SWAP. акпп -> мкпп

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.03.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    101

    По умолчанию SWAP. акпп -> мкпп

    Имеется eu1 1.5 115л.с. vtec. На авте очень вялый разгон((( особенно 1ая и 2ая.
    Что нужно для свапа? Если кто-то делал, поделитесь опытом. Как быть с кулисой,мозгами и ручником?
    Цена вопроса?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Israel/SPB
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Тут подробное описание.
    http://honda-tech.com/showthread.php?t=1337459
    ---
    Странно что у тебя разгон вялый ...
    Проблема может быть решана не настолько кординально - " замена коробки нахрен "
    МаслиЦо поменяй в коробке.
    Инджекторы почисть на стенде .(ультро звуком)
    У меня автомат (d16y8 127 пони) я бы вялым разгон не назвал да и пока тапко давиш она не переключает хоть до отсечки доводи, чуть отпустил и следушяя включается, короче можно и на автомате играть передачами правилно то же самое на понижение у тебя же есть .2.3. кроме R и D .
    Если думаешь её турбануть до немыслимых табунов тогда имеет смысл.
    Последний раз редактировалось Platon; 24.06.2009 в 20:24.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    30.03.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Акцента на ручке делаешь?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Israel/SPB
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    )))))))))))))
    Убил нафиг ...
    Ну первые метра 3 ...4...он рванёт, а потом нет шансов.
    что за движка у тебя ? (d15b)
    втек включается ?
    где то после 4500 должен быть ощутимый подрыв.
    Если тебя делает акцент (ручка/автомат пох) явно , что то не ТО !
    Единственное если Хуйндай кто то зафаршмачил по самые не болуйся (ТюНиНХ)
    Тогда может быть хотя не верицО

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    St.Petersburg
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    у меня d16y7 116 коней-впуск+выпуск-так он мазду3 рвет,фокуса итд))))акцента,да и даже элантру 2.0 спокойно)))))

  6. #6
    DEP
    DEP вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    805

    По умолчанию

    ахцент 1,5 даже моим древним аппаратом делается.... 90 л.с. ручка.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    НСО. г. Бердск
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Всем привет, история старая как мир, долго мечтал о цивике, купил на мехе, права только получил, порэтому не особо в характеристиках езды авто разбираюсь, по мне после литрового мотоцикла, все НЕ ЕДЕТ, но машину я уже купил, и начал модифицировать и улучшать что есть, дело обстоит так, обороты двига выше тыщи, на приборной панели (после замены всех ламночек в панели) мигает без остановки D, разобрал весь салон чтобы почистить, и разобраться с мелочами, а мелочи оказались серьезные, провода обрезали, запитались к проводам заднего хода, два толстых скрутили, методом научного тыка выявил провода на положение Р, обороты упали, но втек не работает, положение D найти не могу, Лампа то мигает и не затыкается. как быть и что делать

Похожие темы

  1. Honda Civic ED7>>>EE9 3 DOOR GRAY 91" By Pogorsky
    от pogorsky в разделе Проекты
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 07:26
  2. фотоотчет Свап Вариатора на МКПП (swap CVT on Manual Transmition....)
    от domanib4a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 23:47
  3. Вопрос по D15z6: замена МКПП --> CVR
    от ailcat в разделе Тюнинг
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.07.2007, 15:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •