собсно, знает кто-нибудь что-нибудь про это, "за" и "против", "плюсы" и "минусы", подскажите кто-нибудь. заранее извините если повторяюсь
собсно, знает кто-нибудь что-нибудь про это, "за" и "против", "плюсы" и "минусы", подскажите кто-нибудь. заранее извините если повторяюсь
Ты про турбу спрашиваешь или компрессор?
Про турбу уже писали, давайте про компрессор.
Сама по себе идея хороша, но , как всегда, есть несколько НО:Сообщение от HR
Работает это дело только начиная со значительных скоростей, когда вроде как не очень и надо.
Всё г...о напрямую летит во впуск и оседает на фильтре, обслуживать его нужно будет довольно часто. Ну, есль не повезёт и забор воздуха достаточно низко - можно и водички хватануть с известными последствиями, этим, кстати, и системы "холодного впуска" страдают.
по поводу частого обслуживания - меня это не пугает, нулевик мою раз в две недели, вчера в gts сказали, что особенно ничего не изменится и это не для повседневной езды, просто проспортовская хрень стоит 2400, вот я и думаю купить или нет, а за ответ спасибо
ну если так интерсно то мона замутить самому.. например на время гонок снять правую фару и вместо нее слепить из подручных материалов воздухохаборник....
а так покупать сомнительную приблуду за 2400 имхо слишком... тем более что движок ей рад не будет.. говна летит много..
2 pokeemon: спасибо, если все таки буду делать и если эффект будет - отпишу
Я себе поставил такую вещь, прибавка есть нормальная и ощутимая смысл работы практически одинаковый как и обычного нулевика только воздух более узким потоком поподает во внутрь. Единственное но это надо чаще мыть...
За любимой лошадкой можно и поухаживать, я счИтаю!!!Сообщение от VTI-MIKE
![]()
Это точно не то что можно а нужно...![]()