
Сообщение от
m010
Насчет двигла - понятно, спасибо. Что по поводу турбины? Здесь что все только теоретики в этом отношении? Читаю посты и слышу - турбо - плохо, турбо - малый ресурс, турбо на Civic - кругом в 6$.
Смешно!!!
Турбокит целиком с Гаретт T3/T4 гибридом стоит около 1.5-2$. Установка - 2-3 дня в гараже при наличии прямых рук. Что можно мудрить за такие деньги - :-[.
Сам - обладатель помимо сивки Nissan`a 200 SX (1.8T - 169 hp). Мотор с турбой по заводу отличается от мотора Блюберда до 89гв самим турбокитом, усиленным ремнем ГРМ, парой усиленных сальников и сцепой на 10 :lol: мм большего внешнего диаметра. Все бегает отлично если чуть чаще чем надо менять хорошее масло и хороший фильтр. КАКОЙ РЕСУРС??? ТЕМ БОЛЕЕ ДЛЯ ДВИГЛА КОТОРЫЙ ЖИВЕТ ПРЕКРАСНО ПОД КОМПРЕССИЕЙ 13.
Вопрос собственно про компрессию - до какого уровня понижать?