шестой.

Страница 1 из 48 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 478

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    760

    По умолчанию проект №1,6-й седан

    владею машиной уже чуть больше года,за это время было перепробовано очень много.и выброшено денег на ветер тоже.
    купил я его в июле прошлого года,через здешню барахолку.

    машина седан,кузов ЕК3,двигатель Д15З6,115 сил
    ВТЕК-Е будь он не ладен.

    комплектация была не самая убогая а именно кондей,корректор наклона фак,электро зеркала и стекла все.

    подушек безопасности нет,АВСа нет,люка нет и его очень не хватает.
    была вот такой




    но не прошло и года как началось впуски выпуски и т.д.

    к зиме машина стала такой





    но поигравшись с обвесами понял,что с нашими дорогами и водителями это накладно.
    было принято решение все снять нах и вернуться к истине.
    JDM. и этим все сказанно.


    была вот такая оптика


    но это все не то,а просто баловство и трата денег.


    ко всему прочему в скорости двиг начал дымить и было принять СВАПить на В20втек,но не тут-то было родное ГАИ приподнесло подлянку не дали разрешение на установку.

    хотя уже было много чего куплено.
    система зажигания MSD,толстый радиатор,комплект патрубков





    дальше больше.били долгие ломания головы по поводу дисков.
    стояли 16-е,сейчас стоят 15-е,они-жи и пойдут на зиму.а к лету куплю другие.

    продолжение следует............

    ---------- Сообщение добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:13 ----------

    и так продолжаю


    в период игры со стекловолокном машина выглядела так






    была куплена подвеска СКУНС2,жестка писец,но рулежка оттесняет все.

    сравните сток и СКУНС2

    занизились,так для прикола


    прикупил заднюю оптику JDM



    махнул свой салон на салон ВТИ









    так-же перекочевала прибора и был установлен задний стаб от ВТИ.



    сток


    потом прикупил вот такие диски.с резей ТОЙО проксе ТР-1 215/40
    но они оказались маловаты для седака,хотя и был 16-й радиус



    ими я махнулся с ЕНЕРДЖИ 13,теперь они стоят на сего синем дель соле и радую глаз,ему они пришлись в пору.
    и это радует


    вот он JDM,поставил сток бампера и полиуретановые юбки






    и на последок вот так сейчас выглядит машина,на фотографии машина грязная.






    из спеков,то что сделано


    двиг ZC VTEK,спеки
    шатуны ИГЛ
    вкладыши ACL RACE
    шпильки башки ARP
    новый масляный насос.
    усилитель блока ОВХ
    поршня Витара.
    стапень сжатия 8,2. против стоковой 9,2


    выпуск сток коллектор Д16з6(в планах улитко),труба 65 мм,пламик МЕГАН,два резонатора 330мм и 430мм,банка RS-R
    задний стаб от ВТИ
    тормоза перед 282мм,задние дисковые тормоза 262мм,ступицы 5*114,3,вакуумник и ГТЙ 1" от двух литрового прела.
    стойки СКАНК2 по кругу.
    растяжки МЕГАН по кругу,комплект из четырех штук.
    система зажигания MSD
    топливный фильтр ОВХ
    топливная рейка повышенной производительности.
    топливный регулятор
    полиуретановые юбки
    родные японские дифлекторы на стекла.
    морда рестайл,зад Домани.
    лето B.I.M. ZEIT R17 7,5JJ ET48 205/40
    зима A-TECH FINAL SPEED R16 7JJ ET42 185/55


    вот ее нынешнее состояние
    Последний раз редактировалось **ШУРИК**; 27.05.2011 в 22:34.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    я так понял машин в режиме постройки....чтож ОТЛИЧНО! ))))
    Один вопросец у меня. как те выхлоп ОБХ . ??? а то думаю взять шоль или отвалить бабла за бади клаб... что скажешь лучше прОспорта??

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    точно ответить не могу.т.к. банки про-спорт не использовал.
    так звук мне не очень сейчас,но это из-за пламегасителя который выгорел.думаю после замены все изменится.

    да машина в прцессе постройки,хотя и использую я ее каждый день

  4. #4
    Добрый модератор)
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    911

    По умолчанию

    +1 ждм седан эт радует)машина красивая

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    я знаю как сложно строить и ездить! )))

    ---------- Сообщение добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:05 ----------

    к тому же тубина тоже влияет на звук

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    до турбы еще долеко.нужен двиг,но его пока нет на горизонтах.точнееесть.
    но контрактник не очень устраивает ценой.
    а б\у нет.вот жду может где нибудь появится. хотя есть варианты но их надо с начало с учета снять.

    а ездить и строить это жопа.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    и так донор для турбы найден это ZC Vtek 130 сил
    его и буду дальше мучать

    попутно его разборке и дефектовке закупаю разные ништяки
    а именно
    масляный насос новый.


    сцепление

    прокладки

    блок гуард ОВХ

    шпильки головы АРПи


    а так-же уже давно лежит переходник под мозг ОБД2а---ОБД1
    и навороченный топливный регулятор с армированными магистралями




    а вот собственно новое сердечко в замен умирающего


    ---------- Сообщение добавлено в 19:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:21 ----------

    так-же огромное спасибо **Sunny** за покупку на японском аукционе приборной панели от ИНТЕГРЫ ДС2 96 Спек.
    теперь жду не дождусь когда я ее получу и поставлю себе.
    не без колхоза конечно


    так как эту приборку считаю самой лучшей и более гармоничной в отличие от стоковой приборки цивика.
    даже приборка от ВТИ меня так не привлекает,хоть она и лучше овощной.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Бутово
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **ШУРИК** Посмотреть сообщение
    так-же огромное спасибо **Sunny** за покупку на японском аукционе приборной панели от ИНТЕГРЫ ДС2 96 Спек.
    теперь жду не дождусь когда я ее получу и поставлю себе.
    не без колхоза конечно


    так как эту приборку считаю самой лучшей и более гармоничной в отличие от стоковой приборки цивика.
    даже приборка от ВТИ меня так не привлекает,хоть она и лучше овощной.
    а по фишкам все подходит или надо менять что-то?!

  9. #9
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **ШУРИК** Посмотреть сообщение
    так-же огромное спасибо **Sunny** за покупку на японском аукционе приборной панели от ИНТЕГРЫ ДС2 96 Спек.
    теперь жду не дождусь когда я ее получу и поставлю себе.
    не без колхоза конечно

    так как эту приборку считаю самой лучшей и более гармоничной в отличие от стоковой приборки цивика.
    даже приборка от ВТИ меня так не привлекает,хоть она и лучше овощной.
    пока ещё не за что

    ты выбрал правильный путь в тюнинге JDM - это оч круто
    у тя отличная машина получится

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    все движется)) Отлично!
    вот интересно , что с твоим насосом, и почему не взял хайфлоу??

Похожие темы

  1. R16 на шестой цивик
    от kama3 в разделе Шины и диски
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 21:15
  2. Шестой гольф))
    от Маx в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 21:25
  3. Шестой цивик ... накладка на бампер
    от 2570484 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.11.2007, 15:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •