В том, что термоизоляцию ставить необходимо был уверен сразу. Коллктор греется прилично и без экрана защитного под капотом воцарит пекло. С заводскими коллекторами не даром стоят металичекские экраны.
Прикупив термоленты и нержавеющиххомутов, http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...51916423/#post и востановив утеряный кислородный датчик решил свершить сей процесс)))
Для всей операции понадобились:
-помещение где не страшно залить пол водой)) ;
-таз с водой;
-собственно моток 15 м. термоленты и упаковка хомутов (у меня было 10 в комплекте);
-острые ножницы;
-пасатижы(что бы потуже затягивать хомуты).
слышал я что еще перчатки надо, но у меня как то без них обошлось.
Проштудировав пару форумов на тему обмотки выяснил, что лучше обматывать цельным рулоном, не разрезая его на отрезки. Но с моим коллектором такая штука не прокатила, рулон тупо не пролезал в зазоры, поэтому 3 трубы я обматывал отрезками примернр по 3 метра, а остальное извел на 4 трубу и обмотку основания.
Итак, первая труба.Замачиваю в тазу отрезаный кусок ленты. Сразу после пары -тройки мотков фиксирую ленту хомутом, что бы не сползла.
Мочится лента для того, что бы ложилась плотнее и тянулась получше. каждый моток хорошо протягиваем. Наматываем ленту залезая на 1/2 предыдущего оборота. Таким образом получаем 2 слоя за один проход. Когда отрезок заканчивается, фиксируем хомутом.
отрезаем следующий кусок, мочим и по той же схеме. На сгибах повнимательнее, если сильно натягивать, то лента может сползти немного. Тяните по направлению перепендикулярному отрезку трубы который идет под моток и этого не призойдет.
промотали второй отрезок, фиксируем хомутом.
если бы хомутов было побольше, то я бы фиксировал ленту почаще, а так, получилось, что на начало и на конец трубы каждой по хомуту + 2 про запас.
Тем же способом обсматываем третью трубу.
Четвертую сначало мотаем как и три предыдущие, домотав до основания начанаем захватывать соседние трубы. Особое внимание уделите местам сочленения труб, там термолента может не совсем плотно лечь и останутся маленькие зазоры. Обматывание у основания на второй проход эти огрехи исправит.
Под конец я завел мотки на первую трубу, где и зафиксировал конец ленты хомутом.
теперь все сохнет лежит.
Думаю, нужно ли после высыхания дополнительно мазать смазкой графитовой.
![]()