Менять или не менять

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4

    По умолчанию Менять или не менять

    Привет всем и с наступившим! Помогите мне, пожалуйста!
    Я студент, 21 год, за рулем с 18 лет, сменил уже 5 машин и сейчас передвигаюсь на BMW e32 730 91г. Машина шикарная, всем устраивает, не ломается, только плановый ремонт (забрал ее у друга - механика, которой ей владел с самого привоза из Германии), уважают ее на дороге и очень приметная - ее уже реально знают в Питере, но, черт побери, дичайший расход топлива. Я понимаю 3 литра и 200 лошадей это хорошо, но 16-18 литров по городу как-то тяжко...
    Я в раздумьях менять ли ее на цивик 6 поколения хэтч, внешне он мне нравится, но к сожалению на нем не ездил и знакомых с таким аппаратом нет, отсюда следующие вопросы:
    1. реально ли найти живой аппарат на механике в Питере в пределах 200000
    2. насколько он сложен в ремонте
    3. есть ли проблемы с запчастями и их стоимость в сравнении с автотазом
    4. какие реальные динамические и расходные возможности аппарата на 1.4? я, естественно, понимаю, что пересаживаясь с 3 литров на 1.4 ожидать той же динамики глупо, но получить тележку, едущую, как отечественная шестерка, не хочется...

    Заранее благодарю за ответы и советы))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    А что за динамика на 32 кузове . 200 л. ,чтоб это ведро поехало нужно в пол надавить . Хонда ,даже с 1.4 мотором едит резвее,это если для города. Трасса, да соглашусь ,даже на Вашем раритете бедет ехать по приятнее.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хондовод33 Посмотреть сообщение
    А что за динамика на 32 кузове . 200 л. ,чтоб это ведро поехало нужно в пол надавить . Хонда ,даже с 1.4 мотором едит резвее,это если для города. Трасса, да соглашусь ,даже на Вашем раритете бедет ехать по приятнее.
    ну я бы не стал называть незнакомую машину ведром) динамика следующая 0-100 8сек., если один в машине, если вчетвером, то 0-100 9сек. по трассе 230км/ч ощущается, как 100км/ч на спектре (до бэхи была Kia Spectra 2007г.), про комплектацию можно и не говорить - проще сказать чего в семерке нет, чем перечислять, что в ней есть и при этом, несмотря на 22 года, до сих пор абсолютно все работает. В общем для меня машина идеальная, только расход раздражает, собственно только из-за этого и задумываюсь о замене.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Не обижайся ! Для меня все ,что сделано бмв и мб это ведра.Мое личное мнение сложившееся при эксплуатации этих марок.И все же чтоб оно поехало нужно нажать в пол .Я ж и писал ,что бмв хорош на трассе ,а в городе ,что то маленькое,легкое,малолитражное.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    блин, сложный выбор на самом деле и странно, что у тебя возникла такая проблема выбора. у меня в собственности бмв не было , но ездить приходилось и не раз, на тройке 46, купе и седан, и двух пятёрках в 39 кузове. как то не идут они в сравнение с хондой ( да простят меня владельцы хонд и я сам, так как тоже ей владею хД) просто сможешь ли ты привыкнуть , вот в чём вопрос.
    хотя Хонда аппарат тоже интересный ))

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sayHello Посмотреть сообщение
    блин, сложный выбор на самом деле и странно, что у тебя возникла такая проблема выбора. у меня в собственности бмв не было , но ездить приходилось и не раз, на тройке 46, купе и седан, и двух пятёрках в 39 кузове. как то не идут они в сравнение с хондой ( да простят меня владельцы хонд и я сам, так как тоже ей владею хД) просто сможешь ли ты привыкнуть , вот в чём вопрос.
    хотя Хонда аппарат тоже интересный ))
    согласен, весовые категории у них разные и я бы никогда не задумался о смене машины (меня бмв реально по всем параметрам полностью удовлетворяет), просто раньше я катался и мне всегда хватало денег, мне было пофиг на расход, а сейчас пришло время свою тему поднимать, все деньги в оборот кидать, а тут на бензине в никуда уходят ежемесячно 8000 (если бы я был на цивике уходило бы на бенз 8000, а так 16000), поэтому я задумался о малолитражке и из таких машин более интересен, по-моему, цивик. если сменю, то прям предсказываю первые недели ломки и мучения, т.к. цивик хорош, но никакого больше комфорта, плавности хода, общей уверенности на дороге (все-таки 5 метров и 1700кг делают свое дело), реально сложный выбор)

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.12.2011, 18:34
  2. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 12:52
  3. Лампы 100/80W, стоит менять или нет?
    от JEKA в разделе Ремонт
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 19:46
  4. D15Z6 - ремонтировать или менять?
    от Z-mental в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.08.2008, 17:09
  5. Менять двиг или кольца с маслосьёмными?
    от Viktorius в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •