Что сотворить с D15B2 ???

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    9

    По умолчанию Что сотворить с D15B2 ???

    Имеется двигатель в очень хорошем состоянии.
    ЛС - мало. Хочу нормальный впрыск и VTEC.
    Какие головы встанут на этот мотор?

    Имеется турба с Nissan 200 SX. Кто-нить занимался турбованием? Процесс то в принципе понятный, но как ведет себя мотор с такой степенью сжатия под турбой?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.12.2006
    Сообщений
    396

    По умолчанию Что сотворить с D15B2 ???

    сначало меняй голову и впуск.. или сразу ставь d16 практика показывает что замена на д16 дешевле чем замена головы и впуска

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    9

    По умолчанию Что сотворить с D15B2 ???

    Насчет двигла - понятно, спасибо. Что по поводу турбины? Здесь что все только теоретики в этом отношении? Читаю посты и слышу - турбо - плохо, турбо - малый ресурс, турбо на Civic - кругом в 6$.

    Смешно!!!

    Турбокит целиком с Гаретт T3/T4 гибридом стоит около 1.5-2$. Установка - 2-3 дня в гараже при наличии прямых рук. Что можно мудрить за такие деньги - .

    Сам - обладатель помимо сивки Nissan`a 200 SX (1.8T - 169 hp). Мотор с турбой по заводу отличается от мотора Блюберда до 89гв самим турбокитом, усиленным ремнем ГРМ, парой усиленных сальников и сцепой на 10 мм большего внешнего диаметра. Все бегает отлично если чуть чаще чем надо менять хорошее масло и хороший фильтр. КАКОЙ РЕСУРС??? ТЕМ БОЛЕЕ ДЛЯ ДВИГЛА КОТОРЫЙ ЖИВЕТ ПРЕКРАСНО ПОД КОМПРЕССИЕЙ 13.

    Вопрос собственно про компрессию - до какого уровня понижать?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    21.12.2006
    Сообщений
    396

    По умолчанию Что сотворить с D15B2 ???

    забей пока компрессию понижать не стоит .. советую поставить d16z6 у него объёмчик чуть поболее и степень сжатия (заметь не компрессия) поменьше... и его дунуть на 0,5 на стоковой поршневой... приход почуствуешь по идеи 170-200 лошадей получиться... тока для полного счастья надо мозги прошить... комплект турбы мона найти за 16000тыс и не забудь про более производительные форсы

    з.ы. http://www.turboborisov.com/content/view/31/2/

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию Что сотворить с D15B2 ???

    Цитата Сообщение от m010
    Насчет двигла - понятно, спасибо. Что по поводу турбины? Здесь что все только теоретики в этом отношении? Читаю посты и слышу - турбо - плохо, турбо - малый ресурс, турбо на Civic - кругом в 6$.

    Смешно!!!

    Турбокит целиком с Гаретт T3/T4 гибридом стоит около 1.5-2$. Установка - 2-3 дня в гараже при наличии прямых рук. Что можно мудрить за такие деньги - :-[.

    Сам - обладатель помимо сивки Nissan`a 200 SX (1.8T - 169 hp). Мотор с турбой по заводу отличается от мотора Блюберда до 89гв самим турбокитом, усиленным ремнем ГРМ, парой усиленных сальников и сцепой на 10 :lol: мм большего внешнего диаметра. Все бегает отлично если чуть чаще чем надо менять хорошее масло и хороший фильтр. КАКОЙ РЕСУРС??? ТЕМ БОЛЕЕ ДЛЯ ДВИГЛА КОТОРЫЙ ЖИВЕТ ПРЕКРАСНО ПОД КОМПРЕССИЕЙ 13.

    Вопрос собственно про компрессию - до какого уровня понижать?
    у епти, друг, да ты собрался турбосивик строить?
    я тебе скажу так: с бюджетом в 1,5-2 тыщи баксов ты не построишь нормальный мотор, поверь мне
    объясняю: на Д15 кованное железо найти проблематично (но можно) т.к. у америкосов никогда не было наких моторов, а все железо везется от них.
    начинаем считать: поршни JP,CP,Wiseco и т.д. в мск - 600$, шатуны Eagle и подобные 400$, блок гильзануть, потому как в хондавских блоках (кроме К20) гильзы далеко не чугун, - еще 500$.
    Далее: за 1,5-2 тыщи баксов ты купишь только китайский кит с улиткой т3/т4, а никак не Garret (настоящую цену не буду писать чтоб не пугать народ).

    Далее: форсунки 300-400баксов - 440кубиков, либо б\у с какойнибудь дрыги

    Далее: как и чем ты будешь настраивать и управлять бустом? нужен нормальный, правильный мозг, сомневаюсь что ты сможешь отстроить мотор, как ты говоришь с помощью только правильных рук

    Далее: твой штатный радиатор не справится с подъемом температуры

    Далее: сцепа стоковая тоже не будет держать.

    .... и далее куча мелких нюансофф.

    Вот еще: компрессию понижать не недо, а понизить надо степень сжатия, это совсем разные вещи. Понижать надо до 9:1. (кованне поршни уже идут под такую ст.сж.)
    А построить колхозный турбомотор тоже можно, с маленьким бюджетом, дуть в него бар - он будет взрываться, ставить другой блок (благо Д-блоки дешевые) и дуть еще )))

    в общем удачи с постройкой, если что пиши в личку



    ЗЫ готов закатнуться с твоим турбовым ниссаном ;)


  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    9

    По умолчанию Что сотворить с D15B2 ???

    2 Stronger: Бальшое спасибо. Уже собираются финансы.

    2 Zhiz: Начнем по порядку:

    1. Если вчитываться в сабж то все встанет на свои места.

    2. Ниссан 200 ЭСЫКС - пример того, что при давлении наддува до 0,7 для 1.8 мотора (по крайней мере на моем такая дава) не надо менять поршневую и шатуны. Про гильзы - молчу их в Ниссане ваще нету. Я ЖЕ НЕ СОБИРАЮСЬ ДУТЬ 1 БАР. А при турбе HKS 2.5 бар по поводу доработок спорить не буду. Судя по тому что ниссановские движки с хондой примерно на уровне по запасу прочности это и здесь применимо.

    3. Турба имееца - на100ящий Garett после капиталки.

    4. RE:"сомневаюсь что ты сможешь отстроить мотор, как ты говоришь с помощью только правильных рук" ну есть у меня методика правки топливных карт с кучей коэффициентов, программаторы на любой вкус и радиотехническое образование

    5. Насчет китов - может ты и прав - я не ставил. А кто и ставил пока в подушку не плачет.

    З. Ы. Ожыдал такова атвета.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.12.2006
    Сообщений
    396

    По умолчанию Что сотворить с D15B2 ???

    ну если получиться приезжай покатаешь меня

Похожие темы

  1. D15B2
    от Roman Shulyev в разделе V
    Ответов: 863
    Последнее сообщение: 10.11.2015, 14:58
  2. D15b2 ???
    от Duxzzz в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 16:38
  3. D15b2
    от Duxzzz в разделе Тюнинг
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •