тюнинг-капремонт B16A2

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    44

    По умолчанию тюнинг-капремонт B16A2

    Всем привет...
    Значится назревает видимо капремонт движка и в связи с этим хочется узнать что почем и где купить на B16A2, желательно через инет т.к. я из Крансодара
    сразу хочу ставить тюнинговые детали ну тобишь там поршни прокладки кольца и тд и тп... вот... отсюда вопрос что лучше ставить скока это стоит и где енто купить....
    да и еще кто опытен в этих делах расскажите что лучше ставить стандартное что тюненговое чтоб и эфект был и по деньгам не ооочень дорого ну т е в пределах разумного, понимаю что не дешего все это...
    кто поможет усем спасибо.

  2. #2
    kvv
    kvv вне форума
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2006
    Сообщений
    2,434

    По умолчанию тюнинг-капремонт B16A2

    Пиши в асю: 380640 288 .

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.07.2007
    Сообщений
    222

    По умолчанию тюнинг-капремонт B16A2

    Что значит капремонт В16А2, у меня у самого такой, вся "капиталка" после 156000 км свелась к замене колец на новые, причем номинал 5-6 тыс. рублей и набор прокладок хороших на весь движок включая маслосъемные колпачки 3-4 тыс. + работа тыс. 12-14 с регулировкой клапанов, отсечка 8200, куда еще ты хочешь её крутить, там итак стоят вещи расчитанные на такие нагрузки, мне кажется замена контролерра интереснее, может носик попробовать

  4. #4
    zuk
    zuk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    928

    По умолчанию тюнинг-капремонт B16A2

    Атмо тюнинг наверное один из самых дорогих, и миф о том, что энто дешего,чем турба или компрессор.
    Максимум,что ты можешь снять со своего мотора, 200-210 сил, но вложений под 10к у.е.(говорим про атмо)
    Смотри, валы примерно стоят 800бачей, разрезные шестерня около 200-300у.е.
    клапана можно оставить штатные,если не собираешься крутить больше 9-9.5 оборотов,
    нужны ретэйнеры, т.е. жесткие пружинки, к ним нужны тарелки, еще около 300у.е.
    Если собираешься пилить голову, бюджет примерно 500у.е.
    По голове все.
    Дальше,блок:
    Гильзовка,
    сухая порядка 500у.е.
    Мокрая,дартон 1200у.е.
    Поршня, около 500у.е.
    шатуны, можно оставить, облегченные примерно 500-700у.е.

    Впуск-выпуск, еще 1к баксов.
    Хондата 600у.е.
    если мозги OBD1, то отлично, если OBD2, то нужен переходник (100у.е.)+ мозги Р28,Р30,Р72. еще 300у.е.
    Настройка-один из ответвенных моментов,
    если смесь будет бедная, то сгорят все твои поршня и превед..
    Потом начнеться, переделка тормозной системы,замена стоек и т.д.
    Подумай по поводу тюнинха,вестч не дешевая ниразу,
    если с баблом туго, тупо ремонт по наминалу,как тебе советуют, бюджетно и негиморойно.

    Удачи.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    44

    По умолчанию тюнинг-капремонт B16A2

    Andron83 а какие у тебя были причины делать такую капиталку?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.07.2007
    Сообщений
    222

    По умолчанию тюнинг-капремонт B16A2

    Взял машину месяц назад, ну начал на ней зажигать, предыдущий владелец сказал, что нормуль, масло не жрет, через неделю отжига, масло съело до минимума , но компрессия была, ибо пуляло хорошо, значит колпачки, если на месте подставить ладонь к выхлопу и дать тыщь 7-8 увидишь, что масло было в трубе, через неделю как на всех японках пришел п...ц и кольцам , ибо пулять перестало, масло стало есть уровень в 2 дня, сделал то что сделал, обкатал 2 тысяч до 3тыщ. оборотов, теперь снова пуляю , ибо масло больше не жрет, пулять стало жесче :P, вот так

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.07.2007
    Сообщений
    222

    По умолчанию тюнинг-капремонт B16A2

    То Bodo: а с чего ты решил, что назревает капиталка? Какой пробег?

  8. #8
    kvv
    kvv вне форума
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2006
    Сообщений
    2,434

    По умолчанию тюнинг-капремонт B16A2

    У меня на 215 тысячах такая же хрень была, начала тупить и масло жрать, + звук от "колена" какой-то не хороший появился, ударили в зад кщё, я так и продал, не стал заморачиваться с ремрнтом, машинку жалко!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.07.2007
    Сообщений
    222

    По умолчанию тюнинг-капремонт B16A2

    Vti-шка была? до 215 это это она хорошо отходила, вообще я не знаю ни одной хонды где бы делали капиталку с расточкой блока, у меня даже хон в гильзах осталсыя, поставил номинальные кольца и все

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    44

    По умолчанию тюнинг-капремонт B16A2

    у меня симптомы теже.... думаю всеже для начала также запастись прокладками сальниками и колпочками, разобрать... поменять, а там что дальше будет видно....

Похожие темы

  1. Мини-капремонт
    от Balshoi в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 17:55
  2. civic B16A2
    от Va27 в разделе VI
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 12:40
  3. капремонт движка)
    от energy13 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.07.2008, 00:37
  4. B16A2
    от misha_j в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 16:17
  5. капремонт или новый мотор ? что лучше ?
    от kashpik в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.12.2006, 13:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •