Сегодня поставил нулевик, заехал в магазин купил фильтр сам потом жидкость для пропитки и фильтр картерных газов... снял стоковое всё, и только тогда до меня дошло что нужен патрубокКак русский людь я втыкнул етот нулевик в дырку где стояло "всё базовое", подошло всё как родное, фильтр картерный взял на "12" поставил всё ок, втыкал не в трубку каторая идёт от дрыга а в сам дрыг отцепив эту саму трубочку. Вопрос: обязательно ли патрубок каторый выводит этот фильтр к фаре? Страшно ли что нулевик находится близко к двигателю? Картерный фильтр дожен торчать прям в дрыге? Или же всё таки должен весеть на етой трубочке?! Всё это купил потому что устал брать по 400руб каждый месяц фильтр, этого должно хватить на дольше, если ухаживать конечно за ним. Сивик 1999г.в., EK3 дрыг D15B мкпп.
P.S. Рёв жуткий, прямотока нету, а такое ощущение что у моего сивика 8 труб взади, особенно если газульку утопишь![]()