все таки хотелось бы для начала не свапиться а иметь примерно 140 коней под капотом, а уже в будущем можно и саму машину поменять.
все таки хотелось бы для начала не свапиться а иметь примерно 140 коней под капотом, а уже в будущем можно и саму машину поменять.
Интересная бы получилась машинка. Только вот я ни разу не слышал/видел коллектора для турбо D13B. Если они одинаковы с D15B, то можно. Но дуть можно будет наверное не больше 0,5 бар.Сообщение от серг
Ну а бюджет булет такой как для всей D -серии.
Интерестно почему так сильно плодятся темы про турбонаддув , которые так же быстро и угасают....?
Коллектор варится под любой матор!
Если не готовить блок с поршями , то действительно максимум 0.5, зачем спрашивается?? С этим и фен для головы справится)))))
Если все же блок подготовить (гильзы , поршни....хотя бы ) можно дуть сколько угодно! но так если очень грубо под 9.0:1 примерно 1бар, под 8.5:1 до 1.5 бар...далее с октан бустером можно баловаться))
Кроме матора, естественно встанет рано или поздно вопрос сцепа, привода, гранаты.
Для 1.3 матора 0.8-1 бар отлично дуется , самое оно!)) ну разумеется низ готовить.
бюджет не большой не маленький)) Тыщ в 200 можно уложиться если самому делать). Думаю самое дорогое в таком проекте будет электроника, а конкретно моск+бустконтроллер+маф , сам турбокомпрессор можно чонить не более гарета 35. Кулер, пайпинг и китай прокатит.....одним словом буит больше чем стоит мошина!
и вообще кто- нибудь тюннинговал японский D13B с 92 л.с инжектор. (праворукая)
а можно для неопытных расписать по подробнее про давление, что зависит от давления ?и как можно узнать сколько можно дунуть?. И сколько примерно выйдет л/c в итоге? завтра кстати постараюсь выложить фото движки.Сообщение от Alex_625
говорили мы с серг'ом по телефону)
Авто у него 6 Хэтчик,правый руль,автомат,д13б без индекса,без втека,инжектор,92 силы,97 год.
Интерес у серг'а - мощность около 140-160 сил.
Б серию не предлагать).
Как вариант - турба!забавно получится 1.3 турбо).Хотя я видел Д14А4 турбо - зачетный агрегат.
Еще как вариант - d16z d16y движки.125 сил.стоят не дорого.Минусы - ВТЕК,так что это сразу мозг,провода,колхоз на переходники ко втеку.
Еще вариант - d15b японский.130 сил.дороже стоят.Минусы - колхозить опять же ВТЕК.
Вариант - ZC,120 сил,не ВТЕК,колхоза меньше.
МИНУС ОБЩИЙ.Коробка автомат,судя по всему гидротрансформаторная,так что как она будет реагировать\держать момент от сильного дрыга - неизвестно.серг механику не оч. хочет.
И общий вопрос - отличия Д13Б от европейского кроме впрыска???Втека нет,а 92 силы есть).Ждем фото от серг'а
Про турбу - дунуть например 0.6-0.8 бар это круто уже!
как дуется блок и какой выход мощности как определить -не знаю(((
ГыСообщение от Camel
))главное еще с моим профессионализмом сфоткать именно то, что нужно а тоя нафоткаю завтра что опять никому не будет понятно
))
а вот насчет каробки, каробку не вариатор 100%, да в принципе можно и механику... думаю привыкну быстро...
0,6 - 0,8 тот двиг не выдержит. Блок небольшой, двиг не оборотистый. Не все так просто.Сообщение от Camel
Стоковая поршневая не долго проходит если дунуть 0,6 и более. Если дунуть 0,5 бар, то на выходе с коленвала может получиться 130 - 140 л.с. Опять же слабое место автомат. По нему никаких гарантий. Может прожить неделю, а может и пять лет... Хотя первое вероятнее. Масло в коробке скорее всего перегреваться будет. Не знаю, есть в этой комплектации радиатор охлаждения масла, или нет...
а вот и обещанное фото двига
![]()