Привет всем. Наблюдаю за всеми вашими текущими проэктами и решил выложить свой.
Моя машина Honda Civic 1997 года с двигателем D15Z6
Купил её себе 4 года назад отец,а год назад я.Но прокатался я не долго. 2008 год вапще задался совсем какой то не удачный. Началось всё с оставленной машины на парковке. Заехали в магазин, поставили тачку на паркинг, выходим а на водительской двери царапина,пля обидно было. Потом чуть позже кто то чем то пробил дырку над порогом. после этого на алтушке говновоз вырвал бампером заднюю левую фару, когда перестраивался. Ну а после этого был самый жесткий момент, ехал я в сторону мкада по дмитровке 20 декабря 2008, за подругой чтоб покататься на бордах , и не знал где мне поварачивать, посмотрел на светофор- зелёный, в переди пусто, скорость 60, Глянул на GPS, усмотрел где поворачивать, поднимаю взгляд а передо мной рено меган, мать его, и я ему прям в водительскую дверь мчу,Ну как всегда пол жизни перед глазами, в это же время кручу руль в право чтоб уйти от прямого удара в него, по тормазам, срабатывает абс,удар, подушка, ожог от неё, дым, вылажу из тачки кое как, смотрю на машину и не понимаю что произошло, стою уже задом на перёд на своей полосе, а рено на встречке тож перекрученая.ну потом дэпосы, разборки, кто виноват кто нет.В рено был за рулём чувак, рядом беременная жена, а сзади бабуся без сознания. Перепугался за беременную.Ну провозили по наркологичкам,туда сюда. Кароче 7 часов катали.через несколько месяцев меня обвинили в проезде на красный свет.У чела откуда не возьмись появились 4 свидетелей по мимо пассажиров.и вот с того времени прошло больше полу года.машина стояла в гараже,кисла, я ходил на своих 2-их. потом появились деньги, силы и понеслось.
Такая она была:
а вот что с ней сотворил рено меган
Ужасно было смотреть на неё. Сначала думал никогда и не возьмусь, продам так. Когда начал думал никогда и не закончу.ну началось всё с того что я её отвёз в гараж, поставил её там и всё, забыл еще на месяц.в гаражах чувак занимается вытяжкой тачек, он запросил за ремонт 80000 рублей, при условии что я всё разберу всё подготовлю, куплю все запчасти и пригоню её ему готовенькую. Но он был быстро послан туда куда и многие. на этой ноте я отчаялся совсем, но случайным образом заехал в находящийся неподолёку от меня автосервис, спросить сколько будет стоить у них, и был приятно удивлён всего за 20000 они сделали мне машину. в мои обязаности входило разбор салона (торпеда руль проводка) под капотного пространства и перегон авто в их центр, а они уже меняют всё и выпрямляют.+ с меня покупка запчастей, телевизор лонжерон, капот крылья.
начался разбор салона(частично уже разобран, не было фотика под рукой)
После чего приступили к разбору подкапота(как разбирали нету)
покупка лонжерона
и машина едет в автосервис (в этот момент я чуствовал радость которой никогда не испытывал)
во время ремонта авто в сервисе я искал нужные запчасти и занимался еще одной машиной
это акорд, с него снимал задние тормоза дисковые и всякую лабуду
Прикупил выхлопные трубы atiho racing
Передний бампер
после недельного ожидания машины я заехал в сервис, результат мне понравился, скзали что еще нужно докупить и что через 3 дня можно забирать
и вот через 3 дня она опять у меня в гараже. Полные штаны радости.
Решено перед тем как вкарячивать двигло покрасить под капотом чтоб потом его опять не доставать. Фиолетовый цвет меня не прикалывал, люблю яркие цвета, вызывающие. Долго думал что же сделать такое и надумал. Жёлтую без примесей. Просто желтый цвет.
Подготовка и прокраска
на следующий день принято пришпандорить фарки, крылья, бампер, всё просмалить и промавилить
посмотрел на что похожи задние арки, тож надо всё варить, проверил пороги и они в том же состоянии. Не критично, но лучше заделать сразу.
После всего этого собрал торпеду
При установке двигателя увидели что подушка которая крепится к головке блока вырвала всю резбу от удара. Было принято расверлить дырку большим диаметром, нарезать там ресьбу и вкарячить болты шире.
Взявшись за движок решили уже и посмотреть что да как там, после стольких то лет. впускной коллектор, почистили всё, помыли. Движок попробовали отмыть, но даже со второго раза керосином и кёрхером отмыть его так и не удалось до конца.
Ну и вкарячили двигло туда, где оно должно быть
Установил коллектор
После этого не лёгкого труда можно было заводить. Но не тут то было. После первого завода она заглохла и всё, больше ничего. Оказалось коратышь.искали его наверное неделю. Оказалось что катушка зажигания прогорела и подала везде +
После установки новой катушки машина завелась с пол пинка и пропал +.
ну и так общие фотки
И изготовление кронштейна держателя бочка гидроусилителя, так как он от акорда).
На сегодняшний день остаётся:
1)заварить арки + пороги, промавилить днище и все места где может что то подгнивать
2)Сварить выхлоп
3)Купить и заменить лобовое стекло
ну и по мелочи, заменить ремни, шкив, тросик стеклоподъёмника.
И так ново изменения)
Поставил толстый радиатор и радиатор на охлаждение Масла коробки передач
Установил оптику заднюю
Ну и конечно же сегодня сделали выхлоп.
и вопрос. Что это за датчик? в книге ничего не нащел
ну еще из приятного: сегодня отогнал машину в сервис, туда же где и делал всё. на замену лобового стекла, сход развал сделать. и по проблеме упомянутой выше просить.Подрегулировали зажигание, росик газа отрегулировали, машин стал ехать лчше, но сёравно тупит, причём жесть. трогаюсь со светофора, она еле еле тыщу набирает, после тыщи резвее начинает ехать. так и не поняли что это такое.
Это моя темка (Взята с http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=32913)
Буду вести и там и тут.