меня зовут Аня и я ни чего не понимаю)

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 55

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.06.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    0

    По умолчанию меня зовут Аня и я ни чего не понимаю)

    Это чудная тема может иметь множество названий)
    -"почему я не родилась с яйцами?"
    -"почему я до сих пор езжу на овоще?"
    -"как собрать корча когда у тебя женский мозг?"
    -"то самое чувство когда твои мужчина хондавод, а ты не помнишь всех моторов В серии"
    Продолжать я могла бы бесконечно

    Меня зовут Аня, мне 21, у меня civic EK и я ни черта не смыслю в машинах)
    Поправочка, возможно среди своих подруг, не способных отличить антифриз от моторного масла я конечно ас автомобильного дела, особенно когда я самостоятельно подливаю масло в двигатель, или возмущаюсь что тот Форь, мимо пронесшийся , не едет ни хера, на 98м бензе на 1.7 буста настроили, а толку то мой 0.7 дует и на моноприводе его объедет , но на самом то деле я полный профан)вот

    Соль в чем, соль в том что желание учиться и развиваться - ОГРОМНОЕ
    А вот как правильно построить план изучения , структурировать знания в своей женской голове, вот это вопрос)
    Азы изучены самостоятельно, ладно про то как и зачем работает двигатель - расскажу, с трансмиссией сложнее...
    Про тюнинг вообще молчу.
    Проблема то вся наверное в том, что многих вещей я в глаза не видела, поэтому и сложность такую для меня это все представляет, начинаю искать схемы, смотрю- не понимаю
    показываю своему- говорит не то ты смотришь, это вообще какая то ерунда, а не редуктор/маховик/ рычаг и тд)
    на счет того почему он меня не научит - он учит, помогает, но у меня в основном есть время заниматься этим всем на работе, и он работает, да и надо же проявлять самостоятельность)
    В общем то, может кто то имеет опыт самообучнения или знает как все это лучше и правиленее изучать.
    Не забывайте, женский мозг , хотя тест Беннета мной был пройдет крайне успешно, но опять же с поправкой "ДЛЯ ЖЕНЩИН это очень высокий уровень развития технического мышления".И все мы прекрасно понимаем, что очень высокий для женщин- это ни какой для мужчин
    поэтому мне нужно предельно разжеванно и понятно

    буду признательна любой помощи и информации)))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AnnBoss Посмотреть сообщение
    Это чудная тема может иметь множество названий)
    -"почему я не родилась с яйцами?"
    -"почему я до сих пор езжу на овоще?"
    -"как собрать корча когда у тебя женский мозг?"
    -"то самое чувство когда твои мужчина хондавод, а ты не помнишь всех моторов В серии"
    Продолжать я могла бы бесконечно

    Меня зовут Аня, мне 21, у меня civic EK и я ни черта не смыслю в машинах)
    Поправочка, возможно среди своих подруг, не способных отличить антифриз от моторного масла я конечно ас автомобильного дела, особенно когда я самостоятельно подливаю масло в двигатель, или возмущаюсь что тот Форь, мимо пронесшийся , не едет ни хера, на 98м бензе на 1.7 буста настроили, а толку то мой 0.7 дует и на моноприводе его объедет , но на самом то деле я полный профан)вот

    Соль в чем, соль в том что желание учиться и развиваться - ОГРОМНОЕ
    А вот как правильно построить план изучения , структурировать знания в своей женской голове, вот это вопрос)
    Азы изучены самостоятельно, ладно про то как и зачем работает двигатель - расскажу, с трансмиссией сложнее...
    Про тюнинг вообще молчу.
    Проблема то вся наверное в том, что многих вещей я в глаза не видела, поэтому и сложность такую для меня это все представляет, начинаю искать схемы, смотрю- не понимаю
    показываю своему- говорит не то ты смотришь, это вообще какая то ерунда, а не редуктор/маховик/ рычаг и тд)
    на счет того почему он меня не научит - он учит, помогает, но у меня в основном есть время заниматься этим всем на работе, и он работает, да и надо же проявлять самостоятельность)
    В общем то, может кто то имеет опыт самообучнения или знает как все это лучше и правиленее изучать.
    Не забывайте, женский мозг , хотя тест Беннета мной был пройдет крайне успешно, но опять же с поправкой "ДЛЯ ЖЕНЩИН это очень высокий уровень развития технического мышления".И все мы прекрасно понимаем, что очень высокий для женщин- это ни какой для мужчин
    поэтому мне нужно предельно разжеванно и понятно

    буду признательна любой помощи и информации)))
    а чего тут понимать берешь гугл и гуглишь то что тебе не понятно сейчас 21 век все-таки

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    AnnBoss
    Не парься на счет тестов и женского мышления, у меня подруга в машинах больше меня разбирается, я вот не напрягаюсь. Если хочешь научиться кузьмичевать машину сама, начни с азов, в гугле полно книжек по устройсту того или иного авто, дальше уже кури в сторону конкретной части, будь то двс или коробка с подвеской. Тюнинг это вообще отдельная тема, пока не изучишь азы туда лучше не лезть, хотя для некоторых повесить реснички и китайские обвесы с оптикой уже "тюнинг".

  4. #4
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    Для начала ищешь мануал, на работе надо работу работать, а изучать хотябы поверхностно нужно сидя в машине по мануалу для начала, выделяя непонятные тебе моменты, а потом их в отдельности выносить в конкретный вопрос и искать ответ в поисковиках, или тут на форуме
    а так, как говорил наш Замполит - я за вас свою работу делать не буду))))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Покормите троля

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Красноуфимск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    начни изучать авто как я. Купил цивика вроде все отлично, месяц откотал по городу и решили съездить за 200 км. посмотреть как машинка себя ведет да по своим делам за одно. Проехав 100 км. машина на холостых оборотах начала подергиваться. Ну думаю так что-то. Проехав еще сотню машина на холостых за троила. так и вернулся обратно домой 200 км на трех цилиндрах. Дома проверил компрессию 0 в 3 цилиндре. Короче поменял клапан, все пртер. Поменял вкладыши, маслосъемные колпачки. Короче своими руками можно сказать откапиталил движок. Вот так. А потом оказалось бывший хозяин сам не умеючи отрегулировал клапана и выставил их как на жигулях. :-)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,084

    По умолчанию

    Купи нормальную машину

  8. #8
    Банши.
    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,402

    По умолчанию


  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Красноуфимск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Купил. Просто из-за идиота попал на 10000 руб. А если бы в сервис отдал еще бы больше ушло. Теперь зато не замарачиваюсь. Масло постоянно в норме. А вы ездите и думайте что у вас в двигле.

  10. #10
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    тема бомба просто

Похожие темы

  1. Как зовут вашу машину
    от Бигимотик в разделе У Логики
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 18:46
  2. Меня зовут Nejla
    от Nejla в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.05.2010, 23:31
  3. Ни чего не понимаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от pron74 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.04.2008, 11:52
  4. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 09.03.2007, 12:53
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2006, 13:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •