Взято здесь http://talks.guns.ru/forummessage/9/868298.html
Всем привет. Возможно, мой опыт поможет Вам вернуть деньги, украденные у Вас мошенниками. Недавно я обнаружил, что со счёта сотового телефона (у меня билайн), исчезают деньги, совсем понемногу, но регулярно. Я сделал выписку счёта на сайте (детализацию звонков, это бесплатная услуга) и обнаружил, что у меня подключён платный сервис (дополнительный сервис партнёра), по цене 10 рублей в день, я естественно ничего подобного себе не подключал. Система работает так: мошенники присылают смс, в котором имеется некий код активации на один порно сайт (не буду указывать адрес, чтобы не рекламировать этих уродов), я конечно никаких запросов не делал и вообще подобные смс игнорирую, что и сделал в данном случае. Затем приходит смс, где говориться, что я успешно активировал платную подписку на этом сайте с предыдущего смс. Так же указан короткий номер для отключения подписки. Я опять же игнорирую эту фигню, ибо набор коротких номеров прямой путь к потере денег со счёта. Дальше я продолжаю жить как жил, а система списывает с моего счёта по 10 рублей в день, никак себя не проявляя. Короче аферисты сами на своём сайте указывают любой номер телефона, затем посылают смс с кодом на этот номер, а сами этот код тут же вводят у себя на сайте, якобы это сделали Вы, и вуаля, без Вашего участия, у Вас начинаю уходит деньги.
Когда я обнаружил эту проблему сделав выписку, первым дело я отключил упомянутую платную услугу, затем я начал вести очень продолжительные переговоры с сотовым оператором, содержания которых приводить не буду, потому, как очень много с ними трепался. Но в итоге все потерянные деньги мне вернули на счёт. Упрямились долго, переадресовывали к мошенникам, владельцам сайта и прочее, но в итоге появился прецедент, в результате чего теперь всё намного проще. Во всяком случае, моей подруге, выявившей подобную махинацию у себя, уже после меня, деньги вернули на счёт без всей той волокиты, которая была у меня.
Итак, что я советую делать:
1. сделать выписку на сайте у своего оператора, либо узнать в техподдержке подключены ли у Вас платные услуги.
2. если не подключены, можно заблокировать возможность таких услуг у оператора, можно оставить как есть и расслабиться, если подключены, переходить к следующему пункту
3. отключить эти услуги, через службу техподдержки, чтобы деньги перестали списываться
4. сообщить в техподдержу о факте мошенничества и попросить составить заявку (или что-то в этом роде) и что Вы хотите вернуть деньги, списанные за услугу за всё время. Всё это делается по телефону.
5. Ждать дальнейшего развития события. Надеюсь, что деньги вам вернут.
Если эта инструкция кому нибудь поможет, уже хорошо. Суть этого мошенничества в ничтожной сумме, поэтому многие могут просто не замечать таких потерь, так что рассказывайте всем про это дело, ну и желательно тему поднимать какое то время, чтобы все могли прочитать. Удачи Вам!