Вопросы : Тюнинг.

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию Вопросы : Тюнинг.

    1. При каком давлении на дроссельной заслонке, необходимо стравливать давление в атмосферу.

    2. при каком давлении интеркалярный нужно ставить, какое давление не будет перегревать воздух нагоняемый в цилиндры.

    3. какие работы нужно провести перед инсталляцией.
    Регулировка,замена прокладок,помпы?

    4.способен ли штатный выпуск, выдерживать давление 0.5? чем чревата, нехватка выпуска.

    5. что такое детонация в цилиндрах, как ее избежать?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonra44 Посмотреть сообщение
    1. При каком давлении на дроссельной заслонке, необходимо стравливать давление в атмосферу.

    2. при каком давлении интеркалярный нужно ставить, какое давление не будет перегревать воздух нагоняемый в цилиндры.

    3. какие работы нужно провести перед инсталляцией.
    Регулировка,замена прокладок,помпы?

    4.способен ли штатный выпуск, выдерживать давление 0.5? чем чревата, нехватка выпуска.

    5. что такое детонация в цилиндрах, как ее избежать?

    это,что за маразм???????????????????
    я не понял не хрена из того,что ты понаписал.


    постараюсь написать,ответы на,что понял

    1.стравливать желательно при любом положительном давлении.
    это делается,для поддержания рабочих оборотов турбины.иначе она просто будет тормозиться и быстро выйдет из строя.

    2.что такое интеркалярный???????????
    может интеркуллер!!!!!!!!!!!!!!!

    ставить его желательно,при любой установке турбины,даже при неособо большом давлении.
    любое давление перегревает воздух,будь-то это нагнеталь или улитка.
    во втором нагрев больше из-за тепло обмена,между горячей и холодной частью турбины.

    3.перед инсталяцией,если не дуть в сток.то желательно сделать капиталку двигателя,с заменой все-го требуется и установкой соответствующих компонентов,в виде кованной поршневой и т.д.
    настройка двигателя производится после установки,дабы получить полную отдачу и не развалить мотор.

    4.переварит,но толку от него ноль.т.к. нормальной отдачи от двигателя не будет.
    выпуск просто будет душить.

    5.детонация получается при некорректной топливо-воздушной смеси.
    избежать ее заправляться хорошим бензином.
    в соответствии с форсировкой двигателя.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    **ШУРИК**,
    да ) интеркуллер просто мой моззиловский авто корректор по дебильному исправляет некоторые слова )

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Ещё (глупый) вопрос впридачу: на выпускных коллекторах где лучшее место для лямбды? Сейчас есть те, на которых место на одной из 4-х трубок коллектора и те, где лямбда в месте, где 4 трубки переходят в 1 (или, где 4-2-1, две переходят в одну)?
    Короче, так или так?


  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IDIDrummer Посмотреть сообщение
    Ещё (глупый) вопрос впридачу: на выпускных коллекторах где лучшее место для лямбды? Сейчас есть те, на которых место на одной из 4-х трубок коллектора и те, где лямбда в месте, где 4 трубки переходят в 1 (или, где 4-2-1, две переходят в одну)?
    Короче, так или так?


    по твоему вопросу,ставь где считаешь нужным.
    т.к. у тебя однопроводковая лямбда.двиг Д15з6 у меня стоял раньше такой.
    где поставить не имеет значения.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    IDIDrummer,
    У моего знакомого лямбда, вроде стоит на такой штуке ПОСЛЕ, выпуск.коллектора, под мотором. Нада будет спросить ка кэто реализованно

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Спасибо, буду знать)

Похожие темы

  1. вопросы по дискам
    от strike-dv в разделе Шины и диски
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 11:49
  2. Вопросы по ТО
    от Pioner84GT в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 10:05
  3. Вопросы по АНГЛОЦИВИКАМ!
    от Konst в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.08.2007, 15:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •