А чипуют ли атмосферные движки?
И если чипуют, то что там меняется в программе?
Ну так, в общих словах. А то интересно стало, заметил, что если речь идёт о чип тюниге, то говорят о турбах, а как с атмосферниками? Там вроде и чиповать-то нечего....
А чипуют ли атмосферные движки?
И если чипуют, то что там меняется в программе?
Ну так, в общих словах. А то интересно стало, заметил, что если речь идёт о чип тюниге, то говорят о турбах, а как с атмосферниками? Там вроде и чиповать-то нечего....
Под чип тюнингом понимается любое изменение в программе управлением, допустим на праворуком японце стоит ограничитель по скорости 180 если ег убрать это уже чиптюнинг...
Это на ТАЗах актуально, где прошивка кривая с завода.
В основном меняют топливные карты и снимают отсечки, ну на хондах еще включение втека можно подвинуть ИМХО
А что такое топливная карта?Сообщение от NS
Одним словом получается, что атмосферники не чипуются, только турбы?
Чипуются, но только так как написанно выше. Топливная карта-это режимы впрыска топливаСообщение от Егорка Небо
А кто энтим занимается и сколько стоит?Сообщение от NS
А зачем? на стоковом железе это бесполезно. если только отсечки сдвинуть и втек пораньше сделатьСообщение от Leonid84
распространенная ошибка.... при стоковом железе смена точки переключения клапана приведет толька к ухудшению тяги... т к точка выбрана не случайно, а там где низовые кулачки ЕЩЕ прут, а верховые УЖЕ прут... сдвинув вниз получим что верховые еще не прут, а вверх - низовые уже не прутСообщение от NS