Вот и приближаются холода! и немалоинтерессный вопрос какую резину выбрать? сам я всегда ездил на шипованной, но невсегда была необходимость в шипах! а на кокой резине Вы ездиете? и почему?
Вот и приближаются холода! и немалоинтерессный вопрос какую резину выбрать? сам я всегда ездил на шипованной, но невсегда была необходимость в шипах! а на кокой резине Вы ездиете? и почему?
Ответила: не знаю!
до этого езидла только на шипах....сейчас вот надо новую резину купить...какую не знаю.!!!! комрады, хелп ми! шип или не шип![]()
у тебя наверное рекомендованный run flat?Сообщение от Bianca
ага у меня ран флет
но вот он, сцука, тоже бывает шип и не шип)))) есть хака5 но неремонтнопригодная и по 8500 за покрышку 16 радиуса
про все остальные марки модели ничего не знаю.. хотелось бы сузить поиск хотяб по критерию шип или не шип![]()
Машине всего пол года. аналогичным вопросом мучаюсь, т.к. иногда выбираюсь загород зимой...шипы очень помогали на старой машине. Но с другой стороны шипами по лужам шлепать в Москве тоже не оч. приятно.
если загород часто зимой выезжаешь то шипы стопудов!!!!! если загородом небываешь, то тут все от зимы будет зависеть, но в любом случае убирают на улицах столици оч быстро. поэтому шипы особо зимой и ненужны. НО!!!! ранней весной когда днем все начинает таять, а за ноч дорога превращается в каток, то опять же без шипов стремно к светофору подъзжать....
собстна поюэтому и создал опрос, кто как зимой ездит!?
информация к размышлению:
При температуре, близкой к нулю (со стороны «плюса»), сцепные свойства летних шин остаются довольно высокими. Если осенью вы уверены, что не встретите на дороге лед и снег, до наступления морозов с переобуванием можно не спешить. То же справедливо и для ранней весны. А температуру +7°С производители шин указывают с запасом, чтобы наверняка избежать встречи с гололедом.
При замене летних шин на зимние помните: на чистом асфальте последние всегда тормозят хуже. Как правило, чем лучше они ведут себя на снегу и льду, тем менее цепки на асфальте.
И еще одна особенность чистого асфальта. На морозе ниже –5°С он, особенно гладкий, весьма коварен: при торможении мгновенно «потеет» в пятне контакта, а тонкий слой влаги на морозе тут же превращается в ледяную корочку. Особенно трудно придется тогда на летних шинах. Так что при наступлении морозов настоятельно рекомендуем сменить шины на зимние, даже если дороги абсолютно чисты от снега и льда. На дорогах с шершавым асфальтом подобный эффект выражен меньше.
И наконец, теперь мы «документально» можем ответить на читательский вопрос: почему одна и та же шина в разных тестах порой показывает разные результаты. Как видим, они зависят не только от характера покрытия, но и от его температуры.
Зимние шины на сухом асфальте тормозят существенно хуже летних, последние при торможении со 100 до 5 км/ч отыгрывают два корпуса автомобиля! Поэтому весной не стоит затягивать с переобуванием, а осенью не спешите переходить на «зиму».
Не все летние шины одинаковы: одни лучше тормозят в жару, другие – в прохладную погоду.
Лучшие тормозные свойства у большинства летних шин – при температуре, близкой к +10°С.
взято вот отсюда http://www.zr.ru/articles/57032
![]()
Bianca, особо не заморачивайся, на бэху можно и нешип поставить, вести себя машина будет одинакого хорошо. Если поставиш шип, то будь готова к тому, что к концу сезона на задних колесах процентов 30-50 шипов не будет.
с другой стороны без шипов да на заднем приводе оч весело в морозы!!!! из личного опыта: на ВАЗ 21043 крутанула меня на повороте на 360*!!!!! хорошо на дороге никого небыло!Сообщение от roma300
garik, ты прикалываешься?))) на ВАЗ 21043 также крутит и на шипах, между этими машинами целая бездна, поверь мнеСообщение от garik
Естественно, речь идет о зимних фрикционных шинах без шипов.