Acura RSX typeS

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    208

    По умолчанию Acura RSX typeS

    Добрый день уважаемые соклубники. вижу все выкладывают информацию об своих автомобилях. вот и я решил рассказать об своей акуре, премиум классе хонды. может быть информация будет кому то полезна может кто то переосмыслит свой выбор авто.

    перед покупкой акуры я хотел приобрести новый цивик 4д на механике но передумал так как привык к тому что в машине должно быть не менее 200 сил и выбор перепал на цивик Си с америки купешки, но таможенная стоимость на тот момент за 1-2 летнюю машину была высока поэтому выбор пал на более редкую машину акуру. тем более купе мне всегда хотелось, а эта даже не купе а хэтч. что меня вполне устраивало. Немного было стремно покупать у незнакомого лица в америке, но желание превысили все волнения по кидалову, и я перечислил деньги в америку и был в ожидании 2-3 месяцев до приезда авто в москву.

    скажу честно выбор пал буквально не глядя, предложили вариант серого цвета вариант typeS 2литра, 212 лошадей впуски выпуски новая резина и малый пробег не дали время на раздумывания.

    владею автомобилем 2 года проехал после покупки уже 70000км. сейчас пробег 105т.км. на автомобиле стоял выпуск танабе коллектор диси спорт холодный впуск, машина ревела сильно ехала тоже и я надумывал об смене все на сток, но первыми напросились тормоза, перегретые после месяца эксплуатации не устраивали . в стандарте были 300мм диски и однопоршневые супорта, я их поменял на вилвуды 4 поршневые машинки 309 мм диски толщина 21, далее решил поехать на стенд ради интереса проверить мощность и вот тут я был удивлен
    с этими тюнеными выпусками впусками автомобиль показал 187 сил, через 2 дня мне предложили обменяться на стоковый выпуск и я снова ради интереса поехал на стенд и вот 208 сил в стандартном исполнении. так что тюнинг оказался антитюнингом.
    далее я устал менять колодки в вилвудах которые заканчивались через 800-2000км и решил поставить тормозную систему прома, также 4 поршня 316 диски и толщина 30мм вселяли в меня надежду что данные тормоза меня устроят, так и оказалось, проехал на них уже 30тысяч поменял только один комплект колодок.


    за время эксплуатации автомобиль устраивает полностью, шумоизоляция получше чем в хондах, хорошая аудиосистема, никаких скрипунов не появилось да и небыло, кароче автомобиль устраивает и по сей день.
    тюнингом заниматься не хотелось что необходимость, есть необходимость поставил блокировку в кпп так как её в переднеприводном авто не хватает, ну и диски конечно купил ворки сркаи 17 радиуса, в стоке также 17 диски. больше делать с авто не вижу смысла.
    подвеску считаю золотой серединой между спортом и комфортом.

    по тюнингу не считаю что автомобиль требует какого либо вмешательства.

    вот пара фото







    разгон у авто 6.1 до 100 считаю самое то для города. расход бензина 10-13, 13 если вваливать постоянно, но у меня получается всегда 11. так что для данного автомобиля считаю оптимальными показатели эластичности, маневренности, момента, расхода топлива.

  2. #2
    Rock'n'rolla
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Дмитровский р-н, дер. Дрочево
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию

    очень порадовал расход!!!
    у меня если вваливать то где то 10-11 )))
    а при спокойной езде около 9... вот я и думаю что нафиг эту экономию и лучше вваливать постоянно.. т.к. разница небольшая... )))
    но если у акуры реально при 210 л.с. расход 13л, то это ОЧЕНЬ здорово! как раз для городской езды....
    у меня у друга на вилл ВС 192л.с. и расход 18-20л.... )))а это жесть

    ---------- Сообщение добавлено в 09:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:11 ----------

    тачка у тебя зачетная, мне очень нравится.... в свое время тоже смотрел в ее сторону но не взял т.к. купе.... а иногда ездим большими компаниями... )
    эх вот бы сивику 220л.с )))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Малаховка
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    а я бы обвесик сделал бы еще
    тормозная система крутая стоит а тюнинг был фирменный или кетайский?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Есть у акуры обвес оригинальный фирмы A-Spec, выходит в москве порядка 60 тысяч рублей. дороговато. в комплекте перед и зад юбки пороги и спойлер, но в моём цвете мне не так силдьно нравится как в белом или черном




    На машине китайского тюнинга небыло никогда, да и не будет я думаю. иногда проскальзывают мысли продавать потому как хочется просто что то другое, но найти это что то не могу. потому как нужна и вместительная( такак все обвесы производимые многой я вожы в своей машине) быстрая экономичная и заметная в толпе!

    вот немплохой бамперов но этот кастом сделал мой знакомый себе срастил стовый бампер с юбкой мюген от аккорда цл7, получилось супер но один бампер смотреться не будет

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Малаховка
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    на акуре мне нравится как спойлеры смотрятся, туда хоть лавку поставь хоть мюген, все отлично смотрится
    что касается бамперов, то на первой фотке ничего такой бампер, остальные не оч. нравяятся

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    там кстати накладки на стоковые бампера

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Малаховка
    Сообщений
    565

    По умолчанию


    аккуратненько так

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    я вот и сам думаю свой в белый залить.

Похожие темы

  1. Покупка Acura CSX typeS
    от pokrov в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 11:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •