Портинг ГБЦ R18A

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию Портинг ГБЦ R18A

    Наконец-то дошли руки до эксперемента с приобретённой мной ГБЦ от R18A.
    Цель: найти оптимальную геометрию газовых каналов (без увеличения диаметра
    тарелки клапана).
    Результат: после доработки канала наблюдается ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ увеличение наполнения на подъёмах клапана 0-3 мм, на подъёмах 3-6 мм результат не изменился,
    на высоких подъёмах 6-12 мм (хотя можно было бы ограничится и 9 мм) наблюдается
    более чем значительное увеличение наполнения.
    Графики будут представлены позже.
    Выводы: Требуется продолжение эксперемента с целью устранить срыв потока на средних подъёмах клапана, а также рассматривать возможность установки клапанов увеличенного диаметра и распред.вала с иными характеристиками (чтобы реализовать полученную прибавку на "верхах").
    Но даже и при достигнутых результатах можно расчитывать на прибавку в 10-12%.

    Последний раз редактировалось VladSVR; 26.03.2010 в 17:38.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    спб
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    вот это респект!!! тогда и ресивер нужен нормальный литра на 3

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    258

    Smile

    Цитата Сообщение от vano.vk Посмотреть сообщение
    ... тогда и ресивер нужен нормальный литра на 3
    Вот это меня всегда удивляло! А почему именно на 3 литра? Тогда уж на все 8 литров,
    чтоб наверняка! Аргументируйте, пжлст.
    А чем, собственно, не устраивает родной ресивер?

  4. #4
    Civic driver
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    GoToRussia!!!
    Сообщений
    1,874

    По умолчанию

    VladSVR, Удачи с эксперементом!=)

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    делали эту галовку

    то что впуск тебе даёт это всё хорошо но ты смотри выпуск который глушит всё что можна в атмо башке, важна продуваемость впуска и выпуска

    1, на эту галовку нету увеличеных клаппанов
    2, нету тюнинг распредвалов
    3, нету усиленых пружин

    и галовка доработаная это ещё малая часть получения мощности, к хорошей башке надо

    1, распредвалы
    2, поршня степень 12,5
    (Недавно нашлись и поршни 12.5CЖ
    Остался один принципиально не решённый пока вопрос - real VTEC)

    3, пружины усиленые
    4,хотябы хондату
    5, впускной коллектор полноценный
    (коллектор и дроссель - это решаемо. Точнее, с дросселем вопрос решён, всё замечательно работает.)

    6, чтота думать с выпуском
    Взято ОТСЮДА.

    Цитата Сообщение от VladSVR Посмотреть сообщение
    Но даже и при достигнутых результатах можно расчитывать на прибавку в 10-12%.
    Т.е. снимаю голову, даю на портинг, ставлю обратно - и у меня 155лс?
    Последний раз редактировалось Nike; 30.03.2010 в 11:13.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    ... но ты смотри выпуск который глушит всё что можна в атмо башке, важна продуваемость впуска и выпуска
    Спасибо, что указал на выпуск (а то я и не заметил, что он за одно с головой) и на
    важность "продуваемости впуска и выпуска".

    1, на эту галовку нету увеличеных клаппанов
    Камера сгорания позволяет увеличить диаметр впускных клапанов на 1.5 мм
    и выпускных на 2.0 мм. Клапана изготавливаются титановые по нужным размерам.
    http://www.titanium-valve.com/

    2, нету тюнинг распредвалов
    Ситуация с распредвалом та же - изготавливается с нужными характеристиками.

    3, нету усиленых пружин
    Под титановые клапаны жёсткости стоковых пружин за глаза (даже перебор).

    Т.е. снимаю голову, даю на портинг, ставлю обратно - и у меня 155лс?
    При граммотно сделанном портинге возможно, что и получиться. Вопрос в том , чтобы
    сохранить элластичность двигателя, а не просто получить цифры максимальной мощности на запредельных оборотах (что намного проще).

    И ещё см. пост №1. ЦЕЛЬ: найти оптимальную геометрию газовых каналов ГБЦ!
    Не забывайте, что R18A это овощь и лезть глубоко в дебри тюнинга всётаки не стОит.
    Последний раз редактировалось VladSVR; 30.03.2010 в 20:03.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    ковыряние каналов на жигулях хорошо

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    ковыряние каналов на жигулях хорошо
    да и ЗДЕСЬ "ковыряние" не плохо =)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    на рэдсах прочитал всю темку, поржакал от души)
    Вообщем на р онли турбо и то хз сколько дрыг с коробасом проживет.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    VladSVR,
    ты бы лучше ЗДЕСЬ отписался )
    ЗЫ: первый мой пост в этой теме является цитатой и ссылка представлена.
    ЗЗЫ: продолжение цитаты: "..практически всё что я перечислил этого нечего нет в продаже если только делать под заказ, мне кажетса кто покупает такие машины с Р18 им вложения в 150000руб++ явно ненадо".

Похожие темы

  1. R18A стоит не только на CIVIС
    от NIKOLA25RUS в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.05.2013, 13:15
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 14:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •