Доброго времени суток! Я сдавал свой телефон на ремонт 24.03.2008 по адресу ул. Восстания д.1 в связи с поломкой комплектной карты памяти. Мало того, что телефон пролежал в сервисе в ожидании запчасти, хотя все это время мог находится у меня, он к тому же был получен мной не в том состоянии, в котором я его сдавал на ремонт. Телефон на момент сдачи в сервис еще не был использован - защитные пленки не удалены, аппарату был 1 день. При приеме в квитанции было указано "следы эксплуатации". На мой вопрос менеджеру о том, что он имеет под этим в виду, тот указал мне на небольшую потертость НА ЗАЩИТНОЙ ПЛЕНКЕ, которая была на аппарате изначально при получении (на то видимо защитные пленки и крепятся до транспортировки). Я возразил, что данная царапина на защитной пленке, и что вряд ли это можно считать следами эксплуатации, однако, менеджер в грубой форме ответил мне дословно: "Меня не волнует. Снимайте пленку тогда". Я снял пленку и получил квитанцию без отметок об эксплуатации, но забрав телефон 02.04.2008 я при получении заметил несколько царапин на лицевой части аппарата, как раз там, где была пленка (одна длинная царапина через весь экран до клавиатуры, две у динамика, не очень значительные, но факт присутствия налицо). На мои претензии менеджер (тот же) опять же в грубой форме, без каких-либо извинений предложил мне поменять панель у телефона. Такой вариант меня вряд ли устроит, поскольку заводская сборка, по моему мнению, будет отличаться от сервисной замены, и я, получается, потеряю в качестве. Я предлагаю обдумать какие-либо другие варианты разрешения данной ситуации. При отсутствии возможности альтернативного выхода в течение завтрашнего дня это письмо так же будет отправлено в представительство компании Нокиа и Общество по защите прав потребителей. П.С. Карта памяти, кстати, так пока и не дошла до меня.