Мотор ZC dohc С чегот начать тюнинг

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.07.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    131

    По умолчанию Мотор ZC dohc С чегот начать тюнинг

    Хочется немного поднять мощность . Бюджет не большой . Мотор только после переборки .

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Майкоп
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    турбу,а если бюджет не большой нех его мучать)

  3. #3
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    да хз дунуть или компрессор другие варианты мало эффективны

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    19.07.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Да в принципе там и так 130 коней . Хотелось бы добавить 20-30

  5. #5
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    ну можно поставить форсы более производительные и сделать инерционный наддув!!!
    но это надо хондату будет брать и остраивать топливные карты!!!!
    как бы сил хз скока но что то даст!! но затрат это понесет минимум 30 тыщ!!

    ---------- Сообщение добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:52 ----------

    как следствие возможно придется менять выпуск это еще плюс 5-10 тыщ

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    19.07.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Я вот задумался может F20B свапнуть ?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:16 ----------

    народ подскажите сложности с которыми придется столкнуться ? Свапать собираюсь сам

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    а почему именно ф20б?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    19.07.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Блин конкретной инфы нет нигде кто что свапал не дорогое

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lejikcrazy Посмотреть сообщение
    Хочется немного поднять мощность . Бюджет не большой . Мотор только после переборки .
    1. Поставь прямоточный катбек (если надо тихий - ищи c сертификатом JASMA). Сил 7-10 найдешь. Бюджет 15-30р (фирма, возраст).
    2. Если есть еще 20р - прикупи паука. Еще сил 5-8.
    3. Дальше есть смысл разжиться Хондатой и поставив CAI или SRI, потом все это настроить. Бюджет - сумма предыдущих. Найдешь еще сил 10.
    Все ИМХО, лучше ограничиться п.1.

  10. #10
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    от куда данные??? замерял на стенде??? до и после установки???
    замена выпуска без замены впуска помоему мнению ваще шляпа!!
    что касается паука то на зет ц мотор я ваще не видел тюненых пауков!!
    и даже если они есть то есть возможность купить бесполезную
    блестящую железку!!!
    зет це это не тот мотор на который делают тюнинг для увеличения производительности и используют на гонках!
    так как моторы эти не используются на гонках делать для них что то
    путнее понту нет!!! так как путние каллектора стоят кучу бабла и покупают
    их только на серьезные моторы!!! да и то по отзывам тюнеров со стажем
    лучше чем стоковый туперный со спек 98 паук нету ничего!!! никакого тюнинга!!! а ребята эти они опираются на стенды и на показатели когда
    что либо говорят!!!
    таким образом найти паук который прибавит тебе что либо думаю врят ли получится а красивую блестяшку можно!!!
    а ваще все эти бредни кончаются на стадии разговоров!! так что мы реально щас зря тратим время!! так как бюджет чего либо путнего все равно не устроит владельца зет ц мотора!!! сам когда то так же думал и мечтал что нить сделать!! но когда проявлялся бюджет мероприятия и результат то
    понимал что оно того не стоит!!!
    реальный выход из этой ситуации я нашел когда заработал денег на В18С туперный!!! вот это дало прирост мощности такой что я обсирался когда на газ нажимал первое время!!!!
    вобщем если ты хочешь чуток разогнать мотор то это будет не дешего
    при любом раскладе
    если ты хочешь экспериментировать с кравивыми банками и так далее
    пожалуйста!! ничего ты не вымутишь!!!
    если ты хочешь реальный прирост мощности то тут суммы варьируются
    от скажем 50 до хз хз скольки!!!
    так что или турбо или компрессор или в18в в18с вариантов много
    но это оч дорого!!!

Похожие темы

  1. Honda Civic EF3 SI (ZC DOHC) 3 DOOR BLACK 89" By Pogorsky
    от pogorsky в разделе Проекты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 22:28
  2. НУЖНА информация по DOHC ZC!!!
    от Паха в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 21:26
  3. ZC DOHC vs ZC SOHC Vtec
    от Nsk-racer в разделе Тюнинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.03.2008, 12:45
  4. Заменя ZC Dohc на ZC Sohc vtec
    от Nsk-racer в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 15:50
  5. Мозг на двигатель ZC DOHC
    от vovka82 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 02:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •