а может все таки можно турбануть D13b? японец

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.07.2007
    Сообщений
    66

    По умолчанию а может все таки можно турбануть D13b? японец

    все таки хотелось бы для начала не свапиться а иметь примерно 140 коней под капотом, а уже в будущем можно и саму машину поменять.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    139

    По умолчанию а может все таки можно турбануть D13b? японец

    Цитата Сообщение от серг
    все таки хотелось бы для начала не свапиться а иметь примерно 140 коней под капотом, а уже в будущем можно и саму машину поменять.
    Интересная бы получилась машинка. Только вот я ни разу не слышал/видел коллектора для турбо D13B. Если они одинаковы с D15B, то можно. Но дуть можно будет наверное не больше 0,5 бар.
    Ну а бюджет булет такой как для всей D -серии.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_625 Посмотреть сообщение
    Интересная бы получилась машинка. Только вот я ни разу не слышал/видел коллектора для турбо D13B. Если они одинаковы с D15B, то можно. Но дуть можно будет наверное не больше 0,5 бар.
    Ну а бюджет булет такой как для всей D -серии.
    Интерестно почему так сильно плодятся темы про турбонаддув , которые так же быстро и угасают....?
    Коллектор варится под любой матор!
    Если не готовить блок с поршями , то действительно максимум 0.5, зачем спрашивается?? С этим и фен для головы справится)))))
    Если все же блок подготовить (гильзы , поршни....хотя бы ) можно дуть сколько угодно! но так если очень грубо под 9.0:1 примерно 1бар, под 8.5:1 до 1.5 бар...далее с октан бустером можно баловаться))
    Кроме матора, естественно встанет рано или поздно вопрос сцепа, привода, гранаты.
    Для 1.3 матора 0.8-1 бар отлично дуется , самое оно!)) ну разумеется низ готовить.
    бюджет не большой не маленький)) Тыщ в 200 можно уложиться если самому делать). Думаю самое дорогое в таком проекте будет электроника, а конкретно моск+бустконтроллер+маф , сам турбокомпрессор можно чонить не более гарета 35. Кулер, пайпинг и китай прокатит.....одним словом буит больше чем стоит мошина!

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    10.07.2007
    Сообщений
    66

    По умолчанию а может все таки можно турбануть D13b? японец

    и вообще кто- нибудь тюннинговал японский D13B с 92 л.с инжектор. (праворукая)

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    10.07.2007
    Сообщений
    66

    По умолчанию а может все таки можно турбануть D13b? японец

    Цитата Сообщение от Alex_625
    Цитата Сообщение от серг
    все таки хотелось бы для начала не свапиться а иметь примерно 140 коней под капотом, а уже в будущем можно и саму машину поменять.
    Интересная бы получилась машинка. Только вот я ни разу не слышал/видел коллектора для турбо D13B. Если они одинаковы с D15B, то можно. Но дуть можно будет наверное не больше 0,5 бар.
    Ну а бюджет булет такой как для всей D -серии.
    а можно для неопытных расписать по подробнее про давление, что зависит от давления ?и как можно узнать сколько можно дунуть?. И сколько примерно выйдет л/c в итоге? завтра кстати постараюсь выложить фото движки.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,393

    По умолчанию а может все таки можно турбануть D13b? японец

    говорили мы с серг'ом по телефону)
    Авто у него 6 Хэтчик,правый руль,автомат,д13б без индекса,без втека,инжектор,92 силы,97 год.
    Интерес у серг'а - мощность около 140-160 сил.
    Б серию не предлагать).
    Как вариант - турба!забавно получится 1.3 турбо).Хотя я видел Д14А4 турбо - зачетный агрегат.
    Еще как вариант - d16z d16y движки.125 сил.стоят не дорого.Минусы - ВТЕК,так что это сразу мозг,провода,колхоз на переходники ко втеку.
    Еще вариант - d15b японский.130 сил.дороже стоят.Минусы - колхозить опять же ВТЕК.
    Вариант - ZC,120 сил,не ВТЕК,колхоза меньше.
    МИНУС ОБЩИЙ.Коробка автомат,судя по всему гидротрансформаторная,так что как она будет реагировать\держать момент от сильного дрыга - неизвестно.серг механику не оч. хочет.
    И общий вопрос - отличия Д13Б от европейского кроме впрыска???Втека нет,а 92 силы есть).Ждем фото от серг'а

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,393

    По умолчанию а может все таки можно турбануть D13b? японец

    Про турбу - дунуть например 0.6-0.8 бар это круто уже!
    как дуется блок и какой выход мощности как определить -не знаю(((

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    10.07.2007
    Сообщений
    66

    По умолчанию а может все таки можно турбануть D13b? японец

    Цитата Сообщение от Camel
    МИНУС ОБЩИЙ.Коробка автомат,судя по всему гидротрансформаторная,так что как она будет реагировать\держать момент от сильного дрыга - неизвестно.серг механику не оч. хочет.
    И общий вопрос - отличия Д13Б от европейского кроме впрыска???Втека нет,а 92 силы есть).Ждем фото от серг'а
    Гы))главное еще с моим профессионализмом сфоткать именно то, что нужно а тоя нафоткаю завтра что опять никому не будет понятно))
    а вот насчет каробки, каробку не вариатор 100%, да в принципе можно и механику... думаю привыкну быстро...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    139

    По умолчанию а может все таки можно турбануть D13b? японец

    Цитата Сообщение от Camel
    Про турбу - дунуть например 0.6-0.8 бар это круто уже!
    как дуется блок и какой выход мощности как определить -не знаю(((
    0,6 - 0,8 тот двиг не выдержит. Блок небольшой, двиг не оборотистый. Не все так просто.
    Стоковая поршневая не долго проходит если дунуть 0,6 и более. Если дунуть 0,5 бар, то на выходе с коленвала может получиться 130 - 140 л.с. Опять же слабое место автомат. По нему никаких гарантий. Может прожить неделю, а может и пять лет... Хотя первое вероятнее. Масло в коробке скорее всего перегреваться будет. Не знаю, есть в этой комплектации радиатор охлаждения масла, или нет...

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    10.07.2007
    Сообщений
    66

    По умолчанию а может все таки можно турбануть D13b? японец

    а вот и обещанное фото двига


Похожие темы

  1. ТУРОК VS ЯПОНЕЦ
    от БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 238
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 06:03
  2. ЯпонеЦ! Женя! с Днем Рождения!
    от delwyn в разделе Поздравления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 18:34
  3. Белый японец
    от Merzavec в разделе Архив
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 20:24
  4. японец vs. турок
    от lu4ik в разделе Архив
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.03.2008, 22:39
  5. D13B что можно сделать?
    от серг в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •