МКПП civic 4D 2006+

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Maz
    Maz вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    104

    По умолчанию МКПП civic 4D 2006+

    Всем привет =)
    В общем после долгой эксплуатации подошла замена подшипников в коробке, из чего следует соответственно разбор-сбор )
    Ну а так как один хрен разбирать....
    Пару вопросов к знатокам:
    имеет ли смысл менять головную пару? какую ставить? Ощютимо ли поднимется динамика?
    Где купить?

    Блокировка диффиринциала...есть ли смысл? где купить?


    Спасибо заранее за ответы и флуд

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    А сколько отходила коробка?

  3. #3
    Maz
    Maz вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    107000 но это с условием что переключения были на полувыжитом сцеплении без сброса газа =)

    сказали что она еще проедет тыщ 20, но че тянуть то =)

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Маловато, при вполне нормальной эксплуатации.

    Я думаю другими рядами ты динамики не прибавишь. Прибавишь "до 100", пропадёт после 100. Так что надо чинить и дальше нормально ездить.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    26.03.2008
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Смена главной пары добавит динамики как до 100, так и после, т.к. двигателю легче раскручиваться, один фиг наша коробка на 5 передаче выкрутиться не может - в 208 км/ч упирается. Так что кто ездит в основном в городе, как я например то можно и поменять (по случаю) ГП.
    Особенно учитывая высокооборотистость двигателя и малый момент на низах, коротенькие передачки были бы очень в тему!!!

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey35rus Посмотреть сообщение
    один фиг наша коробка на 5 передаче выкрутиться не может - в 208 км/ч упирается.
    205 по паспорту максималка. Куда там выкручиваться? А максималка не от пары зависит, а от аэродинамики и динамического фактора. Этому двигателю быстрей не разогнать этот кузов.

  7. #7
    Maz
    Maz вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    ну тада попробуемс!

    а про блокировку кто что думает?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maz Посмотреть сообщение
    ну тада попробуемс!

    а про блокировку кто что думает?
    естессно блокировка - айс.
    Андрей не тебе объяснять что она дает особенно на выходе с поворотов....
    но бюджееет

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    26.03.2008
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sub-Zero Посмотреть сообщение
    естессно блокировка - айс.
    Андрей не тебе объяснять что она дает особенно на выходе с поворотов....
    но бюджееет
    Блокировка конечно - Айс, но тогда еще стоит добавить, стабы от si, подвеску муген, 17 ковку на Мише PS2 и конечно К20

    Много-ли владельцев Цивиков проходят повороты на грани или со сносом передка или у нас МПС о 260конях? Так что мое мнение если деньги есть и охота, то конечно надо поставить, а по здравому смыслу 30 с лишним т.р. можно и в другое вложить.
    Сравнимо, как в соседней ветке за 50 т.р. пытаются выжать лишние 15-20 сил.......

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    26.03.2008
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    ну у меня ограничитель срабатывает когда на спидометре 208 км/ч, а по ДжиПиЭс показывает 200 ровно. Максималка от пары зависит, если у тебя будет слишком длинная передача, то двигатель не сможет раскрутиться, реализовать себя, а если короткая то наоборот будет перекручиваться, не набирая максималки, но быстро разгоняяс, от аэродинамики тоже зависит.
    Про блокировку, в гражданской езде, со стоковой подвеской думаю нафиг не нужна.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •