А кто-нибудь знает, как аннулировать номер? А то где-то симка валяется...Тариф с предоплатой, сняли деньги в минус, начали писать письма с угрозой суда. Положил деньги на счет, не пользуюсь, опять сняли в минус...на просьбу аннулировать номер перевели на тариф без абонентской. На вопрос как аннулировать номер оператор не ответил. Достали....
Офигеть... Акадо такую шляпу мутит, теперь еще и МТС...
Тяжко в кризис жить им (
---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:31 ----------
Кстати, смена должна произойти, если на счете больше чем 333р.
Именно стока стоит день на Европейском...
Если меньше то по идее можно не париться.
У меня на счету было рублей 10 когда я перешел с мтс на пчелайн
казлы!
В начале воровали деньги со счета, а теперь вот как..., валить надо с МТСа, давно знал, что они козлы и связь галимая..., мегафон даже лучше стал....
Ну мегафон пока лучше не стал...
А аннулировать номер просто. С паспортом на который оформлялась симка приехать в ЛЮБОЕ отделение МТС (не в Евросеть) и попросить сверить личный счет. За две минуты оператор расскажет номера телефонов "висящие" на твоем паспорте и по твоему желанию "убьет" ненужные.
Я так делал несколько лет назад, при "возникновении задолженности" на номере НИКОГДА мне не принадлежащем![]()
![]()
тем кто симками не пользуется давно беспокоится стоит только в том случае если он ими потом планирует воспользоваться, например симка другого города, где вы бываете раз в год.
Вот её переведут на тариф европейский и снимут деньги, в минус никто не уйдёт.
Более того, даже если будут какие либо притензии то предъявить они вам ничего не могут, по той причине что по законодательству нельзя изменять условия договора в одностороннем порядке, то есть действительным считает договор лиш тот который вы подписали, даже если оговорки в договоре что оператор имеет право изменять условия в одностороннем порядке, то это опять же противоречит законодательству и пункт автоматический считается не действительным.
МТС: абоненты-молчуны будут платить 10 тыс. руб. в месяц
Телеком Бизнес версия для КПК 04.12.09, Пт, 10:15, Мск, Текст: Игорь Королев /
Абонентам МТС, не разговаривающим по телефону в течении 5 месяцев, будет повышена абонентская плата - до 10 тыс. руб. в месяц. В компании уверяют, что добиваются тем самым лишь обнуления остатков на абонентских счетах.
Читайте также:
Индийские власти ввели запрет на использование мобильных телефонов, обладающих некорректным идентификационным номером (IMEI). Таких аппаратов на местном рынке насчитывается от 17 до 20 млн...
Отключение "серых" мобильников: миллионы абонентов уже без связи
Компания МТС объявила о поступлении в продажу в своей розничной сети телефона МТС 733. Модель была разработана Huawei для оператора Vodafone и поставляется под брендом МТС в рамках стратегического партнерства...
Недорогой 3G-телефон от МТС
Оператор МТС заблокировал часть трафика Beeline, который поступал на сеть транзитом через «Укртелеком». С Нового года абоненты двух компаний могут не дозвониться друг другу, если не будет подписано соглашение о...
МТС блокирует звонки абонентов Beeline
Пользователи сотового оператора «Мобильные Системы» (МТС) подняли шум на интернет-форумах: теперь в тарифных планах компании внизу мелким шрифтом указано, что в случае неактивности абонента в течении 5 месяцев (то есть не пользования услугами, включая бесплатные входящие звонки и sms-сообщения, а также не пополнения счета) он будет переведен на тариф «Европейский». Абонентская плата в данном тарифе составляет 10 тыс. руб. в месяц.
После поднятого шума компания выпустила специальное сообщение, пояснив, что нововведение вступает в силу с 14 декабря и касается только московского региона. В МТС уверяют, что из-за перехода на новый тариф абонент не окажется в долгу перед оператором: сразу по окончанию средств на его счете обслуживание прекратится, а услуга «Индивидуальный кредит», позволяющая уходить «в минус», будет отключена. Если же абонент даст о себе знать, то средства, списанные с его счета после перехода на тариф «Европейский», будут возвращены.
Обслуживание абонентов, не пользующихся услугами, прекращается через полгода – таков минимальный порог, установленный Законом «О связи». "Таким действием мы хотим предупредить абонентов, что до отключения остался один месяц, и стимулировать их либо сохранить номер, либо расторгнуть договор и забрать деньги со счета", - пояснила пресс-секретарь компании Ирина Осадчая.
Согласно принятым в 2006 г. Правилам оказания услуг подвижной связи, абонент имеет право требовать от оператора возврата денежных средств, внесенных в качестве аванса. Из-за этого возникает проблема с абонентами, которые не пользовались услугами связи более 6 месяцев, но у которых остались денежные средства на счету. Компания обязана хранить остатки счетов в течении нескольки лет. «Сейчас у нас насчитывается в Москве около 3 тыс. клиентов, которые не пользуются своим номером уже пять месяцев, - говорит Осадчая. - Таких абонентов мы уведомили через SMS-сообщения, по электронной почте и путем публикации новости на сайте МТС».
Конкуренты МТС также применяют подобного рода приемы. «Вымпелком» (торговая марка "Билайн") первым год назад начал списывать со счетов абонентов, не пользующихся услугами более трех месяцев, по 3 руб. в день. При этом в случае «проявления» абонента списанные таким образом средства будут ему возвращены. Чуть позже «Мегафон» запустил услугу «сохранения номера», принудительно включающуюся по истечению 90-дневного периода неактивности. Плата за услугу составляет от 0,1 до 1 руб. в день в зависимости от региона.
Между тем, специалисты по защите прав потребителей категорически восприняли нововведение от МТС. «Компания продолжает свою маркетинговую политику, направленную на принуждение абонентов к пользованию услугами, на которые они не подписывались, - считает председатель Конфедерации обществ защиты прав потребителей Дмитрий Янин. - Например, ранее они подключали услуги Goodok (замена мелодией стандартных гудков ответа) без соответствующих просьб абонентов, что вызвало протесты даже со стороны прокуратуры». Янин уверен, что перевод абонента на тариф «Европейский» без его согласия является нарушением Гражданского кодекса, и надеется, что прокуратура также обратит свое внимание на подобного рода практику.
http://cnews.ru/news/top/index.shtml?2009/12/04/372161
за границу могут не пустить судебные приставы, а они работают по решению суда, а не мтс.
Еслибы они моглибы ставить тарифы и требовать что угодно и это былоб законно, онибы могли выставить всем тарифы по 10 миллионов. чтож мелочится, а так они всеми способами сосут деньги потихому, не взякий поёдёт в оффис чтобы вернуть 100-200 рублей со счёта, и до судов не доходит, так-как любой оператор деньги возвращает.