, положение D найти не могу, Лампа то мигает и не затыкается. как быть и что делать