Поставил ксенон, непонятная тема какая-то :)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    MSK MITINO
    Сообщений
    534

    По умолчанию Поставил ксенон, непонятная тема какая-то :)

    Поставил ксенон, всё окей, но если заводиться с включенными фарами, одна фара гаснет, а другая нет, выключаешь-включаешь - всё естественно окей дальше работает...
    Я понимаю, что когда заводишься напряжение просядает и ксенон вырубается, заново раззжигаешь - окей ))
    Но почему только одна фара то?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    R'n'D
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    а потомучто ток очень большой нужен для розжига!, типичный случай))) попробуй у кого нибудь взять аккум., но только заведомо исправный, поставь себе и попробуй, и заодно померий уровень зарядки на генераторе))))у нас на TOYOTA PRADO так было потом поменяли аккум и все четко))) удачи

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    MSK MITINO
    Сообщений
    534

    По умолчанию

    аккум новый, поставил 3 дня назад, варта 45/330
    Причем тут ток розжига? Они уже горят, когда я завожусь, соответственно ток кушают маленький, их нужно только поддерживать в горящем состоянии...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    R'n'D
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от draqon Посмотреть сообщение
    аккум новый, поставил 3 дня назад, варта 45/330
    Причем тут ток розжига? Они уже горят, когда я завожусь, соответственно ток кушают маленький, их нужно только поддерживать в горящем состоянии...
    ну значит стартер у тебя слишком много "берет", еще может быть слабая проводка у меня на пассате так было, купи специальную проводку для ксенона ей цена рублей 200-300, и запитай ксенон напрямую от аккума, там уже есть предохранители и реле))))

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    MSK MITINO
    Сообщений
    534

    По умолчанию

    ааа))) у меня такое чувство, что мы друг друга не понимаем
    ксенон запитан через пред от аккума напрямую...
    я понимаю что стартер много берет и лампа гаснет из-за провала напряжения... аккум 45ач, варта, новый

    я не понимаю, почему гаснет тогда только ОДНА лампа??? Чем она от второй-то отличается??

    Единственный вариант, который мне приходит в голову, это то - что лампы питаются вероятно через фильтрующие кондеры и в блоках розжига кондеры немного разные, поэтому один вытягивает провал, а второй - нет..
    Но это лишь догадка..

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    R'n'D
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    а всегда гаснет именно одна и таже лампа?, и еще попробуй взять у кого нибудь аккум побольше емкостью хотябы 65амп, иеще один вариант это косяк самого качества ксенона что вполне вероятно))))попробуй блоки местами поменять и посматр что получится!!!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Поменяй местами блоки розжига. Если при заводе будет гаснуть уже другая лампа тогда дело в блоке. Я недавно ставил себе шоу ми, так у меня на кочках гасла правая фара, путем перестановки блоков стала гаснуть левая: вывод неисправен блок. Поехал поменял по гарантии. Теперь все работает и ничо не гаснет

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    гаснет одна лампа потому что, могу предположить, она находится дальше от аккума.
    Либо один блок розжига бракованный.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Tagil
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    1. Заводить автомобиль с уже включенным ксеноном не рекомендуется так как сокращается срок жизни лампы.
    2. Зависит еще и от производителя. У себя сменил уже три лампы. одна стоит фирменный филипс вторая какой-то корейский производитель (не нашел в нашем городке филипса биксенонового ) . Филипс стартует всегда 100% с первого раза корейцы частенько со второго раза только зажигаются. блоки розжига не виновны такак лампы менял местами когда проверял.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:01 ----------

    Цитата Сообщение от Arki Посмотреть сообщение
    Поменяй местами блоки розжига. Если при заводе будет гаснуть уже другая лампа тогда дело в блоке. Я недавно ставил себе шоу ми, так у меня на кочках гасла правая фара, путем перестановки блоков стала гаснуть левая: вывод неисправен блок. Поехал поменял по гарантии. Теперь все работает и ничо не гаснет
    проще лампочки махнуть местами

  10. #10
    Заядлый цивиколюбитель...
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,403

    По умолчанию

    У меня когда ксен включаешь иногда бывает одна фара не загорается, несколько раз выключишь,включишь и всё гуд. Причем всегда одна и та же фара, блоки местами менял, лампы другие поставил а толку нет. Думаю дело в аккумуляторе... Что скажете....

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 20:42
  2. непонятная беда!!!
    от JeKa@CiViC в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 07:06
  3. Непонятная проблема с приборкой!
    от FARET в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 20:24
  4. Непонятная работа двигателя
    от vladis в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 08:59
  5. Непонятная проблема
    от max_iv в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 11:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •