Термоизоляция выпускного коллектора.

Показано с 1 по 5 из 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    265

    Exclamation Термоизоляция выпускного коллектора.

    В том, что термоизоляцию ставить необходимо был уверен сразу. Коллктор греется прилично и без экрана защитного под капотом воцарит пекло. С заводскими коллекторами не даром стоят металичекские экраны.

    Прикупив термоленты и нержавеющиххомутов, http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...51916423/#post и востановив утеряный кислородный датчик решил свершить сей процесс)))

    Для всей операции понадобились:

    -помещение где не страшно залить пол водой )) ;
    -таз с водой;
    -собственно моток 15 м. термоленты и упаковка хомутов (у меня было 10 в комплекте);
    -острые ножницы;
    -пасатижы(что бы потуже затягивать хомуты).

    слышал я что еще перчатки надо, но у меня как то без них обошлось.



    Проштудировав пару форумов на тему обмотки выяснил, что лучше обматывать цельным рулоном, не разрезая его на отрезки. Но с моим коллектором такая штука не прокатила, рулон тупо не пролезал в зазоры, поэтому 3 трубы я обматывал отрезками примернр по 3 метра, а остальное извел на 4 трубу и обмотку основания.
    Итак, первая труба.Замачиваю в тазу отрезаный кусок ленты. Сразу после пары -тройки мотков фиксирую ленту хомутом, что бы не сползла.


    Мочится лента для того, что бы ложилась плотнее и тянулась получше. каждый моток хорошо протягиваем. Наматываем ленту залезая на 1/2 предыдущего оборота. Таким образом получаем 2 слоя за один проход. Когда отрезок заканчивается, фиксируем хомутом.

    отрезаем следующий кусок, мочим и по той же схеме. На сгибах повнимательнее, если сильно натягивать, то лента может сползти немного. Тяните по направлению перепендикулярному отрезку трубы который идет под моток и этого не призойдет.


    промотали второй отрезок, фиксируем хомутом.


    если бы хомутов было побольше, то я бы фиксировал ленту почаще, а так, получилось, что на начало и на конец трубы каждой по хомуту + 2 про запас.

    Тем же способом обсматываем третью трубу.
    Четвертую сначало мотаем как и три предыдущие, домотав до основания начанаем захватывать соседние трубы. Особое внимание уделите местам сочленения труб, там термолента может не совсем плотно лечь и останутся маленькие зазоры. Обматывание у основания на второй проход эти огрехи исправит.
    Под конец я завел мотки на первую трубу, где и зафиксировал конец ленты хомутом.

    теперь все сохнет лежит.
    Думаю, нужно ли после высыхания дополнительно мазать смазкой графитовой.

  2. #2
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    я честно говоря думал что это бесполезно)
    Спасибо за отчет друже, а если сверху накрыть ее тепловым экраном?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    про бесполезно-эт зря. На примере спортиков наблюдал... температура подкапотная ощутимо падает после термоизоляции.
    можно и экран поставить, но его на коллекто 4-2-1 не найти, а самому делать... легче термолентой, да и провереный способ уже.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Спасибо за отчет! А хомуты дорогие?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    нет не очень. в принципе можно в магазе запчастей взять подходящие. но те что брал я удобнее.

Похожие темы

  1. Температура выпускного коллектора
    от SlaxVrn в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 14:05
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 22:54
  3. Трещина выпускного коллектора
    от FALL в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.10.2007, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •