Прошу не считать за шутку. Наверняка многим пригодится, т.к. его идея имеет право на существование, как например лямочка на двух саморезах для закрытия багажника.
Взял из другого форума, посвященный нашим Тазам, из ветки эксплуатции иномарками. Человек с хорошим рейтингом пишет (кстати зарегистрирован на нашем форуме):
Автор: Вот и прошел год экплуатации Сивки, никаких проблем не было.
Съездил на ТО-1 к дилеру, обошлось 4984 рубля. Все культурно: почитал журнальчики, кофе напоили, через 2 часа получил обратно в лучшем виде.
Прочитал в ЗР, что за ТО-15 их Лады Калины заплачено больше 5тр.
и приятно удивился.
Тоже поставил двойные габариты: штатный одинарный патрон ПТФ переделал в двойной ( просто перекусываешь перемычку между контактами и припаиваешь дополнительный провод), а во второй фонарь поставил обычный одинарный патрон с лампой 5вт.
Задние ПТФ использую очень редко, а стоп-сигналы ваще запрещено цеплять к ПТФ, поэтому второй двойной патрон не стал искать.
Собеседник: Не дает покоя ВАЗовское прошлое, ручки отдыха не ищут!
Автор: Да тут тоже есть, где руки и голову приложить.
В выходные еще подлокотник между сиденьями сделал сам.
Просто взял деталь от старой гладильной доски для утюжки рукавов, обтянул 15мм поролоном и серой винилискожей в цвет сидений. Затем прикрепил с помощью рояльной петли в качестве крышки на штатный ящик между сиденьями.
Передачи переключать мне не мешает, а на дальняк весьма удобно, что правый локоть имеет поддержку, тока круиза еще не хватает.
Дело в том, что в Россию люксовую версию с механикой не поставляют, но можно докомплектовать самому машинку кнопками круиз-контроля и управления радио (мультируль).