Стоит ли заморачиваться? (Катализатор)

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию Стоит ли заморачиваться? (Катализатор)

    Машинко всего 125 поней
    Катализатор скорее всего родной, выпуск 92 год, стоит ли поменять на пламя гаситель? или с такими мощностями забить?
    Многие говорят на низах станет шустрее?


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    спб
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    пробывали заезжать на 5-х сивках с катом и без.
    Без ката незначительно быстрее-так что есть желание-вырезай.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Пока висел топик, топик ботанил тему.
    В общем если если ваша машина 100-170 сил, то вырезая "живой катализатор"
    вы скорее всего вырезав его получите психологическую прибавку л.с и скорости.
    Если катализатор забит и перегревается, а у вас нету денег на новый или просто оно вам не надо, то в этом случает можно задуматься о его удаление. и замены на пламя гаситель, но учтите что в этом случае вас могут ожидать след проблемы, лямбда будет показывать неправильный уровень смеси может увеличиться расход.
    появиться шум (РЫк\вибрация), пламя гаситель может прогореть, унеся за собой вашу выхлопную систему, проблемы на техосмотре при замере уровня СО, хотя на мертвом кате, он тоже не буде в норме)
    И главная проблема это то что если у вас лямбда в катализаторе то скорее всего вам приеться ставить специальную обманку, это своего рода гемор и доп деньги.

    Написанное выше мой личный вывод, который может являться в чем-то ошибочным . ВООть.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Sonra44,
    я вырезал катализатор у себя
    вопервых, ставить лучше универсальный резонатор. пламегасители амно, сжирают мощность. обманка на вторую лямбду делается у любого токаря, у меня чертёж есть если что. звук почти не поменялся. проблемы с прохождением г.т.о. есть((. уложился только в 3 параметра из 4х. хотя мб бензин виноват.
    насчёт мощности... самые низы стали чуть поуверенней, остальное не чувствуется)

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    SanToS,
    А у тебя не Втековый? 110лс?

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Sonra44,
    втек. хондовцы назвали его VTEC-II, на самом деле это что-то типа VTEC-E))
    у меня меньше лс, но больше момента.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    вообще меня расстраивает иногда хонда по моменту, даже ситроены 100-110 сил имеют 160 нт.м

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Sonra44,
    EG лёгкий, ему много момента не нужно

Похожие темы

  1. А стоит ли заморачиваться?
    от Мадам в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 01:34
  2. Перебор рейки - стоит ли??
    от densSt в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 13:37
  3. Стоит ли заморачиваться на счет Honda Legend 3 2000г.в.
    от noobster в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 15:10
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •