Народ подскажите в чём премущество атмосферника Hondы(к примеру B18C сток) перед например турбированной Mitsubishi(G2 механика турбо сток)?и вообще все прелести Hondы,как она на турбину реагирует если засунуть?(ресурс,надёжность)?Спасибо
![]()
![]()
Народ подскажите в чём премущество атмосферника Hondы(к примеру B18C сток) перед например турбированной Mitsubishi(G2 механика турбо сток)?и вообще все прелести Hondы,как она на турбину реагирует если засунуть?(ресурс,надёжность)?Спасибо
![]()
![]()
Преимущество атмосферника перед турбиной вообще - отсутствие турбоямы. Турбировать по человечески хондовский моторчег - от 7к грин если хочешь чтоб ездило достаточно долго.
А в чём же тогда премущество турбины?Сообщение от Dagr
Ни в чём! Это просто "разные философии" моторостроения. Турбо даёт отличную тягу на "верхах",за это её любят "спортивно настроенные" люди,атмо более эластичен с этой точки зрения. Компрессор (SUPERCHARGER) подходит для спокойных людей,т.к. обеспечивает тягу на "низах". Но всё это актуально для моторов малого литража - до 2-х литров! После этого рубежа машина "не тянуть" просто по определению не может (я имею ввиду легковые авто С и D класса). Тут уже турбо,компрессо или атмо-это просто выбор владельца! Как то Мерседес используют только компрессоры,Субару исключительно турбо а Хонда строит атмосферники,похожие по характеру на турбированный двигатель (если есть Втек). Но это просто мой взгляд на двигателестроение в целом!)
Не совсем тебя понимаю,возьмём для сравнения Civic Type-R(K20A2-200сил в стоке -2002-2003 если не ошибаюсь в годах)и Mitsubishi Eclipse Turbo 4WD-1999 год(сток механика 213 сил)поставим их на 402 метра Мне кажетя тут атмосфера ничего сделать не сможет.Я считаю что турбо ну как не крути Атмосферник сделает...просто что ресурс тоже снижает.Сообщение от Talman
Ты не сосвем прав! На динамику машины влияет отнюдь не только мощность двигателя! Очень важна аэродинамика,масса автомобиля! Так же на разгонную динамик влияет рамер резины... А ещё очень важно то,что из себя представляет водитель-если он переключается как бабушка,то его не спасёт даже 5-ти литровый двигатель! Посмотри на примеры: менее мощный Тупер разорвёт трёхлитровую БМВ т.к. масса автомобиля меньше (хотя у БМВ мощность и объём больше)!
Если Ты спрашиваешь "в чём разница между турбо и атмо" в буквальном смысле,то турбо от атмо отличается меньшей степенью сжатия,усиленными элементами двигателя (пример: шатуны) если турбо высокого давления,другой компановкой системы выпуска отработавших газов,наличием некоторых специфических элементов,которые на атмо попросту не нужны (интеркулер,перепускной клапан). Вот примерно так...
П.с. Если я всё-таки недопонял суть вопроса-поясни конкретнее! Может я что-то не понимаю....)))
+1Сообщение от Talman
Любой мошности,нужна умелая голова и руки, умеющие использовать эту мощь так как надо.
Я с тобой согласен что зависит много и от водителя и то что в разгоне главное Соотношение крутящего момента к вессу машины,ну просто ведь люди которые хотят много сил вытащить с мотора Они ведь турбину ставят,следовательно она лучше?Сообщение от Talman
я тоже не совсем понимаю как можно поставить на квотер переднеприводный атмосферник и полноприводный турбомотор?Сообщение от BRIAN
Купи себе ВРХ СТИ или Ево и не парь людям мозг.
Тубро и атмо каждый выбирает для себя сам, и те и другие имеют достойные моторы, но каждый в своем классе.
Мы на сивике ЕК с мотором К20А объезжали Ево, ИТР DC5, БМВ М3 (345л.с).
Чё то я смутно представляю чтобы K20A обогнал EVO...!!!!Тема поднята была по другому,Я попросил знающих людей объяснить мне подробно Что из них лучше(атмо или турбо),плюсы и минусы.СпасибоСообщение от Zhiz