Машина слегка мятая, много мелких сколов и маленьких неглубоких мятин, царапины. Собираемся оклеить всю машину винилом, поменять цвет и придать красивый "живой" вид. Перечитав много литературы по самому винилу, не нашёл ответа на главный вопрос - что делать с ямками. В каждой статье про винил описано чётко - пузырей не оставлять, останется конденсат и якобы пойдёт ржавчина. Соответственно в ямках тоже потом образуется конденсат. Вопрос: можно ли избежать снятия родной краски и последующей шпаклёвки? Нет ли шпаклёвки, которая кладётся сразу на краску? Как бы сноска: машина в возрасте, заниматься супер-тюнингом естественно не хочется, да и денег нет. Просто интересен сам процесс поклейки




Ответить с цитированием
А изначально делать тюних машине, которой 15 лет, и не вложить в это как минимум 10к у.е. это не колхоз ли?