Нуливой впуск

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию Нуливой впуск

    Подскажите, фильтр обязательно пропитывать маслом для улучшения фильтрации. Или есть фильтры которым это не требуется ? .
    Или это нужно делать по желанию ))

  2. #2
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Маслом????? У фильтров есть своя пропитка, которой и нужно пользоваться при промывке (обычно входит в комплект для промывки), есть сухие фильтр безо всякой пропитки.
    Off: тему надо было назвать "нАлИвай впуск" - было бы ближе.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Краснодарский Край.Павловская
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    я когда себе покупал фильтр,мне сказали обязательно нужно пропитывать,но не знаю может не для всех моделей фильтра это нужно,у меня филььтр симота!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Когда фильтр в масле (пропитке) - больше шансов, что грязь застрянет в этом масле (пропитке) и не попадёт в двиг.
    У меня фильтр K&N, так как к нему шла пропитка, я его пропитываю)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    владивосток
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    ребята перестанте мучать себя и машины ...не ставте вы ети нулевики от них 0 так это только эфекта ...одни минусы так как с нашими пыльными дорогами мотору придет ппц ..это уже проверено и испытано на себе .......

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Краснодарский Край.Павловская
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RIAddg Посмотреть сообщение
    ребята перестанте мучать себя и машины ...не ставте вы ети нулевики от них 0 так это только эфекта ...одни минусы так как с нашими пыльными дорогами мотору придет ппц ..это уже проверено и испытано на себе .......
    как говорится поставь турбину и всё пройдёт. я так и сделал.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Я пока заметил только один плюс - обороты холостого хода при прогреве выросли с 1500 до 1600-1650 ) Машина греется немного быстрее

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Белореченск
    Сообщений
    634

    По умолчанию

    Отсканьте и выложите инструкцию к фильтру - разберемся

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    владивосток
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    пыль убийца моторов ...а как говориться ..понты...!!!..просто смешно наблюдить на какой нибудь полторашке нулевик...ага и сиденье рекаро +300лошадей

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    RIAddg,
    я тут подботанил про это дело слегка после того как создал тему. Если фильтер качественный стоит тон 5, не важно какой он сухой иль нет, то пыль и воду он держит на ура, проверялось на пылесосе 3600ват. А вот стоковые ОрыГ фильтры которые в коробке, очень даже хорошо пропускают.
    Разница в том что нуливик нуно продувать 1-2 раза в неделю, пытаться не мочить и правильно обслуживать а коробку поставил и забыл на 20 т.км.
    Холодный впуск, он слегка все же лучше лезет в цилиндры...

Похожие темы

  1. Холодный Впуск ?
    от r1s в разделе Тюнинг
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 10:18
  2. Впуск
    от oleglvov в разделе Тюнинг
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.01.2008, 14:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •