Просто проект 5-го седана

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    г. герой Тула
    Сообщений
    34

    По умолчанию Просто проект 5-го седана

    Всем привет! Наконец то решил поделится с сообществом переделочками своего 4дверного пепелаца) Думаю многое из написанного будет баяном - но если чем то помогу хотя бы нескольким людям- значит время потрачено не зря)
    Итак - 2010 год
    Вот что она из себя предстовляла не момент покупки:
    К неплохому внешнему состоянию (а первый взгдляд обманчив) бонусом шел салон в стиле "сарай" — незнаю что на ней делал ее прежний хозяин — но в слое земли на ковре можно было легко сажать рассаду)


    Разобрал весь салон, обнаружил прогнившую левую сторону — было принято решеение заменить координально!
    Парадокс, но русское железо напрочь не хотело варится к японскому кузову)

    Заодно полностью заменили задние рычаги, сайлентблоки все пришлось выжигать.



    После покупки автомобиля прошло 3 месяца и возникло желание обновить акустику. Возникло оно не из воздуха а из результатов увиденного "родного" оборудования, которое однажды замолчало ) В дверях стояли коаксильные панасоники с наглухо стертыми маркировками и с отгнившими дифузорами — парадокс но левый и правый развалились в промежуток — неделя)
    Задние овалы, это с натяжкой, предстовляли из себя нечто с бумажным дифузором на подобие советских динамиков для радио, аргентинской сборки. Причем вырезы в задней полки под них делались каким то мясником с ножовкой. Плюс к вышесказанному японовский майфун перестал принимать мп3 диски. Опечалившись такой лавиной траблов было решено — все в утиль и собрать по человечески. Так и началось долгое строительство длинною в пол года )



    В августе были приобретены Hertz ESK 165.3 и погода благоприятствовала поклейке шумки и антискрипа… сколько ушло вибропласта уже не смогу точно сказать, но было оклеено днище, двери изнутри и снаружи, багажник, полка, стойки, арки.

    Так же решено было склеить подиумы в двери — причин две — 1 колонки впритык влезали в родные отверстия, и даже если поставив проставку 2 — плохие уплотнители стекла снаружи во время дождя страивали водопад внутри двери… судь ба колоночек была бы предрешена) К тому же хотелось попробывать самому собрать эти подиумы- по описанию все было не так сложно ) Подиумы делались классическим спосбом — из фанеры и моченой пены) — самая большая возникшая проблема — после окончательной обработки по периметруу кое где не плотно прилегала к обивке и ручка стеклоподъемника задевала при вращение — точечным методом все устранили)



    Было сделано — подиумы на двери, стойки под твитеры, шумка, перетянута убогая обивочная ткань )

    Со стойками намучился больше всего. Сперва планировалось покрасить их краской, но возник ряд проблем -сама конструкция места под пищалку (сделанная методом колготок) была хрупкой и недостаточно склеилась со стойкой (наверно плохо обработал поверхность, или плохая эбоксидка) и пришлось с обратной стороны заливать в полость пену и для пущей надежности — сверху кожзамом.




    Осенью докупил голову пионер DEH-4200SD, и заказал усилитель. Пришол усь и вместе с ним зима) Межсезонные затраты денег и времени, НГ и тд… все отсрочило окончательную сборку до 2011.
    ИТАК ) Январь- все поставили все играет ) К той схеме подключения что планировал я — установщик добавил 2 своих простяцких иволги — толку в общей сцене от них нет — но задним пассажирам они чего то там будут мурлыкать ) да и дырки от овалов надо чем то было закрыть)
    В будущем планируется — добавить саб — запитатьи их на отдельный ус, заменить иволги на нормальные колонки и повесить их тоже на ус)
    p.s очень поразило место установки кросоверов, внутри в углах торпеды — на картинке черный квадрат. Встали идеально -как будто под них углы делали )




    Следующим шагом были выбраны реснички на фары! Давно хотел поробывать поработать со стекловолокном. Закупился материалом, начитался уроков и принялся за дело )

    Сам процесс зафоткать не удалось ибо смолой запачкал все что только смог )
    Принцип — самый популярный в инете — поверх стекла фольга, поверх фольги малярный скотч, смола и 2 слоя стекловолокна (300го вроде)




