доброе ввремя суток!
как-то мне мало стало моего D15B7
слышал, что можно поменять голову, на фабричную, но красную... стоит ли?
и отсечка в начале красной зоны не радует - можно ее подвинуть или вообще сломать?
доброе ввремя суток!
как-то мне мало стало моего D15B7
слышал, что можно поменять голову, на фабричную, но красную... стоит ли?
и отсечка в начале красной зоны не радует - можно ее подвинуть или вообще сломать?
Сломать отсечку понту нет, мощьность то от этого не поднимется, а движка расшатается.
ерунду тебе сказали про красную голову.Сообщение от less
отсечку передвигать смысла нету, если будешь больше крутить кривая мощности все равно будет падать.
да хрен с ней с кривой мощности
зато затуплять не будет на 6500 rpm - ИНОГДА все таки нужно
а двигатель реально сильно от этого расшатается?
а еще, я так понял, единственный вариант - поменять на D18, правильно?
это 130 лошадей, так?
и кроме двигателя менять коробку и мозги?
у меня D15, 5MT...
130 сил имеет D15B!!! А про D18 вообще впервые слышу! сть B18C - там 179 сил!
Тупит и отсечка вещи разные. Отсечка у тебя 7200, а если 6500 тупит то скорее катализатор забит. Менять так менять, на В серию. А те же 130Нр можно и с гибрида снять, дешевле будет.
а можно поподробнее про катализатор?
я все же думаю катализатор тут не виноват - как только доходит до красной зоны четко отсекает... ради эксперимента раскручивал на 1-ой и 2-ой передачах - картина один в один... может америкосы что намутили в мозгах?
у своего президента позаимствовалиСообщение от less
![]()
мотора D18 не существует. красная на д серию делается за 200р с помощью балона краски. оригинальных нет.