Вопрос по D15z6: замена МКПП --> CVR

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44

    По умолчанию Вопрос по D15z6: замена МКПП --> CVR

    Собственно, сабж.
    Рою тырнет - и вижу, что на праворульках Ferio аккурат на эти (если я правильно понял) движки вовсю агрегатируется вариатор. А вот на левый руль удается в 6-м поколении и англосивках найти только МКП или АКП (автомат - лесом).

    Собственно, вопрос такой - можно ли взять контрактный вариатор и сагрегатировать его с двигом, на котором изначально стояла механика?
    Что, собственно, окромя коробки, менять придется???
    Догадываюсь, что мозги - но вот отдельные они или вместе с двиговыми?
    Да еще явно поискать придется селектор леворульный с тросами...
    И, самое главное - во сколько это все может вылиться???

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    KoroleV
    Сообщений
    1,474

    По умолчанию Вопрос по D15z6: замена МКПП --> CVR

    должен тебя расстроить.....
    на прулях такого двигателя небыло никогда, у них либо без втека 105 сил либо с трехрежимным втеком 130, но ни тот ги тот мозг тебе не подойдет.....

    а вот в европпе вариатор вешался как раз на твой мотор (да в европпе были варики))), толька вот найти мозг вариаторный европейский будет оооочень сложно, потому что они крайне редкие (многие думают что их вообще нет)

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    25.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44

    По умолчанию Вопрос по D15z6: замена МКПП --> CVR

    Хммм... а ежелив таки от 130-сильного вариатор с мозгами прикрутить - совсем жопа получится???

    Кстати, автоматически возникает вопрос - вариатор на 105, 115 и 130 сил одинаковый стоит?
    тогда, мож, не париться по этому поводу и взять любой с разборки, а мозги оригинал заказать?
    или поставить голову, проводку и мозги с трехрежимного втека дешевше выйдет, чем оригинал мозгов заказать?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,746

    По умолчанию Вопрос по D15z6: замена МКПП --> CVR

    про варик не знаю, а вот гидромеханика, что на 90 сильном что на 115 одинаковая, там просто в первые переключения комп програмится по новой и все....

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    KoroleV
    Сообщений
    1,474

    По умолчанию Вопрос по D15z6: замена МКПП --> CVR

    по самой коробке не знаю, поэтому не буду вводить в заблуждение а вот по мозгам отвечу...

    со 105 силного мозг не подойдет потому что на этом движке втека нет, а у тебя втек есть им же ктото должен управлять?? значит этот мозг не подходит...

    с 130 сильным интересней... там втека аж два... один как у тебя (эконом-обычный режим)а другой как на D16Z6 моторах (обычный-вылилово), так вот прилепить этот мозг к твоему движку кажется возможным (опять же неизвстно что с остальными датчиками а главное в регулятором ХХ), но мозг может начать ругаться по поводу отсутсвия второго втек солиноида, допустим обманем мозг и повесим на нужный разьем этот несчастный втек солиноид и примотаем его изолентой к проводке, пускай щелкает раз ему так хочется, но тогда другой ньюанс, карты в мозге настроены на то что после срабатывания второго солиноида мотору нужно больше бензина, а твоему мотору этот бензин нафиг не нужен.... может конечно мозг и сможет откорректироваться по лямбде, а может и нет, этого тебе никто не скажет...

    вообщем вывод такой калхоз получается великий но в теории может и повезти, хотя шансов прямо скажем маловато, так что рисковое получается мероприятие, варик не дешев, а велика вероятность что ничего не удасца...

    плюс незнаю где найти такого мастера, которой согласится это все провернуть.....

    так что купи меху и радуйся динамичной езде...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,746

    По умолчанию Вопрос по D15z6: замена МКПП --> CVR

    ну как сказать гидро механике пофигу какой двиг втек не втек, он в основном ориентирован на обороты....

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    KoroleV
    Сообщений
    1,474

    По умолчанию Вопрос по D15z6: замена МКПП --> CVR

    Цитата Сообщение от Егор
    ну как сказать гидро механике пофигу какой двиг втек не втек, он в основном ориентирован на обороты....
    самой коробке да, но тут другая ситуация здесь надо управлять двигом а не коробкой..

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,746

    По умолчанию Вопрос по D15z6: замена МКПП --> CVR

    я ничего как бы не скажу по этому поводу потому как не знаю, а предполагаю просто, кста у тя 5 сивик? а двигу от 6 хочешь поставить....

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    24.06.2007
    Сообщений
    372

    По умолчанию Вопрос по D15z6: замена МКПП --> CVR

    Лучше поставить простой автомат . Особенностью CVT является то, что он не может передавать большой момент от двигателя и начинается проблема с проскальзыванием ремня , а в дальнейшем его разрушением.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    25.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44

    По умолчанию Вопрос по D15z6: замена МКПП --> CVR

    Спасибо всем за инфу. Перевариваю

    Viper2ru
    Не хочу обидеть, но я очень хорошо знаю разницу между автоматом и вариатором (особенно в ситуациях дефицита мощности - типа обгона на скорости). Так что автомат - идет лесом...
    Ну а про малый момент - это Вы, батенька, погорячились... Та же хонда вовсю передает больше 230 Н*м у двухсот с лишним коней вариатором - так что скромный 115-сильный движок явно требует вариатора попроще и понадежней

Похожие темы

  1. D15B2 >>>> D15B7 вопросы!
    от DmItry cool в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.02.2016, 03:09
  2. Honda Civic ED7>>>EE9 3 DOOR GRAY 91" By Pogorsky
    от pogorsky в разделе Проекты
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 07:26
  3. Замена двигателя 75 л.с. -> 130 л.с. и тормоза
    от Varyag в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 01:57
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 02:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •