Отчет светодиодные лампы для дома и авто

Показано с 1 по 4 из 4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию Отчет светодиодные лампы для дома и авто

    Давно я не заказывал ничего с китая, то не было надобности, то денег, то доллар скакнул.
    Решил заказать лампы LED для дома и в авто, так для пробы.
    Состряпаю три отчета в одном:
    1. LED лампа Е27 40W нужна была мощная лампа под навес, прожектор не устраивает своей направленностью свечения.
    Брал тут, добавился мне этот магазин в рассылку, посмотрел, оценил, списался с продаваном и решил заказать http://www.gearbest.com/led-light-bulbs/pp_24208.html
    Буду сравнивать с уже имеющейся энергосберегайкой ФОТОН 85W Е40 6400К
    Светит она шикарно, зарево на весь двор, но хотелось бы теплый свет, да и что бы жрала по меньше. Синий холодный свет не воспринимаю.
    И так что могу сказать, на первый взгляд фотон светит немного лучше, но это чисто из за того что белый бросается в глаза, с желтой лампой лучше просматриваются детали, светит диодная лампа хорошо, греется мало по сравнению с энергосберегайкой. Единственный минус мерцает, глазу не видно но на камеру заметно. Так как ламп такого и других типов уже за 3 года брал больше сотни штук, опыт есть, все мои кукурузы до сих под живут, у некоторых повело корпус, но эталон это кукуруза 10 ватт на диодах 5630, живет 1,5 года в ванной, в верху пар и конденсат + температура там большая, горит бывает сутками (забывают выключать) как светила так и светит. Посмотрим сколько эта проживет.
    Белые фото это энергосберегайка, желтые это диодная. Наверное лучший вариант это 4300 кельвинов или 5000 чисто белый свет.




















    2. LED лампа Е27 15W E27 72 SMD 5730 LEDs Light 3000 - 3500K
    http://www.gearbest.com/led-light-bulbs/pp_125976.html
    Сравнивать буду кукурузой 10 ватт на диодах 5730
    http://www.aliexpress.com/snapshot/2...rId=1105165068
    Моя кукуруза живет в ванной, где мягко говоря условия не совсем приятные для ламп, влажность и жара, да и бывает её бросают постоянно включено, до ванной она пол года была на кухне, там вообще постоянно горела. Светит 10 ватка ярче 60 ватт накаливания, ближе к 75 ватт.
    Сравнение будет не совсем корректным, так как 10 ват холодный свет, но не 6500 как указано а где то 5000 светит чисто белым, а 15 ватт желтым. Забегая на перед скажу, что светят они одинаково, то ли из-за разницы в цвете то ли все же не 15 а 10 она ватт. Синие лампы не воспринимаю, но и желтый то же как то не айс, советую брать белый 4300-5000 кельвинов, самое то.





    Вид за 1.5 года конечно не тот что был раньше, но светит так же.





    Слева старая 10 ватт, справа новая 15 ватт



    Та что светит белым 10 ватт что желтым 15 ватт.






    А это 60 ватт накаливания, слева синее пятно, это я забыл фонарик выключить, если выключить фонарик, может на камеру не особо видно, но 60 ватт проигрывает обоим лампам.


    3. LED лампа H11 PGJ192 4500LM 80W 16 Cree в противотуманки.
    http://www.gearbest.com/led-light-bulbs/pp_149733.html
    Давно хотел по экспериментировать со светодиодными лампами для авто, много спора на эту тему. Есть свои плюсы и минусы. Разновидностей данных ламп море, но вот большинство из них светятся но не светят, брать лампы со слабыми многоточечными диодами вообще нет смысла, брать нужно мощные на диодах кри. Но тут и цена ламп конь и маленький пони, и охлаждение нужно.
    Косяк диодных ламп в отличии от галогеновых в том что нет нормальной фокусировки света, и нет направленности. И туманки и фары предназначены для галогеновых ламп, соответственно расположение самой лампы нити в ней подобрано так что бы свет фокусировался так как задумал производитель, галочка для фар, полоска для туманок. Добиться такого же направленного потока света как у галогенок для диодов пока что невозможно, посему такие лампы в фарах будут светить ярко но куда попало, просто несобранное пятно. Даже дорогие мощные лампы будут светить очень ярко но к сожалению не направлено. Хотя на ютубе и по форумам куча обзоров довольных владельцев, мол отлично светят, так же как и владельцев с колхозным ксеноном, для них свет то хорошо, а вот других владельцев слепят безбожно, все по той же причине, не справляется оптика для галогена с ксеноном. Ведь не зря именитые производители, лексус, ауди, бмв изобрели LED фары, именно фары, они не вставили просто лампы, им пришлось изобретать фары. Там блоки мощных диодов, специальная форма фары, охлаждение для диодов и матриц и т.д.
    Ну что теперь фото.


    Китайцы как всегда делают для народа, она разбирается. Ну по опыту с домашними лампами могу сказать что все что закрывает диод мешает его охлаждению, хотя линза спереди спорный вопрос в фокусеровке.





    Вот так светят галогеновые лампы в ясный солнечный день под навесом, видим четкие световые полоски

    С правой стороны уже заменена галогеновая лампа на диодную, пучка света не видно на стене в отличии от галогеновой.



    А должно быть так.

    Слева диод справа галоген, далее весь обзор будет так же.










    Желтым отмечен свет от галогеновой противотуманки да именно от нее, от диодной только блеклый синий пятак.


    Здесь то же самое, считай весь свет только от галогеновой туманки, от диодной только синий оттенок.

    Тут четко видно что туманка с галогеном освещает всю левую сторону, и даже большую часть правой, от диодной только небольшая часть освещения.

    Это свет от двух туманок.

    Галогеновая туманка прикрыта, светит только диодная.

    Диодная прикрыта светит только галогеновая. Кстати на фото разница не сильно ощутима по свету, но на самом деле нижняя световая полоска которая есть у галогеновой и отсутствует у диодной светит очень ярко.

    Ну а теперь хоть один плюс диода, это его температура работы. Машина проработала 10 минут неприрыввно, на улице +18 идет дождь, галогеновая туманка разогрелась до 134 градусов, в то время как диодная всего до 26. Кстати сама галогеновая лампа может греться больше 200 градусов. Так что в летний жаркий день не удивлюсь разогреву стекла туманки до 150 и даже более.


    А теперь подведем итог, лампы хорошо светятся но не светят. Лично я использую туманки как ДХО днем и как доп освещение дополнительно к ближнему, хорошо и правильно отрегулированные туманки очень дополняют ближний. Вот для таких водителей диодные лампы не подойдут.
    Для остальных кто использует туманки не для доп освещения или по назначению (туман) диодные лампы подойдут, светятся ярко, более мощные по виду как ксенон (но и слепить других водителей они то же будут)
    http://www.gearbest.com/car-lights/pp_94302.html
    http://www.gearbest.com/car-lights/pp_143381.html
    Хотя я взял не самые слабые лампы, они на 16 диодах Cree, я представляю как светят более дешевые лампы с точечными или чуть более мощными диодными блоками.
    Они потребляют меньше энергии, они не так греются как галогенки, и в отличии от ксенона установка простая.
    Такие лампы подойдут для ДХО, или же владельцам типа таких марок как аккорд, у них очень часто высыпаются туманки, неудачная конструкция, при нагревании и резком охлаждении стекло лопается, порой по нескольку раз в год, то ли стекло там тонкое, то ли инженеры напортачили, но факт есть факт, тут либо вообще не включать, либо ставить ксенон (он на много холоднее галогена). Так что диоды для таких водителей отличное решение. Я же оставил галогенки, может быть созрею попробовать мощные диодные лампы с охлаждением, но это потом.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    msk
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    Плюсую. Точно такие же диоды 16 Cree в туманках, они не светят , а светятся . Использую как дхо. Главная причина замены галогенок- их нагрев. Вопрос по этим диодам , так колбу эту может снять - чтобы диоды лучше остывали? В прошлом году перед летом поставил новые диоды - в сентябре уже заморгали , поменял. До сих пор ходят , не моргают. Я к тому , что летом темп высокая, сокращается срок службы, это по - факту что зимой проработали и не заморгали.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Лучше убрать, так как диоды охлаждаются не только через подложку на радиатор (а площадь радиатора тут ничтожна мала, у них еще есть конвекционное охлаждение, а колба эта мешает циркулированию воздуха, причем очень сильно, это сокращает срок жизни.
    Кому бы их продать?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    msk
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    Снял эти колбы , будем посмотреть как повлияет на срок службы

Похожие темы

  1. Светодиодные лампы. "NeTuning.ru". - 10%
    от NeTuning в разделе Тюнинг, аэрография, тонировка, мойка, полировка
    Ответов: 407
    Последнее сообщение: 09.09.2016, 10:44
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.09.2011, 12:11
  3. Светодиодные лампы в ПТФ
    от Kenny в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 09:08
  4. Светодиодные лампы
    от Татарин в разделе Аксессуары и запчасти
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 09:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •