Ну значит так)
Еду я по трассе Нижний Тагил-Алапаевск, время 19:45 (смеркается) Встречка моргает "впереди дэпы" . Сбрасываю скорость до 85.....приближаюсь)))) Взмах жезла. Бля.....
И вот тут начинается:
1 не останавливайтесь сразу, проедте еще метров 20 (пусть топает) laugh.gif
2 Приоткройте окно и ждите.
3 Дэп должен подойти ПРЕДСТАВИТЬСЯ И НАЗВАТЬ ПРИЧИНУ ОСТАНОВКИ!!!! Боналная фраза "Проверить документы"- нихера не является причиной для остановки. Это может быть только правонарушение!!!! (превышение скорости, выезд на встречку, ну и т.д. ,а Доки могут проверить только на стационарном посте или если у ДЭПОВ есть ориентировка на "похожую" машину. В моем случае причиной для остановки была тонировка, и то!!!! деп НЕ ИМЕЕТ ПРАВО говорить что у Вас не допустимая светопроникаемость стекол ПОКА не измерит прибором!!!! ТОЛЬКО ФАКТЫ!!!!
4 САМОЕ ГЛАВНОЕ - НЕ ГРУБИТЕ!!!! НЕ НЕРВНИЧАЙТЕ!! Будте вежливы и рассудительны- Ваше спокойствие грамотная речь выбивает ДЭПА из колеи и вводит его в замешательство.
Итак продолжаем)))
Дэп предлагает мне пройти в патрульную машину, ВЕЖЛИВО отказываюсь и говорю: "Да, лейтенант, тонировка есть, но по ГОСТУ, все в порядке!" (Сам еле сдерживаюсь чтобы не заржать laugh.gif )
Он предлагает мне произвести замер.
Я конечно же соглашаюсь! (уже 20:08!! ТЕМНОВАТО для измерений laugh.gif laugh.gif laugh.gif ) Предлагаю ЕМУ прочитать МНЕ регламент по замеру светопропускаемости стекол, " Лейтенант, а вдруг вы что нибудь не правильно сделаете и потом получится что у меня действительно стекла не по ГОСТу?" Он мне :" Нет никакого регламента!"
Я: "Не надо меня обманывать я же его знаю!" Но пока не озвучиваю, придержу эти козыри в рукаве.))) Тушуется.
Уходит. Наловил себе еще "чайников", ебет их, я сижу в машине. Жду. ...5...10...20 мин.
Когда "чайников" уже не стало, решили опять заняться мной)
Идут оба. с прибором laugh.gif ТЕМНОТА!!
Начинают измерять.....и....тут делают столько ошибок!!!! А как известно все деповские (-) -это ваши (+)!!!!
ВОпервых, измерения проводятся в светлое время суток!!!
Вовторых, инспектор обязан протереть Вам стекло сухой чистой тряпкой в местах измерения (в моем случае этого сделано небыло, а я молчу да посмеиваюсь!)
Втретих, здесь нам на помощь придет ГОСТ 5727-88. В соответствии с п. 4.7. которого светопропускание стекол автотранспорта измеряют в трех точках каждого образца (в моем случае этого сделано опятьже небыло). Также этот пункт отсылает нас к другому ГОСТу – 27902-88 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств». Ст. 1 данного ГОСТа устанавливает условия испытаний:
• Температура = от +15 до 250 С
• Давление = от 86 до 106 кПа
• Относительная влажность воздуха = от 40 до 80 %
(Маленькая подсказка. Несоблюдение хотя бы одного из параметров, дает все основания для победы в суде. )
Короче меряют .....не получается.......опять пробуют....[Х*й — ненормативное, бранное название мужского полового члена в русском и некоторых других славянских языках. Одна из словообразующих основ русского мата.] laugh.gif в итоге прибор показал 95% laugh.gif laugh.gif laugh.gif (ржунимагу)
А инспекторы задумчиво почесывая затылок удаляются на консилиум.
Через 2 минуты возвращается лейтенант и предлагает "КОМПРОМИС" два штрафа по100 р.!!! laugh.gif
Я :"Нет, спасибо господа".
Уходит. dry.gif
Еще через 5 минут потрульная машиня трогается и останавливаетя возле меня, выходит лейтенант, отдает мне доки (обязательно проверьте их чтоб все было в порядке!!!!) Желает мне всего хорошего и уезжают.
Все.
Ну и так на будущее! Еще можно потребовать с дэпов путевой лист, может они в этом месте и не должны стоять!! Или время их прибывания на этом посте закончилось, и они решили "подработать" (Стахановцы laugh.gif )