И так, решился я все же описать процесс усовершенствования своего автомобиля.
Куплен был по счастливой случайности в ноябре 2007 года новым в салоне, без ожидания очереди в полгода. Пришел - оплатил без переплаты и уехал.
Первым этапом был стайлинг - оригинал дефлекторов и накладок на порожки от Мугена. Брал все тут, в 9000rpm.
Далее были установлены оригинальные накладки на педали, крышки маслозаливной горловины, радиатора, а также пафосно воткнут носок на бачок с тормозной жижкой от Мугена.
После этого начались мысли про перфоманс - был приобретен нулевик от мугена, а также модные свечи Denso.
Как потеплело, весной 2008г. были куплены кованые диски смк на 17" и установлена резина 225/45/17.
Тут и начали появляться мысли о подвеске....
Подвеска не оставляла меня в покое, и началом работы над ней была замена стабов на стабы от FD2R, а также установка растяжки на задние поперечные рычаги от Summit.
Про прочую ерунду в виде шильдиков и неоригинального мугеновского спойлера говорить не буду, полфорума с ними катается.
Вроде все устраивало, но летом заметил что колодки от HFP подтерлись, да и диски на пробеге 40 000 км стали подбивать при торможении.
Решил заняться усовершенствованием тормозов, и как выяснилось, выбрал правильный путь.
Сейчас стоят тормозные диски 300х28 мм и, соответственно другие машинки. Колодки проджекты.
16 колеса теперь просто минимум для этого автомобиля.
Сказать что есть разница по сравнению со стоком - ничего не сказать! Просто вещь!
При этом машинки родные хондовские!!!
В планах - установка подвески (аммо и пружины), а также установка растяжек на переднюю часть автомобиля. Подвеска или HFP или от FD2R, но с переделкой.