    С трудом демонтировал фары, затянул в фольгу и несеолько слоев молярного скотча (1 слой скотча смола проедает)


    Далее болгаркой обработал края и придал нужную мне форму, зашпаклевал и загрунтовал.



    p/s в первый же день на магистрали на скорости 120 одна из ресничек улетела в неизвестном направление - решил увеличить площадь скотча двустороннего и добавить проволку ) колхоз))



    ---------- Сообщение добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:19 ----------

    Лето, тепло, дача… Решил продолжить перетягивать салон) закупил нужный материал и принялся "тварить" )
    Из того что понадобилось — собственно экокожа, клей (в этот раз взял не аэрозольный, а в розлив), ножницы, балгарка, кисточка



    После недолгогих размышленний неподдающихся логике обычного человека, решил начать с задних дверей.
    По классическйо схеме снял обивку, спилил балгаркой напаянный пластмасс держущий обивку и освежевал ее)


    Процесс поклейки сфоткать увы несмог из за "липкости" процесса) Скажу только что клеить таким клеем куда удобнее чем аэрозольным, Схватываемость поверхностей на сырую ненамного хуже, зато долгая высыхаемость позволяет сдвинуть, растянуть и подкорректировать положение материала без лишних проблем (на аэрозольном при отклеивание только что склееных поверхностей, образовываись грубые катышки клея которые отчетливо продавливались через кожу и приходилось нудно от них очищать материал)
    Вот что получилось



    Вслед за дверьми, пришла очередь задних стоек…
    До

    После


    Фоток общего плана добавлю когда картина будет полной)

  2. #2
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    неплохо... много труда вложено)

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    г. герой Тула
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Долгие часы, дни, недели эксплуатации ласточки выявили ряд некоторых недоработок (имхо) в функциональности тунеля меж передних сидушек. Вернее наличие пустого пространства которое можно было бы заполнить чем нить положительным, чем я и решил занятся )
    Незнаю насколько я выбрал оптимальный способ, но за основу был использован принцип изготовления ресничек- стеклоткань+смола)

    Разобрал я сие чудо (чудо т.к руки недоходят отрезать остатки мультилока старого хозяина, который все портит), закатал в фольгу и запенил




    Сперва хотел гасить пену для твердости, но приикнув проблемы с обработкой и собственно смысл детали (всего лишь одноразовая болванка) решил не заморачиваца, а зря… Пена в обычном состояние набирает объем неравномерно, и плохо заполняет углы, в следстиве чего пришлось сделать ей импровизрованный бокс, и набивать ее вглубь. Но в таком вот замкнутом пространстве она почему то незатвердела даже за ночь — нижняя часть была как свежая пена и при демонтаже немного повело геометрию. Благо нижняя часть меня не интерисовала а геометрию исправил молярный скотч и картон)



    вот что вышло


    Следующим шагом было стекловолокно, процесс опять же не запечетлен. Впринципе все как и с ресничками (масса уроков в сети), единственно что добавил от себя — строительную армирющую сетку из стекловолокна между слоями стеклоткани. Сперва думал несхватица и отслояца слои — все таки сеткаи не для этих целей . Но результат обрадовал, держалась как родная и помоему добавила некоторой жесткости граням.





    вот что получилось, хватило 2 слоев




    Следующим шагом будет прорезание отверстия подстаканника, возможно ниши под всякую мелочь, и дополнительных кнопок управления люком (родных небыло) и конечно же перетяжка всего тюнеля и бороды в кожу…
    Продолжение следует)

    ---------- Сообщение добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:29 ----------

    Потолок с 0

    Ну как с 0 … При покупке своей обивки небыло по ряду причин. А прокатится до разборок московских руки (или ноги) не дошли… Зато по месту работы появились фургоны форды с довольно таки широкой и привлекательнйо обивкой ^_^
    И все было отлично, но длина и ширина ниши люка не подходила. Пришлось перекраивать всю обивку…



    Размеры уже подобраны. материал для перетяжки куплен.
    Осталось придумать крепления ну и собственно завершить работу… А пока продолжение следует!)

