Подскажите, фильтр обязательно пропитывать маслом для улучшения фильтрации. Или есть фильтры которым это не требуется ? .
Или это нужно делать по желанию ))![]()
Подскажите, фильтр обязательно пропитывать маслом для улучшения фильтрации. Или есть фильтры которым это не требуется ? .
Или это нужно делать по желанию ))![]()
Маслом????? У фильтров есть своя пропитка, которой и нужно пользоваться при промывке (обычно входит в комплект для промывки), есть сухие фильтр безо всякой пропитки.
Off: тему надо было назвать "нАлИвай впуск" - было бы ближе.
я когда себе покупал фильтр,мне сказали обязательно нужно пропитывать,но не знаю может не для всех моделей фильтра это нужно,у меня филььтр симота!
Когда фильтр в масле (пропитке) - больше шансов, что грязь застрянет в этом масле (пропитке) и не попадёт в двиг.
У меня фильтр K&N, так как к нему шла пропитка, я его пропитываю)
ребята перестанте мучать себя и машины ...не ставте вы ети нулевики от них 0 так это только эфекта ...одни минусы так как с нашими пыльными дорогами мотору придет ппц ..это уже проверено и испытано на себе .......
Я пока заметил только один плюс - обороты холостого хода при прогреве выросли с 1500 до 1600-1650 ) Машина греется немного быстрее
Отсканьте и выложите инструкцию к фильтру - разберемся
пыль убийца моторов ...а как говориться ..понты...!!!..просто смешно наблюдить на какой нибудь полторашке нулевик...ага и сиденье рекаро +300лошадей
RIAddg,
я тут подботанил про это дело слегка после того как создал тему. Если фильтер качественный стоит тон 5, не важно какой он сухой иль нет, то пыль и воду он держит на ура, проверялось на пылесосе 3600ват. А вот стоковые ОрыГ фильтры которые в коробке, очень даже хорошо пропускают.
Разница в том что нуливик нуно продувать 1-2 раза в неделю, пытаться не мочить и правильно обслуживать а коробку поставил и забыл на 20 т.км.
Холодный впуск, он слегка все же лучше лезет в цилиндры...