  4. #4
    он самый
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    расскажи какой клей используешь при обтягивании дверей и стоек?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    г. герой Тула
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Первоночально использовал аэрозольный tuskbond (один в один как по ссылке)

    http://www.bass-by.com/index.php?productID=960

    Тот что в полторалитровой банке пластиковой - не могу точно сказать название или состав. Знаю только что его так же можно использовать либо в пульвизаторе, либо как я - кисточкой.
    В принципе на неделе собрался докупать материал - спрошу у продавцов что это за клей.

  6. #6
    он самый
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    ок буду ждать? почему отказался от аэрозольного?
    я как то использовал клей назывался "тапицер" в банке под кисть ... оказался редкостным гавном либо просто не для этих целей

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    г. герой Тула
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    неточто бы отказался ) просто аэрозольный достаточно дорог, а тут предлложили этот под кисть и бюджетно достаточно) Для экокожи помоему нет разницы. Хотя вот вчера клеил ткан-сетку к паралону - попробывал клей из банки - он ядовитый какой то - поднимает и разъедает паралон. Пришлось опять аэрозольный брать)

    ---------- Сообщение добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:00 ----------

    Окись алюминия и зимние реагенты сделали свое подлое дело! После очередной мойки обнаружил что краска на дисках уже не краска, а некий слой-пленка держущийся на честном слове) Было принято решение - отодрать и зашпаклевать.




    Понадобилось 2 балона грунт-шпаклевки, 5 балонов краски для дискков (черная гладкая), эмаль для суппортов красная 1 и 1 лак акриловый, ацетон.
    Так же наждачка и всевозможные насадки на дрель для откалупливания остатков старой краски.

    процесс банален - отодрал старую краску, обезжирил, залил грунтом, прошел мелкой шкуркой, сделал окантовку, покрасил!




    Заодно зачистил и обновил суппорта



    итог

    Единственная проблема с которой столкнулся - когда сверху наносил лак, на одном из дисков он поднял краску. Работа не испортилась, но поверхность стала как кожа старого человек. Надеюсь не отлетит)

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    г. герой Тула
    Сообщений
    34

    По умолчанию RED! MORE RED!

    Как я уже писал вописание к авто, салон после предыдущего хозяина был похож скорее на грядку в огороде, чем на салон. Тонны ваниша и др. моющих средств не могли выбить из напольного ковра запах гнили, пятна нечеловеческого происхождения и др инородные тела. Принято решение перетянуть для визуального восприятия и пропитать в какой то ароматической ванне ( бытовой частью занималась мамка )
    Был куплен карпет и клей. Выбор был между несколькими вариантами: либо купить карпет с подклайдкой прорезиненой и сделать новый ковер либо обклеить старый. Из за сложности 1 вариант отпал сразу. Вопрос встал за цветом — серый, черный, красный! Размышления были такие — черный какой то не черный а темно серый, и вся пыль и грязь на нем будет как на ладони, серый (как и был в стоке) будет все темные пятна оставлять в себе и через некоторое время станет как и старый. Ну а красный ) ворсинки небольшие, пылесосить грязь куда легче чем искать ее в черном ) темные пятна будут так же как и на сером оставаться. НО ЗАТО КРАСИВО ) решено!
    Клеить карпет к ковролину старому на клей жидкий неполучилось, расходуется моментально, и не клеит нефига! Купил аэрозольный как для кожи — пшик пшик, там подрезал, , там подтянул, там накосячил *) В целом получилось неидеально) Но лучше врят ли бы я смог, да и выглядет куда лучше чем раньше )

    Еще несколько элементов — и салон примет окончательный вид) Продолжение следует)

    ДО


    ПОСЛЕ

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    блин, ковёр шикарен!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    блин, ковёр шикарен!
    тоже собираюсь ковер менять на полу,а что за матерьял и как укладывать легко?фен наверное использовал,на клей сажал?

Похожие темы

  1. Проект для жены))
    от Tuninger в разделе Проекты
    Ответов: 438
    Последнее сообщение: 15.05.2017, 14:04
  2. проект №3,6-е Купе.
    от **ШУРИК** в разделе Тюнинг
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 12:04
  3. вот и мой проект
    от Влад-13 в разделе Проекты
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 12:37
  4. ВОТ МОЙ ПРОЕКТ С СИВКОЙ6 И ЕГО D16
    от franz21 в разделе Тюнинг
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 10:35
  5. Проект (подготовка)
    от Le_ten в разделе 5D
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 16:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •